KseniyaBoyarkina
Ну почему же сразу жадность?
Посмотрите, они появились..
Адрей, а мы вас так же приглашаем! И более того, готовы ответить Вам лично!
И все же, если прокрутить страничку вверх, то можно заметить заголовок, в котором подразумевается, что статья будет очень пригодна для аудитории с малым опытом. Но так же стоит заметить, что статья привлекла много интереса у людей с большими познаниями в этом направлении, что не может не радовать! =)
P.S. Алексей, приходите к нам на чай!
Спасибо Вам за Ваши комментарии!
Мир рекламы, тут все дело во вкусе =)
Ну почему же сразу жадность?
Посмотрите, они появились..
Адрей, а мы вас так же приглашаем! И более того, готовы ответить Вам лично!
И все же, если прокрутить страничку вверх, то можно заметить заголовок, в котором подразумевается, что статья будет очень пригодна для аудитории с малым опытом. Но так же стоит заметить, что статья привлекла много интереса у людей с большими познаниями в этом направлении, что не может не радовать! =)
P.S. Алексей, приходите к нам на чай!
Спасибо Вам за Ваши комментарии!
Виталий, мы не то чтобы пытаемся задать общий вектор, мы его задаем! =)
Собираем почву как для начинающих свою деятельность компаний, так и для профессионалов своего дела. Для первых и вторых - это материал о том, что лучше обходить стороной, а что лучше брать в оборот.
Можно конечно и развернуто, то назовешь ли это потом статьей, а не учебным пособием? =)
Хотя, та же сама статья может быть неплохим толчком в умной голове...
Да Макс, в DigDog мы разрабатываем не только сервис-дизайн =)
Если у Вас возникнут вопросы, то вэлком, с удовольствием расскажем и покажем
Мир рекламы, тут все дело во вкусе =)