"Вы растите небоеспособное поколение" - растит родитель. И это его обязанность в первую очередь заниматься развитием своего ребенка. Производитель-разработчик игр совершенно тут ни при чем.
У него цель - получить прибыль и в этом нет ничего страшного.
У вас какое-то странное представление о воспитание детей.
Все вокруг вам что-то должны кроме вас самого/самой. А потом приводят в школу неуправляемых детей и говорят "сделайте с ним что-нибудь".
Ребенок не виноват, что его родители идиоты не занимались им. И в первую очередь родитель дает ребенку в руки своему ребенку телефон с игрушками, а не Билл Гейтс или Стив Джоб.
Cтратегия мобильного маркетинга: брендовые игры
Bonnie,
"Вы растите небоеспособное поколение" - растит родитель. И это его обязанность в первую очередь заниматься развитием своего ребенка. Производитель-разработчик игр совершенно тут ни при чем.
У него цель - получить прибыль и в этом нет ничего страшного.
У вас какое-то странное представление о воспитание детей.
Все вокруг вам что-то должны кроме вас самого/самой. А потом приводят в школу неуправляемых детей и говорят "сделайте с ним что-нибудь".
Ребенок не виноват, что его родители идиоты не занимались им. И в первую очередь родитель дает ребенку в руки своему ребенку телефон с игрушками, а не Билл Гейтс или Стив Джоб.