2023 в «СоцМедиаМаркетинг»: итоги
Рассказываем о достижениях уходящего года
Делимся статьями, которые стали самыми популярными в нашем блоге за уходящий год
Разбираем какие были новинки, делимся небольшими итогами и ожиданиями
Как подрастающее поколение маркетологов видит коммуникацию в соцсетях застройщиков
Делимся примерами работы с геосервисами и классифайдами, создания и наполнения каналов в Telegram и Дзен, антикризисного реагирования и другими готовыми решениями для девелоперов
Делимся статьями, которые стали самыми популярными в нашем блоге за уходящий год
Разбираем какие были новинки, делимся небольшими итогами и ожиданиями
Как подрастающее поколение маркетологов видит коммуникацию в соцсетях застройщиков
Делимся примерами работы с геосервисами и классифайдами, создания и наполнения каналов в Telegram и Дзен, антикризисного реагирования и другими готовыми решениями для девелоперов
В этой части по личному опыту рассказываем, зачем учить персонал использовать ИИ, и как это помогает бизнесу
Разбираем опыт публикации сторис в телеграм-канале девелопера
Рассказываем о том, как в далёком 2019 году мы тестировали версию ChatGPT-2.0
Разбираемся, почему звёздный рейтинг у новосозданных карточек в Яндексе всегда ниже, причем тут алгоритмы, и как обстоят дела на других площадках
Делимся нашим опытом активного найма удалёнщиков
Чтобы погружать новеньких сотрудников в процессы, иногда необязательно тратить бюджеты на дорогие онлайн-курсы. Можно предложить более опытным сотрудникам самим стать наставниками.
Сегодня рассказываем о кейсе одного из проектов по блоку ORM, а заодно демонстрируем, почему застройщикам стоит полагаться именно на специализированное агентство при работе с онлайн-репутацией.
Разбираем, почему застройщику необходимо прокачивать агрегаторы
Собственники и топ-менеджеры крупных компаний нередко становятся объектами репутационных атак. Как этого избежать – в нашем материале.
Рассказываем, как мы свято следуем пословице «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», прорабатывая визиты сотрудников на проекты клиентов.
Рассказываем, на какие моменты и статистики следует обращать внимание, чтобы не слить бюджеты мошенникам и нечестным админам
Рассказываем о том, как создать эффективный и удобный канал коммуникации компании-застройщика и покупателей.
Окунемся в сферу недвижимости: поговорим о важности управления репутацией и мышлении потенциальных покупателей. И поделимся интересной статистикой.
Провели исследование среди девелоперов, а теперь готовы рассказать о нестандартном подходе к стандартному инструменту.
Будоражащие новости могут застать нас когда угодно. И если вы ведёте соцсети компании, то внутренняя напряженность возрастает еще сильнее.
Бой Маска и Цукерберга, Барби vs Оппенгеймер, День хрустящих французских булок и даже Николая Чудотворца. Всё это — потенциальные темы для постов.
Годы идут, но практически не меняется только одно — проблемы застройщиков и их объектов, обсуждаемые в интернете.
Разбираем возможные ситуации, делимся опытом применения нейронки и показываем примеры рабочих промтов
Если на волне инфоповодов о X и Threads вы задумались: «А надо ли оно нам?», но не смогли определиться, то этот материал для вас.
Предлагаем познакомиться с кейсами, которые мы собрали буквально со всех уголков страны! Вкратце расписали по каждому особенности и проблемы, пути решений и какой был результат
Самый частый вопрос от наших новых клиентов, которые планируют вести активную работу в репутационном поле: «Какой мониторинг лучше — автоматический или ручной?». Давайте разбираться.
Сегодня поговорим о главных правилах в коммуникации — поделимся теми самыми заповедями, которым мы сами активно следуем в работе
Эта статья будет полезна компаниям-застройщикам, которые либо совсем не работали со своей репутацией в интернете, либо тем, кто, возможно, не удовлетворен результатами работы текущего подрядчика
Обсудили вместе с нашим коммерческим директором взаимодействие с клиентами в чатах, почему важно этим заниматься и каких правил стоит придерживаться
30 июня в 16:00 состоится вебинар на тему «HR-репутация работодателя — инструмент для найма и удержания персонала» от коммуникационно-консалтингового агентства Socmediamarketing
Мы поднимем темы, которые наиболее часто беспокоят дольщиков. Цель статьи — ранжировать эти вопросы по важности и рассказать о способах реагирования на них застройщиком
Мы провели эксперимент: исследование нейросетей на применение в области репутационного маркетинга и написания отзывов
Наша команда провела исследование по данной теме. Вы узнаете о конкретных точках роста, которые позволят увеличить число посещений карточки, и как следствие — количество звонков с них
12 мая состоится вебинар на тему «Репутационные особенности рынка недвижимости Санкт-Петербурга» от коммуникационно-консалтингового агентства Socmediamarketing
Решили комплексно разобрать угрозу блокировки YouTube в России, шансы ВК на статус Самой Популярной Видеоплатформы и чего вообще ждать
История о том, как мы облегчили жизнь клиентам и сотрудникам, создав собственную систему для согласования контента
За прошедший год редкая компания на российском digital-рынке не столкнулась с проблемой найма. О том, как нам удалось вернуть найму в нашем агентстве "устойчивый полет", читайте в интервью.
Аналитика была проведена среди 8 362 предприятий отрасли 62.09 (ОКВЭД)
Спикеры на реальных кейсах продемонстрируют, как правильно работать с Яндекс.Картами и превратить свой телеграм-канал в эффективный инструмент привлечения потенциальных покупателей
Дали шанс сервисам Яндекс 360. В статье рассказываем, как это происходило. Спойлер: и почему не получилось.
По итогам аналитики, в рамках отрасли и региона компания вошла в 4% лучших компаний страны с результатом 178 баллов
Уникальный контент для девелопера — объединение объектов на стыке физической и цифровой реальности