
ВиталийКравцов
Виталий Кравцов
Почему контент-маркетинг – это новое SEO
"ПФ на стороне сайте уж точно невозможно оптимизировать.." Шутите?! Возьмите любой интернет магазин и уж там можно много чего оптимизировать.. как минимум снижая количество отказов в процессе покупки. Это уже больше к юзабилити конечно, но seo это не ссылки и текст... это комплекс работ по сайту.
Почему контент-маркетинг – это новое SEO
2-а. Поведенческие факторы в серпе за счет работы со сниппетами, поведенческие факторы в рамках самого сайта, социальные сигналы… можно большой список составить!
2-б. Как я и говорил, брать клиента на позиции – глупо! Клиенту нужно доносить, что ему нужны не позиции, а клиенты, которые будут приходить за счет увеличения целевого поискового трафика (продвижение по трафику и гарантии по трафику, клиент платит только за фактический трафик на сайт). Что касается прогнозирования как трафика, так и попадания в ТОП, то у Чекушина есть хороший доклад на эту тему.
3. Хорошо!
Почему контент-маркетинг – это новое SEO
2. "При том, что SEO-конторы по-прежнему влияют на два фактора" - Зачем обобщать?! Я не беру в расчет суррогатные компании, которые работают по книжкам типа "Как продвинуть сайт самостоятельно".
"Что я получу через полгода на бюджете в 100 000 руб. в месяц?» – SEO-компании ответа дать не могут" - Возврат средств, в случае не выполненных обязательств! А если говорить серьезно, то компании с головой никаких гарантий по позициям уже не дают, сейчас договора на консалтинг или по трафику.
3. Под противоречиями я подразумевал то, что сначала Вы пишите про отсутствие какой либо формулы ранжирования, а потом 2 раза ее упоминаете. Она есть, просто она стала динамической.
Анализ сайта по 90 параметрам: обзор инструмента
ТрендыХороший инструмент, а для локальной проверки используем SEO плагин https://seobrowser.ru/
Почему контент-маркетинг – это новое SEO
Песочница"ПФ на стороне сайте уж точно невозможно оптимизировать.." Шутите?! Возьмите любой интернет магазин и уж там можно много чего оптимизировать.. как минимум снижая количество отказов в процессе покупки. Это уже больше к юзабилити конечно, но seo это не ссылки и текст... это комплекс работ по сайту.
Почему контент-маркетинг – это новое SEO
Песочница2-а. Поведенческие факторы в серпе за счет работы со сниппетами, поведенческие факторы в рамках самого сайта, социальные сигналы… можно большой список составить!
2-б. Как я и говорил, брать клиента на позиции – глупо! Клиенту нужно доносить, что ему нужны не позиции, а клиенты, которые будут приходить за счет увеличения целевого поискового трафика (продвижение по трафику и гарантии по трафику, клиент платит только за фактический трафик на сайт). Что касается прогнозирования как трафика, так и попадания в ТОП, то у Чекушина есть хороший доклад на эту тему.
3. Хорошо!
Почему контент-маркетинг – это новое SEO
Песочница2. "При том, что SEO-конторы по-прежнему влияют на два фактора" - Зачем обобщать?! Я не беру в расчет суррогатные компании, которые работают по книжкам типа "Как продвинуть сайт самостоятельно".
"Что я получу через полгода на бюджете в 100 000 руб. в месяц?» – SEO-компании ответа дать не могут" - Возврат средств, в случае не выполненных обязательств! А если говорить серьезно, то компании с головой никаких гарантий по позициям уже не дают, сейчас договора на консалтинг или по трафику.
3. Под противоречиями я подразумевал то, что сначала Вы пишите про отсутствие какой либо формулы ранжирования, а потом 2 раза ее упоминаете. Она есть, просто она стала динамической.
Почему контент-маркетинг – это новое SEO
Песочница1. Не лучший способ пиариться, обсирая всех подряд (я про работу по 2 факторам и отсутствие гарантийных обязательств.)
2. "никакой формулы ранжирования больше не существует...." - "которые создают свою формулу ранжирования для каждого отдельного запроса" Что-то Вы противоречите сами себе товарищ!
3. И что за фейк со ссылкой на источник?
5 советов интернет-маркетологам: что точно придется учитывать в изменившихся условиях поиска
ПесочницаЕсли говорить о новой поисковой платформе "Дублин", то она, как и Калининград в большей степени затронет неоднозначные - общие ключевые запросы. Транзакционные запросы (трехсловные и более), а так же запросы из длинного хвоста не пострадают. Что касается позиций в поисковиках, то на них давно пора перестать молиться, за показатель эффективности (его еще называют KPI) сейчас нужно брать рост целевого трафика из поисковых систем, достижение целей, увеличение количества транзакций (конверсий).
Аудит или новый сайт: расставляем приоритеты
МненияЗаметьте, что пост от компании, которая занимается разработкой сайтов... Не похоже ли это на плохо спланированный PR?!
Аудит или новый сайт: расставляем приоритеты
МненияНе соглашусь с выводом. Вся проблема в том, что заказчик не в полном объеме выполняет рекомендации, указанные в аудите, а зачастую вообще их не выполняет.
Аудит на 50 листов – вода! Грамотный технический и поисковый аудит с рекомендациями можно уместить на 5-10 листов формата А4. Рекомендации, выполненные по результатам поискового (seo) аудита, дают прирост, как в позициях, так и в трафике – проверено!
Анализ сайта по 90 параметрам: обзор инструмента
Хороший инструмент, а для локальной проверки используем SEO плагин https://seobrowser.ru/