АндрейПушкин
23 февраля VS 8 марта в социальных сетях
самая бесполезная статья на cossa с момента создания
12 digital-трендов 2012 по версии Optify
автоматизация маркетинга - это далеко не только мониторинг смм
Тренды-2012 в социальных медиа
да ничего, имя и фотографию я после этого и поставил, чтобы не путать людей :)
Интерактивная наружная реклама
потому что вероятность того, что мужик посмотрит все в нужной последовательности минимальна.
23 февраля VS 8 марта в социальных сетях
Михайлов и партнёрысамая бесполезная статья на cossa с момента создания
12 digital-трендов 2012 по версии Optify
Трендыавтоматизация маркетинга - это далеко не только мониторинг смм
Тренды-2012 в социальных медиа
Трендыда ничего, имя и фотографию я после этого и поставил, чтобы не путать людей :)
Тренды-2012 в социальных медиа
ТрендыЯ Андрей Александрович)
Да тогда что угодно можно под это подвести. В 2012 года закрывается проект дом 2. соответственно тысячи бывших зрителей хлынут спускать свое время в унитаз на вконтакте, "и, в общем, наблюдается повсеместная диджитализация"
Возврата инвестиций (ROI) от маркетинга в социальных медиа не существует
Мненияпервая фраза мейд май дей
Интервью Эльдара Муртазина с организатором купонного сервиса
Интервью+100
интервью явно выдумано человеком с хреновенькими литературными способностями. зверьки, лохи, звонили)) ну ни чушь ли!
что то слабо верится в такие обороты :)
Интерактивная наружная реклама
потому что вероятность того, что мужик посмотрит все в нужной последовательности минимальна.