ГеннадийНагорнов
Геннадий Нагорнов
Экосистема российского RTB-рынка в 2013 году
Леш, суть DMP - хранение аудиторий, смешивание и всяческая работа с ними. Вы же поставщик данных.
Экосистема российского RTB-рынка в 2013 году
Дмитрий, добрый вечер. А кто Каванга? Ad Network?
Экосистема российского RTB-рынка в 2013 году
Коллеги, вы на все руки мастера)) Мы путаемся))) И там и там и там и там))) Позиционирование должно быть четким! Ну и если честно, то в России пока понятие DMP используют все, кто работает с датой, хотя на Западе есть четкие разграничения - кто есть кто... так вот мы старались именно по сути всех разместить, ни кого не обидя!
Data Management Platform — важнейший инструмент современного digital-маркетинга
ТрендыСветлана, мы работаем уже год)
Экосистема российского RTB-рынка в 2013 году
ТрендыЛеш, суть DMP - хранение аудиторий, смешивание и всяческая работа с ними. Вы же поставщик данных.
Экосистема российского RTB-рынка в 2013 году
ТрендыДмитрий, добрый вечер. А кто Каванга? Ad Network?
Экосистема российского RTB-рынка в 2013 году
ТрендыКоллеги, вы на все руки мастера)) Мы путаемся))) И там и там и там и там))) Позиционирование должно быть четким! Ну и если честно, то в России пока понятие DMP используют все, кто работает с датой, хотя на Западе есть четкие разграничения - кто есть кто... так вот мы старались именно по сути всех разместить, ни кого не обидя!
RTB: Just Bidding? или Притворись его знатоком
ТрендыЮрий, RTB уже работает везде))) И бренды уже во всю начинают вкушать все прелести этого сверх эффективного подхода!
Data — переворот в таргетировании медийной рекламы
ТрендыТатьяна, спасибо за замечание-подсказку. Проглядели) Безусловно имелся ввиду look-alike.
Найдите меня на FB, расскажу Вам про имеющиеся сегменты. Обсудим, как можем быть друг другу полезны.
Спасибо)
Data — переворот в таргетировании медийной рекламы
ТрендыВ http://auditorius.ru уже есть и широкий инвентарь и большое кол-во тематических сегментов (third-party data).
Trading Desk — революция в управлении медийной рекламой
ТрендыРоман, если Вы умеете читать на английском, то с легкостью сможете увидеть, что из документа, о котором Вы говорите, взята структура и основа для некоторых блоков. Часть текста переведены и адаптированы, а большая часть уникальна.
Мы уважаем культуру указывать первоисточник! Только в данном случае можно было писать, что "при создании статьи использовались следующие источники" и указывать одну единственную ссылку. В данном случае посчитали это не обязательным, т.к. после нашей работы получился уникальный документ, подробно описывающий, что такое Trading Desk. Это первый подобный для России материал. Он существенно отличается от той статьи, о которой Вы говорите.
Вместо необоснованных упреков, лучше бы поблагодарили за труд!
Герой недели: Яков Грусовский — генеральный директор i-Media
ИнтервьюХорошее интервью, Яков! Молодец!
Trading Desk — революция в управлении медийной рекламой
ТрендыЛюбовь, какая Вы молодец! Не много людей в России читали этот документ. Да, http://www.adexchanger.com/Agency_Trading_White_Paper.pdf - этот документ послужил основой для статьи о TD. На самом деле, главное в этой статье, это взгляд на данный вопрос с позиции россиского участника рынка, что мы и постарались отразить в материале. Западные материалы это прекрасные источники знаний, но без выводов и адаптации под наш рынок, они имеют не много пользы. На данный момент рынок только начинает узнавать об RTB экосистеме и этим материалом мы хотим рассказать рынку о принципах и понятиях одного из элементов этой экосистемы, таком как TD, и постараться привести все понятия к единым стандартнам.
Data Management Platform — важнейший инструмент современного digital-маркетинга
Светлана, мы работаем уже год)