Hybrid вошел в рейтинг лучших работодателей Forbes
Компания вошла в группу «Бронза» в рейтинге работодателей Forbes в 2024 году
Компания вошла в группу «Бронза» в рейтинге работодателей Forbes в 2024 году
Ожидается, что по итогам 2024 года прибыль компании составит около 0,5 млн долларов
Образовательный проект о современных технологиях в маркетинге и рекламе был запущен в августе и собрал более 1000 слушателей. Команда поделилась с редакцией целями и планами на будущее
Мероприятие прошло 19 сентября в центре событий РБК и объединило 500 представителей рекламного рынка. Участники обсудили новые инструменты, форматы и подходы к рекламе
Про искусство борьбы с баннерной слепотой
Компания вошла в группу «Бронза» в рейтинге работодателей Forbes в 2024 году
Ожидается, что по итогам 2024 года прибыль компании составит около 0,5 млн долларов
Образовательный проект о современных технологиях в маркетинге и рекламе был запущен в августе и собрал более 1000 слушателей. Команда поделилась с редакцией целями и планами на будущее
Мероприятие прошло 19 сентября в центре событий РБК и объединило 500 представителей рекламного рынка. Участники обсудили новые инструменты, форматы и подходы к рекламе
Про искусство борьбы с баннерной слепотой
О том, как выстроить эмоциональные связи со своей аудиторией и стать брендом, которому доверяют
Подход, который повысит онлайн-продажи и узнаваемость бренда
В октябре 2023 года компания Hybrid, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.
Рассказываем, как сократить стоимость лида и не переплачивать за маркетинговые метрики
Рассказываем про эффективность двух инструментов и так ли они отличаются
Делимся результатами перфоманс и медийных показателей
Рекламная платформа VOX, входящая в экосистему Hybrid, заняла первое место в рейтинге, составленном группой «Самолет» сразу в двух категориях.
Тренды программатик за первый квартал.
История о том, как мы разработали за 3 недели метамир для “Дикси” и получили 145 тыс визитов уже в первый месяц.
Спикеры расскажут как правильно выбрать MMP и как от этого будут развиваться ключевые показатели рекламной кампании
Вместе с платформой VOX разбираем актуальные рекламные форматы этого года
Спикеры расскажут об использовании искусственного интеллекта в мобильном маркетинге и о том, как рост performance-показателей рекламной кампании зависит от нейросетей
Bid Requests и Bid Responses: все что вам нужно знать об этом
Таргетинг на концентрацию пыльцы в воздухе: Hybrid Pollen
Основные функции, преимущества и принципы работы платформы
Основные функции, архитектура, принципы и типы работы DSP.
Hybrid рассказала о возможностях своей programmatic in-house платформы
VOX, AdRiver и icontext провели совместный вебинар, где эксперты индустрии рассказали об анализе медийной рекламы с точки зрения brandformance-подхода. Делимся основными тезисами с мероприятия.
Спикеры поделятся опытом продвижения FoodTech приложений, обсудят проблемы в привлечении пользователей и пути их решения
Компания Hybrid рассказала об обновленном инструменте для таргетирования
Как запускать эффективные рекламные кампании после ухода DV360?
Рассказываем о возможностях инструмента Friendly Index и почему качество сайта влияет на качество размещения
Какие погодные таргетинги доступны в Hybrid и стратегии их использования
Что такое Brand Safety 360° и почему репутация бренда действительно так важна
Обновлённый инструмент Hybrid и пять причин, почему его стоит использовать в рекламных стратегиях.