Ответ Елене Торшиной: у вас дикие методы покупки рекламы на YouTube
Лиды из Ютуба - не то что не дорогие, они рекордно дешёвые и по конверсионности тоже.
Если вы думаете, что хитро старгетироваться и засунуть в Ж без мыла пользователю чужеродную рекламу - это круто и современно, НЕТ - это как раз и есть вчерашний век.
А сегодняшний - заходить в мозг через заднюю дверь: добиваться лидов авторитетными рекомендациями, наглядными тестами и пр.
Ответ Елене Торшиной: у вас дикие методы покупки рекламы на YouTube
А зачем вы сравниваете две совершенно разные вещи?
Вы же пишете про кампании в Адвордсе, так?
А я делаю живые интеграции, в которых обязательно задействуется владелец канала: он подержит в руках продукт, потестирует его, засветит, даст рекомендацию - у меня такие форматы.
Я пробовала в Адводсе в Ютубе крутить рекламу, например, билетов на концерты - минимум кликов, ноль продаж.
Пробовала в Адвордсе крутить кое-какие гаджеты прикольные, молодёжные, женские - клики по 00:20 секунд на сайт и ноль продаж.
Зато вот договариваешься с Ютубером лично, даёшь ему в руки практически что угодно, ну или там ведёшь его в кафе, или там наряжаешь во что-то - сразу взрыв заказов! И очень много качественного трафика.
Ну и насколько я вижу, кто крутит пре-роллы пеерд основными роликами - крупные fmcg бренды: шампуни, средства для умывания, лекарства и всё такое. Им нужно просто качать бренды, нужен охват, но не клики и не лиды с сайтов.
По поводу того, что метод ручных вставок в ролики устарел - ерунда. У Ютуберов очередь на такие интеграции на месяцы вперёд, желающих хоть отбавляй.
Елена Торшина: в этом году — всем копаться в помойках!
Может, и есть)) Но не для публичных комментов, не могу вам тут писать. Ищите меня где-то в личках, если актуально будет.
Ответ Елене Торшиной: у вас дикие методы покупки рекламы на YouTube
МненияЯ ничего не понимаю, что вы пишете))
Рекламируйтесь в Адводсе, кто ж вам против))
Но форматы, с которыми я работаю - НЕ АВТОМАТИЗИРУЮТСЯ. Это ручные вещи, частные договорённости, пересылка продуктов на тест и пр., пр.
Одно дело покрутить в рекламном блоке ролик на ТВ, а другое дело - попасть в какую-то передачу на тв героем. Зачем эти вещи сравнивать?
Ответ Елене Торшиной: у вас дикие методы покупки рекламы на YouTube
МненияЛиды из Ютуба - не то что не дорогие, они рекордно дешёвые и по конверсионности тоже.
Если вы думаете, что хитро старгетироваться и засунуть в Ж без мыла пользователю чужеродную рекламу - это круто и современно, НЕТ - это как раз и есть вчерашний век.
А сегодняшний - заходить в мозг через заднюю дверь: добиваться лидов авторитетными рекомендациями, наглядными тестами и пр.
Ответ Елене Торшиной: у вас дикие методы покупки рекламы на YouTube
МненияА зачем вы сравниваете две совершенно разные вещи?
Вы же пишете про кампании в Адвордсе, так?
А я делаю живые интеграции, в которых обязательно задействуется владелец канала: он подержит в руках продукт, потестирует его, засветит, даст рекомендацию - у меня такие форматы.
Я пробовала в Адводсе в Ютубе крутить рекламу, например, билетов на концерты - минимум кликов, ноль продаж.
Пробовала в Адвордсе крутить кое-какие гаджеты прикольные, молодёжные, женские - клики по 00:20 секунд на сайт и ноль продаж.
Зато вот договариваешься с Ютубером лично, даёшь ему в руки практически что угодно, ну или там ведёшь его в кафе, или там наряжаешь во что-то - сразу взрыв заказов! И очень много качественного трафика.
Ну и насколько я вижу, кто крутит пре-роллы пеерд основными роликами - крупные fmcg бренды: шампуни, средства для умывания, лекарства и всё такое. Им нужно просто качать бренды, нужен охват, но не клики и не лиды с сайтов.
По поводу того, что метод ручных вставок в ролики устарел - ерунда. У Ютуберов очередь на такие интеграции на месяцы вперёд, желающих хоть отбавляй.
Елена Торшина: в этом году — всем копаться в помойках!
МненияМожет, и есть)) Но не для публичных комментов, не могу вам тут писать. Ищите меня где-то в личках, если актуально будет.
Елена Торшина: в этом году — всем копаться в помойках!
МненияНу если вам через агрегаторы типа тикетленда не вариант продаваться, то я не знаю, что вам поможет в более-менее значимых кол-вах. На тёток покрутите рекламу в Инсте...
Елена Торшина: в этом году — всем копаться в помойках!
МненияМне кажется, такой узкий таргетинг по возраст 22-30 - в нём может быть причина. А после 30 в ваш салон не ходя что ли?
Может, вам поработать напрямую с городскими популярными инстаграмершами? Ну там Сашей Коршун, Христиной Игоревной, Коркуновой. У вас же там их полно, в Екатеринбурге.
Елена Торшина: в этом году — всем копаться в помойках!
МненияЦены хороших кликов из инсты - от 5 руб.
Конверсии - ну от продукта зависит. Бабские шмотки тут вообще улетают. Распродажная мебель тоже улетает. А, например, гостиницы-отели - уже нет. По-разному.
Елена Торшина: в этом году — всем копаться в помойках!
МненияСпасибо за отзыв)
Все цифры, что знала и чем сами заказчики поделились - все в тексте.
Большего не могу вам сдать, к сожалению, а прибрёхивать не буду))
Мне тоже не все карты раскрывают, к сожалению.
Итоги года по версии Елены Торшиной
МненияНу что делать) Брать кол и драть все медиа, каналы и площадки на предмет эффективной работы: новых форматов и живого трафика. А также молиться на Ютуберов и желать им здоровья и долгих дней жизни.
Итоги года по версии Елены Торшиной
МненияУмный это умный, а талантливый это талантливый!Талантливый мужик круто напишет, хоть для НИИ, хоть для гопников!Но талантливым мужикам надо платить от 5 000р за текст, любого размера, не важно. И то, 5 000р. мало.
Диджитал-специалисты горячо обсуждают сервис inTarget
Тренды"Поддерживаю "моралистов" в том, что не очень хочется быть вот таким пойманным зайцем" - вопрос решается просто двумя способами: 1) не светить своими данными 2) фразой "уберите мой телефон из базы"
Диджитал-специалисты горячо обсуждают сервис inTarget
ТрендыЗвонки - это очень тонкая материя. Если нету "креативного", умного продажника - никто не заставляет :) Но в Интаргете масса других опций, бесплатных причём: писать в личку, делать именной ретаргетинг, вешать именные баннеры//виджеты.
Диджитал-специалисты горячо обсуждают сервис inTarget
ТрендыНомера телефонов не передаются третьим лицам.
Но первейшая разница не в том, о чём вы пишете :) Интернет-предприниматели смотрят на сервис вообще по-другому, нежели, назовём их, моралисты-законники, которые полагают себя более сведущими в законах, чем юридическая служба сервиса :) И в этом главная разница)
Система WebArtex: инструмент для работы с внешней ссылочной массой
МненияПока Система работала в бете, проблема с возвратами действительно была. Но сейчас у вебмастеров подключены смс сообщения, которые сообщают раз в сутки обо всех пришедших новых заявках. Кроме того в бирже к площадкам вебмастеров, отклонивших большое количество заявок на размещение, применяются штрафные санкции Системы, вплоть до бана площадки.
Система WebArtex: инструмент для работы с внешней ссылочной массой
МненияПока Система работала в бете, проблема с возвратами действительно была. Но сейчас у вебмастеров подключены смс сообщения, которые сообщают раз в сутки обо всех пришедших новых заявках. Кроме того в бирже к площадкам вебмастеров, отклонивших большое количество заявок на размещение, применяются штрафные санкции Системы, вплоть до бана площадки.
Система WebArtex: инструмент для работы с внешней ссылочной массой
МненияПродвижение статьями можно использовать при любых параметрах сайта, так как этот способ продвижения приближен к естественному, поисковики нейтрально относятся к нему. Результат зависит от сложности ключевых запросов, при продвижении по нч, вы сможете получить результаты достаточно быстро.
5 советов интернет-маркетологам: что точно придется учитывать в изменившихся условиях поиска
ПесочницаВ линкоброкере вы можете на 30 000 руб. купить хоть миллиард ссылок, удивить старика Яндекса своей дерзостью и попасть в бан :)) Это норма :) В статейной бирже за 30 000 руб. можно купить где-то 300 говностатей на говносайты или где-то 30-50 нормальных статей на нормальных сайтах. Работать и те, и другие статьи начнут сразу же после индексации. ну где-то через месяц у вас будет в среднем +10 - +20 к позициям по запросам, которые вы двигаете. Лучше первое время брать не ВЧ, а НЧ и СЧ, тогда может быть ещё бОльший рост.
5 советов интернет-маркетологам: что точно придется учитывать в изменившихся условиях поиска
ПесочницаВ целом, конечно, плюсую, но опять же: "брать поисковый трафик из поисковых систем" - а чтобы его брать, как ни крути, придётся нарастить ссылочную массу сайта. Никуда от этого никто не денется, вопрос только в том, кто как будет это делать: кто-то вломит 1 000 ссылок с сапы на сайт, которому без года неделя, а кто-то пойдёт в статейные биржи и будет более джентльменски щемиться в поиск :)
5 советов интернет-маркетологам: что точно придется учитывать в изменившихся условиях поиска
ПесочницаМария Магдалена, почему комментарии пошли плодиться? Почему не убираются?
5 советов интернет-маркетологам: что точно придется учитывать в изменившихся условиях поиска
ПесочницаНу, понятно, что биржи статей - это ближе к сео, чем к пиар - тут не поспоришь. Но если в бирже статей будут крутится нормальные сайты и на эти сайты будут писать нормальные тексты, хоть с какой-то информационной ценностью, - то почему нет? почему не пиар-эффект? Вы почитайте на сайтах разделы Новости компаний :) ... а это тоже пиар-размещения)) А если вернуться к теме поддержки молодого проекта в интернете, то упомянутые биржи ссылок вообще то, что доктор прописал, особенно вебартекс, где площадки для размещения фильтрованы-перефильтрованы.
5 советов интернет-маркетологам: что точно придется учитывать в изменившихся условиях поиска
ПесочницаХороший вопрос!)) "Дублин" — новая поисковая программа, как известно, теперь будет ответственна за учет сиюминутных интересов пользователя. Если домохозяйка вдруг захочет заняться боевыми искусствами, то теперь на запрос, что такое ушу, она получит не рецепт из китайской кухни, которой интересовалась на протяжении месяца, а технику боя.
В результате введения нового алгоритма скорее всего стоит ожидать колебания позиций в выдаче по всем запросам (апдейты поведенческих фактор становятся мгновенными), так как пользовательские факторы также теперь будут изменяться очень быстро. Ожидаем, что посетители станут более лояльными и целевыми.
На данном этапе можно дать один совет (уж простите за тривиальность) — делать СДЛ-ы. Хорошим сайтам не страшны никакие инновации поисковых систем. Сайт, который нравится пользователям, всегда будет оценен поисковой системой.
Ответ Елене Торшиной: у вас дикие методы покупки рекламы на YouTube
Я ничего не понимаю, что вы пишете))
Рекламируйтесь в Адводсе, кто ж вам против))
Но форматы, с которыми я работаю - НЕ АВТОМАТИЗИРУЮТСЯ. Это ручные вещи, частные договорённости, пересылка продуктов на тест и пр., пр.
Одно дело покрутить в рекламном блоке ролик на ТВ, а другое дело - попасть в какую-то передачу на тв героем. Зачем эти вещи сравнивать?