Типовые таблички — 7 мест, где можно было подумать
Хороший призыв, я так всегда в книжных магазинах делаю (при этом сам я очень редко вижу что бы кто-то фоткал интересные ему вещи да же там где это разрешено) за одно покажет что у вас можно фоткать, а то многие покупатели уже привыкли к идиотским запретам в магазинах, а на таблички у входа не обращают внимания по инерции.
Типовые таблички — 7 мест, где можно было подумать
О, вы и тут? На хабре давно читаю мосигру. Один из лучших маркетинговых блогов (при чем в самом положительном смысле слова "маркетинг").
На счет этого:
"Небольшой штрих — хэштег. Когда человек приходит на место, а продавца в обещанное время нет, он обижается. Хэштег помогает ему понять, что можно направить обиду в конструктивное русло — и мы так получаем обратную связь"
А не логичнее ли написать призыв для обратной связи типа "пишите нам в твиттер", а то просто хэштег не особо провоцирует на обратную связь.
Эксперименты Facebook: за и против
Если бы Фейсбук не объявил о результатах своих эксперементов то никто об этих эксперементах и не узнал бы. Более того, скорее всего подобные эксперементы Фейсбук проводит довольно часто - ну и в качестве эксперемента один разок решили рассказать о результатах. После такой реакции общественности они конечно рассказывать что либо больше не будут.
«Что за чушь ты пишешь на нашей странице, а, Эмма?!»
Мне так думается что главная проблема с SMM не в том что он у большинства компании плох, а в том что большинству компаний он просто не нужен (и как следствие этого - он конечно же плох).
Как мы привлекли клиентов, снизив затраты на 154%
Так ведь и дальше можно пойти, зачем вообще зацикливаться на баннерах, можно, например, предложить разместить нативную рекламу площадкам.