Кейс «Туту» и Hybrid: как увеличить количество установок в 3 раза
Рассказываем, как увеличили количество инсталлов в 3 раза благодаря Flow Source — новой технологии сбора аналитики Hybrid
Рассказываем, как увеличили количество инсталлов в 3 раза благодаря Flow Source — новой технологии сбора аналитики Hybrid
Комьюнити — актуальный тренд в борьбе за лояльную аудиторию. Их количество кратно растет из года в год, а вакансий на комьюнити-менеджера становится все больше. Рассказываем в статье, чем обусловлена.
Flow Source от Hybrid — технология для формирования отчета по кросс-девайс атрибуции, с учетом взаимодействий в каналах (Web, In-app, ТV) и с охватом рекламных и органических конверсий.
В Hybrid Platform появилась обновленная версия инструмента для массового редактирования РК. Теперь можно вносить изменения сразу в несколько кампаний, а скорость редактирования выросла в 3 раза.
В новом кейсе рассказываем, как долгосрочное сотрудничество помогает привлекать новых клиентов и возвращать ушедших. Спойлер — не обошлось без ML моделей, оптимизации и ярких креативов.
Рассказываем, как увеличили количество инсталлов в 3 раза благодаря Flow Source — новой технологии сбора аналитики Hybrid
Комьюнити — актуальный тренд в борьбе за лояльную аудиторию. Их количество кратно растет из года в год, а вакансий на комьюнити-менеджера становится все больше. Рассказываем в статье, чем обусловлена.
Flow Source от Hybrid — технология для формирования отчета по кросс-девайс атрибуции, с учетом взаимодействий в каналах (Web, In-app, ТV) и с охватом рекламных и органических конверсий.
В Hybrid Platform появилась обновленная версия инструмента для массового редактирования РК. Теперь можно вносить изменения сразу в несколько кампаний, а скорость редактирования выросла в 3 раза.
В новом кейсе рассказываем, как долгосрочное сотрудничество помогает привлекать новых клиентов и возвращать ушедших. Спойлер — не обошлось без ML моделей, оптимизации и ярких креативов.
Разбираем пошагово работу с DSP-платформой.
Рассказываем про исследование «Туту» по выявлению наиболее эффективных российских DSP-платформ, позволяющих запускать программатик-рекламу самостоятельно
До 14 марта партнеры могут подтвердить статус, а новые компании — пройти обучение и присоединиться к Hybrid Partners с доступом к новым возможностям.
Рекомендательные системы на базе ИИ стали неотъемлемой частью платформ, предлагающих нам разные формы контента. Несмотря на прогресс технологий, сделать рекомендации точными — задача не из легких.
Всем привет! На связи AdTech-экосистема Hybrid. Мы разрабатываем рекламные решения на основе AI, ML и Big Data для крупнейших международных агентств и брендов.
Metaverse Out of Home позволит брендам размещать наружную рекламу в виртуальных мирах, предлагая пользователям ненавязчивый и нестандартный опыт взаимодействия с контентом
Также рекламная платформа заняла второе место среди порталов и селлеров с эксклюзивным инвентарем площадок АНО «Национальные приоритеты»
In-house платформа для продвижения мобильных приложений HYBE (входит в состав AdTech экосистемы Hybrid) анонсирует формирование нового сообщества для диджитал-специалистов
В рейтинг вошли коммерческие отечественные проекты, которые оценивались по 5 критерям: посещаемость, набор 1 млн. визитов, лайки, дизлайки и избранное
Почему выход на новый рынок может обернуться провалом? Глобальный коммерческий директор Hybrid Сергей Ковалев делится уроками из опыта работы во Вьетнаме
Hybrid Metaverse совместно с объединением диджитал-профессионалов Digital Club разработало ежегодный рейтинг метамиров отечественного рынка в Roblox для понимания бенчмарков.
Creative Craft позволяет пользователям генерировать новые креативы на основе существующих, снижая при этом затраты на дизайн и время разработки
Компания получила награду в номинации «Digital-услуги» за лидерство на рынке, широкую географию продаж, успешное продвижение бренда, а также высокую социальную ответственность
Об истории запуска проекта в Индии, особенностях построения команды и об извлеченных уроках рассказывает коммерческий директор компании Hybrid Сергей Ковалев
Hybrid разработал решение на базе ML для автоматизации анализа и определения наиболее эффективных баннеров. Оно позволяет оптимально распределять бюджет.
Компания вошла в группу «Бронза» в рейтинге работодателей Forbes в 2024 году
Ожидается, что по итогам 2024 года прибыль компании составит около 0,5 млн долларов
Образовательный проект о современных технологиях в маркетинге и рекламе был запущен в августе и собрал более 1000 слушателей. Команда поделилась с редакцией целями и планами на будущее
Мероприятие прошло 19 сентября в центре событий РБК и объединило 500 представителей рекламного рынка. Участники обсудили новые инструменты, форматы и подходы к рекламе
Про искусство борьбы с баннерной слепотой
О том, как выстроить эмоциональные связи со своей аудиторией и стать брендом, которому доверяют
Подход, который повысит онлайн-продажи и узнаваемость бренда
В октябре 2023 года компания Hybrid, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.
Рассказываем, как сократить стоимость лида и не переплачивать за маркетинговые метрики
Рассказываем про эффективность двух инструментов и так ли они отличаются
Делимся результатами перфоманс и медийных показателей
Рекламная платформа VOX, входящая в экосистему Hybrid, заняла первое место в рейтинге, составленном группой «Самолет» сразу в двух категориях.
Тренды программатик за первый квартал.
История о том, как мы разработали за 3 недели метамир для “Дикси” и получили 145 тыс визитов уже в первый месяц.
Спикеры расскажут как правильно выбрать MMP и как от этого будут развиваться ключевые показатели рекламной кампании
Вместе с платформой VOX разбираем актуальные рекламные форматы этого года
Спикеры расскажут об использовании искусственного интеллекта в мобильном маркетинге и о том, как рост performance-показателей рекламной кампании зависит от нейросетей
Bid Requests и Bid Responses: все что вам нужно знать об этом
Таргетинг на концентрацию пыльцы в воздухе: Hybrid Pollen
Основные функции, преимущества и принципы работы платформы
Основные функции, архитектура, принципы и типы работы DSP.
Hybrid рассказала о возможностях своей programmatic in-house платформы
VOX, AdRiver и icontext провели совместный вебинар, где эксперты индустрии рассказали об анализе медийной рекламы с точки зрения brandformance-подхода. Делимся основными тезисами с мероприятия.
Спикеры поделятся опытом продвижения FoodTech приложений, обсудят проблемы в привлечении пользователей и пути их решения
Компания Hybrid рассказала об обновленном инструменте для таргетирования
Как запускать эффективные рекламные кампании после ухода DV360?
Рассказываем о возможностях инструмента Friendly Index и почему качество сайта влияет на качество размещения
Какие погодные таргетинги доступны в Hybrid и стратегии их использования
Что такое Brand Safety 360° и почему репутация бренда действительно так важна
Обновлённый инструмент Hybrid и пять причин, почему его стоит использовать в рекламных стратегиях.