Катерина Дуброва
Катерина Дуброва
Должность:
Информационный аналитик PR стратег
Работает с:
1 января 2008, 00:00
Мои услуги:
аналитика, стратегии продвижения в офф и онлайне, в России и за рубежом, медиа продвижение, упаковка инвестпроектов, подготовка к питчингу, наведение мостов с инвесторами, поиск инвестпроектов, наведение мостов с деловыми кругами в России и за рубежом, сопровождение в написании книг,
Немного обо мне:
Я аналитик, стратег, советник по наведению мостов, нужным контактам. С информацией я как Газпром с углеводородами, знаю где добыть, во что переработать, куда, как, кому направить. Я как Google и Яндекс, только они выдают кучу инфы по запросу, а я конкретно под задачу. Если вы инвестор, то я найду инвестпроект, авторов проектов, найду экспертов, кто даст им оценку, буду контролировать и курировать весь процесс. Среди моих проектов вывод российской IT на рынок Эмиратов, вывод вмедиа поле 11 стран Ближнего и Среднего Востока, в оно из топовых медиа арабского мира, подготовка к всемирной технологической выставке Gitex, подготовка презентационного пакета для швейцарской компании по выходу на рынок Германии, разработка и реализация медиа стратегии в России для международной компании Medtronic
Город:
Москва
Добавил комментарий
2 ноября 2021, 14:44
Индустрия
Snap, Facebook, Twitter и YouTube потеряли почти 10 млрд $ из-за Apple
Ожидаемо, кто быстрее всех умеет перенастраиваться как конструктор Лего? у того и конкурентное преимущество.
Популярные новости
19 ноября 2024, 15:41
19 ноября 2024, 11:26
19 ноября 2024, 10:57
18 ноября 2024, 12:00
18 ноября 2024, 11:48
Где лучше всего размещать ссылки в постах Facebook, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями. Исследование
Я бы еще добавила, когда идет бурная дискуссия, то вероятность что люди будут отматывать ленту вверх, чтобы перейти по ссылке, снижается. Как правило, тема поста оттягивает на себя внимание.