Впечатления с AGIMA Partners Weekend 2019: как студии увеличивать выручку и где брать целевые лиды
Репортаж с мероприятия по прокачке «бизнес-скиллов» у агентств.
Репортаж с мероприятия по прокачке «бизнес-скиллов» у агентств.
Что делать, если на авторов не выделили бюджет, но нужно постоянно генерировать контент? Рассказывает редактор Cossa Виктор Фомин.
Вебинары — хороший инструмент для привлечения новых клиентов. Вы даете на лекции полезную информацию, зрители видят, что вы опытный специалист, и обращаются за услугой. Маркетолог академии WebPromoExperts Виктор Фомин написал для Cossa.ru подробное руководство по организации вебинаров.
Репортаж с мероприятия по прокачке «бизнес-скиллов» у агентств.
Что делать, если на авторов не выделили бюджет, но нужно постоянно генерировать контент? Рассказывает редактор Cossa Виктор Фомин.
Вебинары — хороший инструмент для привлечения новых клиентов. Вы даете на лекции полезную информацию, зрители видят, что вы опытный специалист, и обращаются за услугой. Маркетолог академии WebPromoExperts Виктор Фомин написал для Cossa.ru подробное руководство по организации вебинаров.
Кризис, как и в 2008-м, вправит мозги некоторым людям, которые привыкли зарабатывать на ближнем своем, вкладывая как можно меньше денег и труда.
Человек боится того, чего не понимает. А еще того, что может его заменить, вытеснить из жизненной ниши.
Чем стабильнее у человека работа, и чем лучше он ест, тем выше шанс, что когда его мозг перестанет слушать только голодный живот, он задумается над разумом, духовностью, сопереживанием.
…Богатым наплевать на бедных. А бедным, в свою очередь, наплевать на сохранность природных ресурсов. Законного способа заставить людей меньше потреблять не существует: все хотят жить лучше.
Пока таргетированная реклама преследует нас только в интернете. Рекламные щиты, плакаты и бумажные листовки пока тихие и милые. Но скоро каждая чашка и упаковка заговорят и тогда будет весело.
Буду честен, я немного опоздал на вечеринку. Недавно я закончил читать книгу Эрика Райса The Lean Startup (она вышла в прошлом году). Дело шло туго. Сначала я отложил чтение, полагая, что это — еще одна пустая книга на тему «Как открыть свое дело». У меня есть целая полка с такими книжками, большинство из которых не прочитаны дальше первой главы. Но теперь я ее прочитал и думаю, что эта книга из разряда «mustread!» для любого человека из сферы UX.