SashaKulam
Сила рейтинга
Поднимутся косты, поднимется и качество. Обучение, как одна из задач, какой бы парадоксальной и далекой целью это не казалось. Я солидарен.
Google меняет механизм поиска
Это круто! А SEO-шникам заново придется что-нибудь изобретать :)
РОИ в социальных медиа
Увы, есть тенденция на рынке. Все, что дешевле - то и лучше. Это в особенности и ТЕЛЕ2 касается. "Скупой платит дважды" в СММ, да и диджитале не работает, потому что жизненный цикл продукта все меньше + у у массы, ради которой все затевается, достаточно низменные цели. И бренд-менеджеры это понимают и пользуются этим, не желая как-то повлиять на ситуацию.
А фигли? Подешевле, да побольше заеб"№;ить что-нибудь, побыстрее спихнуть промо-акцию в небытие, поближе к обозначенным KPI нах№;ярить показателей в отчетах и вот оно щастье, премия, отпуск, айпад в самолете, отель 5 звезд, жизнь удалась, ололо.
Для консьюмеров - все еще менее прозаичнее. После работы почитать спленти, отвлечься и поржать. Для FMCG это конечно особенно актуально.
Есть конечно и еще более отвратные аспекты, но о них даже упоминать не хочется.
Конечно, Сергей прав. То, что сейчас творится - это просто отвратно. Но решения этой проблемы нет и скорее всего не будет. Потому что менталитет, коньюктура жизни и вообще "Россия такая Россия". Если что-то и поменяется, то очень нескоро, когда структуры больших транснациональных компаний обновятся полностью, и когда маркетинг-директора будут понимать, что СММ - это лишь инструмент для фидбека, а модным рекламным оружием станет что-то другое более трендовое.
Вот, если доживем то и продолжим эту беседу ;)
Сила рейтинга
ИнтервьюПоднимутся косты, поднимется и качество. Обучение, как одна из задач, какой бы парадоксальной и далекой целью это не казалось. Я солидарен.
Google меняет механизм поиска
Это круто! А SEO-шникам заново придется что-нибудь изобретать :)
РОИ в социальных медиа
МненияУвы, есть тенденция на рынке. Все, что дешевле - то и лучше. Это в особенности и ТЕЛЕ2 касается. "Скупой платит дважды" в СММ, да и диджитале не работает, потому что жизненный цикл продукта все меньше + у у массы, ради которой все затевается, достаточно низменные цели. И бренд-менеджеры это понимают и пользуются этим, не желая как-то повлиять на ситуацию.
А фигли? Подешевле, да побольше заеб"№;ить что-нибудь, побыстрее спихнуть промо-акцию в небытие, поближе к обозначенным KPI нах№;ярить показателей в отчетах и вот оно щастье, премия, отпуск, айпад в самолете, отель 5 звезд, жизнь удалась, ололо.
Для консьюмеров - все еще менее прозаичнее. После работы почитать спленти, отвлечься и поржать. Для FMCG это конечно особенно актуально.
Есть конечно и еще более отвратные аспекты, но о них даже упоминать не хочется.
Конечно, Сергей прав. То, что сейчас творится - это просто отвратно. Но решения этой проблемы нет и скорее всего не будет. Потому что менталитет, коньюктура жизни и вообще "Россия такая Россия". Если что-то и поменяется, то очень нескоро, когда структуры больших транснациональных компаний обновятся полностью, и когда маркетинг-директора будут понимать, что СММ - это лишь инструмент для фидбека, а модным рекламным оружием станет что-то другое более трендовое.
Вот, если доживем то и продолжим эту беседу ;)
Омфг! Роллтон во вконтактике. Это как с ЕдРо - у вас есть друзья, которые состоят в этой группе? А друзья друзей?)
Герой недели: Наталья Мороз - генеральный директор Amarena Digital Solutions
ИнтервьюСорри за оффтоп. Если у меня есть неопубликованный комментарий, кнопка "Удалить" не работает. Избавиться от назойливого поп-апа помогает только "Опубиковать".
Герой недели: Наталья Мороз - генеральный директор Amarena Digital Solutions
Интервью...о том, как стРоить бизнес в России.
Почему в SMM такой отстой?!
Конплан - это что, конский план? :)