ЕвгенийВасюк
Евгений Васюк
Место работы:
HucksterBot
Должность:
Директор по маркетингу
Работает с:
1 декабря 2015, 00:00
Мои интересы:
маркетинг, PR, B2B-продажи, книги, тайм-менеджмент, семья, музыка, кино, футбол, волейбол
Город:
Брянск
Профили:
Facebook
Добавил комментарий
23 января 2012, 16:34
Исследования
Поддержка клиентов в социальных медиа
да, спасибо автору! но мало цифр! :)
Хочу добавить, что у приведенного в пример Evernote на эту тему есть кейс, который поможет расставить все точки в вопросе удобства и пользы такой поддержки - http://copiny.com/static/casestudy/CaseStudyEvernote.pdf
еще есть интересный кейс о поддержке в интернете у Danone, которым удалочь снизить нагрузку на Call-центр и сэкономить почти млн. рублей за 3 месяца - http://smm3.org/headlines/roi-social-support-copiny-danone-case
Добавил комментарий
20 января 2012, 14:28
Кейсы
Как сделать Landing Page эффективнее?
http://lpgenerator.ru/blog/?page=last - блог про LP, оч советую
Добавил комментарий
22 ноября 2011, 16:20
Мнения
Будущее провинциального SMM
"Пока горячий телефон наоборот реализован только у Сбербанка" - вот уж неправда, Кофе Хауз реагирует на все упоминания, думаю, что есть еще несколько брендов
Популярные новости
20 ноября 2024, 15:13
20 ноября 2024, 10:14
19 ноября 2024, 15:41
19 ноября 2024, 11:26
19 ноября 2024, 10:57
Банк переворачивает понятие клиентского сервиса
Коля, как нужно было назвать?