История успеха. Как интернет-магазин повысил конверсию на 60%?
Новый подход к скидкам позволил интернет-магазину Snail.ru добиться общего повышения конверсии на 60%, увеличить в регионах оборот в 3 раза, а валовую прибыль в 2,7 раза.
Новый подход к скидкам позволил интернет-магазину Snail.ru добиться общего повышения конверсии на 60%, увеличить в регионах оборот в 3 раза, а валовую прибыль в 2,7 раза.
Исследования коммуникаций компаний с потребителями в соцмедиа показывают, что клиенты действительно стремятся иметь тесную связь с представителями полюбившихся брендов. Однако сами по себе социальные сети — совершенно не то место, где они хотят укрепить подобного рода связи.
Банк, стараясь быть более открытым и понятным клиентам, объявил о ребрендинге, не только изменив визуальные элементы, но и рассказав о внутренних изменениях в подходе к взаимодействию с клиентами.
Банк24.ру создал клиентское сообщество в интернете, внедрив его в сайт и социальные сети, и получил результаты уже через 3 месяца. Интересно, что поддержку клиентов осуществляют не SMM-щики, а первые лица банка.
Новый подход к скидкам позволил интернет-магазину Snail.ru добиться общего повышения конверсии на 60%, увеличить в регионах оборот в 3 раза, а валовую прибыль в 2,7 раза.
Исследования коммуникаций компаний с потребителями в соцмедиа показывают, что клиенты действительно стремятся иметь тесную связь с представителями полюбившихся брендов. Однако сами по себе социальные сети — совершенно не то место, где они хотят укрепить подобного рода связи.
Банк, стараясь быть более открытым и понятным клиентам, объявил о ребрендинге, не только изменив визуальные элементы, но и рассказав о внутренних изменениях в подходе к взаимодействию с клиентами.
Банк24.ру создал клиентское сообщество в интернете, внедрив его в сайт и социальные сети, и получил результаты уже через 3 месяца. Интересно, что поддержку клиентов осуществляют не SMM-щики, а первые лица банка.
да, спасибо автору! но мало цифр! :)
Хочу добавить, что у приведенного в пример Evernote на эту тему есть кейс, который поможет расставить все точки в вопросе удобства и пользы такой поддержки - http://copiny.com/static/casestudy/CaseStudyEvernote.pdf
еще есть интересный кейс о поддержке в интернете у Danone, которым удалочь снизить нагрузку на Call-центр и сэкономить почти млн. рублей за 3 месяца - http://smm3.org/headlines/roi-social-support-copiny-danone-case
http://lpgenerator.ru/blog/?page=last - блог про LP, оч советую
"Пока горячий телефон наоборот реализован только у Сбербанка" - вот уж неправда, Кофе Хауз реагирует на все упоминания, думаю, что есть еще несколько брендов