Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ЕвгенийВасюк +93

Евгений Васюк +93

Место работы: HucksterBot
Должность: Директор по маркетингу
Работает с: 1 декабря 2015, 00:00
Город: Брянск
Профили:
Добавил статью
18 февраля 2016, 12:35
Кейс. Как небольшому интернет-магазину повысить конверсию и продажи в 2 раза?
Песочница
Кейс. Как небольшому интернет-магазину повысить конверсию и продажи в 2 раза?

Кейс. Как небольшому интернет-магазину повысить конверсию и продажи в 2 раза?

История о том, как сервис персонализации скидок помог сети спортивного питания Gold-standart повысить конверсию и продажи интернет-магазина в 2 раза

Добавил статью
18 декабря 2015, 10:42
История успеха. Как интернет-магазин повысил конверсию на 60%?
Песочница
История успеха. Как интернет-магазин повысил конверсию на 60%?

История успеха. Как интернет-магазин повысил конверсию на 60%?

Новый подход к скидкам позволил интернет-магазину Snail.ru добиться общего повышения конверсии на 60%, увеличить в регионах оборот в 3 раза, а валовую прибыль в 2,7 раза.

Добавил статью
24 апреля 2013, 15:35
Клиентские сообщества vs соцсети
Тренды
Клиентские сообщества vs соцсети

Клиентские сообщества vs соцсети

Исследования коммуникаций компаний с потребителями в соцмедиа показывают, что клиенты действительно стремятся иметь тесную связь с представителями полюбившихся брендов. Однако сами по себе социальные сети — совершенно не то место, где они хотят укрепить подобного рода связи. 

Добавил статью
16 октября 2012, 17:44
Организация клиентского сервиса в интернете. Опыт Уральского банка реконструкции и развития
Песочница
Организация клиентского сервиса в интернете. Опыт Уральского банка реконструкции и развития

Организация клиентского сервиса в интернете. Опыт Уральского банка реконструкции и развития

Банк, стараясь быть более открытым и понятным клиентам, объявил о ребрендинге, не только изменив визуальные элементы, но и рассказав о внутренних изменениях в подходе к взаимодействию с клиентами.

Добавил статью
14 марта 2012, 11:58
Банк переворачивает понятие клиентского сервиса
Песочница
Банк переворачивает понятие клиентского сервиса

Банк переворачивает понятие клиентского сервиса

Банк24.ру создал клиентское сообщество в интернете, внедрив его в сайт и социальные сети, и получил результаты уже через 3 месяца. Интересно, что поддержку клиентов осуществляют не SMM-щики, а первые лица банка.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой