EugeneSokolov
Eugene Sokolov
Почему в SMM такой отстой?!
Закрытые вечеринки это интересный ход. Приглашается артист, мероприятие анонсируется в популярных интернет-сми, но широкая общественность понятия не имеет как туда попасть, тк "вход только по приглашениям". С одной стороны делается много шума - отчаянные комментарии в соц сетях в духе "ааа, расскажите как туда попасть", с другой стороны возможен негатив к бренду от тех, кто не попал на вечеринку. Зато те кого туда пригласили - лидеры мнений, которых важно "подружить" с брендом. Поэтому закрытые вечеринки это круто на самом деле))
Как MDK за все ответил
хуесосовичу распороть обратно туннели в ушах и вернуть на помойку из которой вылез
Основы ботоводства для чайников, то есть клиентов, верящих в вас
1. накрутка (в разумных пределах!)
2. биржа типа socialtools
3. проплаченные посты в пабликах
4. таргетинг
а дальше по белому!
вот примерно такая последовательность раскрутки.
Елена Кучерявенко в принципе правильно говорит
Почему в SMM такой отстой?!
МненияЗакрытые вечеринки это интересный ход. Приглашается артист, мероприятие анонсируется в популярных интернет-сми, но широкая общественность понятия не имеет как туда попасть, тк "вход только по приглашениям". С одной стороны делается много шума - отчаянные комментарии в соц сетях в духе "ааа, расскажите как туда попасть", с другой стороны возможен негатив к бренду от тех, кто не попал на вечеринку. Зато те кого туда пригласили - лидеры мнений, которых важно "подружить" с брендом. Поэтому закрытые вечеринки это круто на самом деле))
Как MDK за все ответил
Интервьюхуесосовичу распороть обратно туннели в ушах и вернуть на помойку из которой вылез
Основы ботоводства для чайников, то есть клиентов, верящих в вас
Мнения1. накрутка (в разумных пределах!)
2. биржа типа socialtools
3. проплаченные посты в пабликах
4. таргетинг
а дальше по белому!
вот примерно такая последовательность раскрутки.
Елена Кучерявенко в принципе правильно говорит
Администрация «ВКонтакте» заблокировала сообщество охотников на подростков-геев
Дениц был "наживкой" в проекте Тесака, а позже завел свою движуху "оккупай геронтофиляй"
вот об этом то и речь в новосте, читай внимательнее, Tanya_Malashka
Исследование ко Дню PR-специалиста: современный PR-специалист на 44% — блогер, на 13% — веб-дизайнер и на 6% — программист
Песочницаэто справедливо для Москвы на 100%, где event-менеджер это отдельная позиция, в регионах почти все пиарщики задействованы в организации мероприятий, как внешних, так и внутренних. про ивенты ни слова)
Самым популярным каналом коммуникации российских пользователей остается электронная почта
email: 30% опрошенных совершают покупки под влиянием рекламы в письмахПодробнее: http://www.cossa.ru/news/247/46060/91% пользователей при получении рассылки отказываются от подписки на новости компании;44% писем так и остаются не открытымиПодробнее: http://www.cossa.ru/articles/234/46118/
Что делать, если твой парень — SMM-щик?
Песочницаправило девушки SMM-щика #1:
избавь своего парня от своих высказываний типа "ага, тебе нравятся те брюнетки! я видела кого ты Лайкаешь!". Запомни, он лайкает все и всех )
Подписчиков много, а лайков нет
скучная статья