РодионИванов
Родион Иванов
Как попасть в ТОП локального поиска Яндекса в 2021 году
Использование платного рекламного сервиса Яндес Бизнес редко себя оправдывает, если Вы продвигаете не ресторан, кафе или крупный оффлайновый магазин в большом городе. Вполне достаточно просто зарегистрировать компанию в этом сервисе и заполнить профиль. Это необходимый минимум. Тоже самое делаем для Google бизнес.
Очень хорошо работают для регионального продвижения:
1. Регистрация во всех возможных региональных каталогах компаний;
2. Ссылки с других региональных сайтов;
3. Название региона в анкорах (текстах) ссылок на продвигаемый сайт с любых других сайтов (ключевая фраза + регион);
4. Название региона рядом с безанкорной ссылкой (анкор в виде URL) на продвигаемый сайт.
5. Региональный номер телефона на сайте в шапке и подвале.
6. Адрес компании с обязательным указанием региона на странице контактов, в подвале сайта + упоминание региона на главной странице в текстах, заголовках, ссылках на другие страницы (это все только в разумных пределах).
7. Упоминание компании и ссылка на ее сайт с сайтов региональных СМИ.
Изнанка брендинга на примере кейса Pixies для Aeris PR
Бриф штука нужная для исполнителя. Но есть серьезная проблема... Заставляя клиента заполнить приличный бриф, который сильно облегчит работу дизайнера и агентства, сильно рискуете потерять клиента. Он может застрять на непонимании каких-то вопросов или тупо полениться это сделать. Но прямо о своих затруднениях может не сказать, не желая терять лицо. Гораздо лучше и проще сразу попытаться это сделать совместно с клиентом.