Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ЕвгенийВасюк +93

Евгений Васюк +93

Место работы: HucksterBot
Должность: Директор по маркетингу
Работает с: 1 декабря 2015, 00:00
Город: Брянск
Профили:
Добавил комментарий
15 марта 2012, 12:37
Добавил комментарий
23 января 2012, 16:34
Исследования

Поддержка клиентов в социальных медиа

да, спасибо автору! но мало цифр! :)

Хочу добавить, что у приведенного в пример Evernote на эту тему есть кейс, который поможет расставить все точки в вопросе удобства и пользы такой поддержки - http://copiny.com/static/casestudy/CaseStudyEvernote.pdf

еще есть интересный кейс о поддержке в интернете у Danone, которым удалочь снизить нагрузку на Call-центр и сэкономить почти млн. рублей за 3 месяца - http://smm3.org/headlines/roi-social-support-copiny-danone-case

Добавил комментарий
20 января 2012, 14:28
Добавил комментарий
22 ноября 2011, 16:20
Мнения

Будущее провинциального SMM

"Пока горячий телефон наоборот реализован только у Сбербанка" - вот уж неправда, Кофе Хауз реагирует на все упоминания, думаю, что есть еще несколько брендов

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой