Кейс. Как небольшому интернет-магазину повысить конверсию и продажи в 2 раза?
История о том, как сервис персонализации скидок помог сети спортивного питания Gold-standart повысить конверсию и продажи интернет-магазина в 2 раза
История о том, как сервис персонализации скидок помог сети спортивного питания Gold-standart повысить конверсию и продажи интернет-магазина в 2 раза
Новый подход к скидкам позволил интернет-магазину Snail.ru добиться общего повышения конверсии на 60%, увеличить в регионах оборот в 3 раза, а валовую прибыль в 2,7 раза.
Исследования коммуникаций компаний с потребителями в соцмедиа показывают, что клиенты действительно стремятся иметь тесную связь с представителями полюбившихся брендов. Однако сами по себе социальные сети — совершенно не то место, где они хотят укрепить подобного рода связи.
Банк, стараясь быть более открытым и понятным клиентам, объявил о ребрендинге, не только изменив визуальные элементы, но и рассказав о внутренних изменениях в подходе к взаимодействию с клиентами.
Банк24.ру создал клиентское сообщество в интернете, внедрив его в сайт и социальные сети, и получил результаты уже через 3 месяца. Интересно, что поддержку клиентов осуществляют не SMM-щики, а первые лица банка.