"Блогер напишет о них. А потом сарафанным радио, вирусным эффектом информация о вашей компании разнесется по Сети. " - конечно напишет, ещё как напишет ИМЕННО ГАДОСТИ!
Потому что у блогера может быть цель именно нагадить и дальше портить репутацию,не станет он адекватно воспринимать качество продукции и проч..
Ей-богу, такое чувство,что писатель статьи в выдуманном мире живет,где все честные,адекватные и справедливые..
Как бороться с «черным PR» в соцсетях
"Блогер напишет о них. А потом сарафанным радио, вирусным эффектом информация о вашей компании разнесется по Сети. " - конечно напишет, ещё как напишет ИМЕННО ГАДОСТИ! Потому что у блогера может быть цель именно нагадить и дальше портить репутацию,не станет он адекватно воспринимать качество продукции и проч.. Ей-богу, такое чувство,что писатель статьи в выдуманном мире живет,где все честные,адекватные и справедливые..