Профиль пользователя на Cossa.ru

DenisRaguzov +36

Denis Raguzov +36

Добавил комментарий
16 июня 2016, 17:04
Кейсы

Кейс: флешмоб LinguaLeo с охватом 13 миллионов пользователей социальных сетей

Дичь какая-то, PRщики сам с собой разговаривают и лайкают друг друга.

Добавил комментарий
1 июня 2016, 00:20
Добавил комментарий
29 мая 2016, 23:00
Мнения

«Мегамозг» Рунету не нужен, или Почему не взлетают хабраклоны

Потому что %уйня это карма, которая у 80% отрицательная и которая затыкает рот.Кроме %удаков и задрортов, срущих в неё это нахрен никому не надо, как говорил PapaBubaDiop https://habrahabr.ru/article/301966/#comment_9630450 , люди любят свободные площадки.

Добавил комментарий
20 мая 2016, 18:04
Кейсы

Как потерять миллион за день из-за отсутствия CRM

В случае CRM адрес клиента при первом звонке будет телепатически что ли попадать в базу ?
Максимум только телефон сохранится, по которому потом можно позвонить и неспеша всё уточнить, правда понятие "неспеша" если не хватает операторов не помогает.

Я поэтому и хочу узнать максимальные подробности, пока до сих пор не понятно что было и что стало.

Добавил комментарий
20 мая 2016, 14:10
Кейсы

Как потерять миллион за день из-за отсутствия CRM

Я так и не понял, чем CRM помогла в первом случае, когда оператор тупо не успевал обработать звонки ?

Показать еще активности
Добавил комментарий
16 июня 2016, 17:04

Кейс: флешмоб LinguaLeo с охватом 13 миллионов пользователей социальных сетей

Кейсы

Дичь какая-то, PRщики сам с собой разговаривают и лайкают друг друга.

Добавил комментарий
1 июня 2016, 00:20
Добавил комментарий
29 мая 2016, 23:00

«Мегамозг» Рунету не нужен, или Почему не взлетают хабраклоны

Мнения

Потому что %уйня это карма, которая у 80% отрицательная и которая затыкает рот.Кроме %удаков и задрортов, срущих в неё это нахрен никому не надо, как говорил PapaBubaDiop https://habrahabr.ru/article/301966/#comment_9630450 , люди любят свободные площадки.

Добавил комментарий
20 мая 2016, 18:04

Как потерять миллион за день из-за отсутствия CRM

Кейсы

В случае CRM адрес клиента при первом звонке будет телепатически что ли попадать в базу ?
Максимум только телефон сохранится, по которому потом можно позвонить и неспеша всё уточнить, правда понятие "неспеша" если не хватает операторов не помогает.

Я поэтому и хочу узнать максимальные подробности, пока до сих пор не понятно что было и что стало.

Добавил комментарий
20 мая 2016, 14:10

Как потерять миллион за день из-за отсутствия CRM

Кейсы

Я так и не понял, чем CRM помогла в первом случае, когда оператор тупо не успевал обработать звонки ?

Добавил комментарий
20 мая 2016, 13:05

Google запустит свой мессенджер и научит Android устанавливать приложения частями

Инструменты

Что за бред, зачем делать два прилолжения Duo и Allo вместо одного ?

Добавил комментарий
29 апреля 2016, 11:25

Google оценил Telegram в $1 млрд

Инструменты

>>американская корпорация вполне может заинтересоваться продуктом Дурова ввиду отсутствия собственного мессенджера.Посмеялся, спасибо.

Добавил комментарий
15 апреля 2016, 14:13

Кейс: как попасть в 150 изданий и на ТВ с выдуманной новостью

Кейсы

Вы уверенны что это именно от этой фейковой новости, а не от других пиар акций ?

Добавил комментарий
15 апреля 2016, 12:53

Кейс: как попасть в 150 изданий и на ТВ с выдуманной новостью

Кейсы

Я не услышал самого главное - всё это привело к росту оборотов или нет ?

Добавил комментарий
12 апреля 2016, 13:04

Личный опыт: сколько времени и денег нужно, чтобы стать топовым ЖЖ-блогером

Мнения

Интересные вещи без разницы где читать, в ЖЖ или в facebook, который даже более неудобный за счёт открытия больших текстов в отдельных окошках мелким шрифтом и без возможности разбавить это всё картинками.

Добавил комментарий
9 апреля 2016, 10:35

Ответ Елене Торшиной: у вас дикие методы покупки рекламы на YouTube

Мнения

Люди, расскажите что именно за мелочёвку вы там продаёте?

Добавил комментарий
6 марта 2016, 20:32
Добавил комментарий
28 февраля 2016, 18:28

Правильный коллтрекинг: что такое хорошо и что такое плохо

Тренды

Обычно тем у кого нет IP телефонии, тем и не нужнен коллтрекинг, ведь колцентра то значит нет.

Добавил комментарий
26 февраля 2016, 13:04

Правильный коллтрекинг: что такое хорошо и что такое плохо

Тренды

Я извиняюсь, причём тут платы за 1млн и сервера за 10млн ? И МТТ, и МГТС подключают напрямую под IP/SIP прямо к моему Asterisk.

Добавил комментарий
17 февраля 2016, 15:24

Кейс: снижаем стоимость клика в контексте

Кейсы

Это именно разводка. Я бы такой сайт закрыл сразу, как только бы понял что имелось в виду 10 минут транспортом, а не пешком. Плюс обман в том, что в начале вы пишете 15 минут транспортом, а в объявлении 10.

Добавил комментарий
17 февраля 2016, 14:17

Мобильная эпоха. История о том, как «Яндекс» не явился на битву с Google

Тренды

Без печати и подписей, кто в здравом уме обратит внимание на эту филькину грамоту ?

Добавил комментарий
5 декабря 2014, 12:18

Сервис картографии Maps.me стал бесплатным

Инструменты

Ну актуальность у 2ГИС всё же лучше, зато у ОСМ всё в руках пользователя.
Тем не менее у ОСМ до сих пор очень неудобный интерфейс редактирования и добавления объектов, по сравнению с wikimapia и народными картами.

Добавил комментарий
19 сентября 2014, 10:29

Креатив в e-commerce: как привлечь пользователей в интернет-магазин без затрат на рекламу

Тренды

Выручка МТС выросла не от ребрендиинга, а от значительного снижения цен и перетока абонентов несколько месяцев спустя.

Добавил комментарий
25 ноября 2013, 10:42

Mistaken Identity: случаи с перепутанными twitter-аккаунтами

Кейсы

В очередной раз убедился, что твиттер - одна большая помойка.

Добавил комментарий
25 ноября 2013, 10:37

Кликабельная реклама на Smart TV: результаты

Кейсы

Именно. Я всегда жму ОК на билайн-тв, когда на экране всплывает реклама фильма, чтобы скрыть его.

Добавил комментарий
24 ноября 2013, 20:05

Павел Дуров о прибыли с биржи: «Мы довольны, отрицать не буду»

Тренды

>>работающий с 50 сообществами общим числом подписчиков 15 млнА то что там скорее всего пересечение подписчиков всех групп на 90% это не уточняется ?

Добавил комментарий
11 октября 2013, 17:46

Герой недели: Ксения Кошкина, директор по коммуникациям в компании «Ренессанс страхование»

Интервью

Если аудитория Ренессанс Страхования пересекается с людьми, которые берут дорогие кредиты в банке Ренессанс под 40%-60% годовых, то неудивительно что для них работает медийка, так как они не умеют сравнивать и идут туда, что увидели в рекламе, без попыток поиска других, более выгодных предложений.

Добавил комментарий
10 октября 2013, 17:44

Аспекты выбора агрегатора систем оплат для веб-сервиса

Исследования

Кто это процессит банковские карты за 2% ?Насколько я знаю такие проценты дают только для процессинга ЖКХ.Кто готов предложить значительно ниже текущих наших 2.5% (детские товары) ?

Добавил комментарий
3 октября 2013, 12:44

«Digital-маркетинг сдох и уже начинает попахивать»

Мнения

Предполагаю, даже если перестать пилить и откручивать маркетинговые бюджеты на эту бритву совсем, то её продажи в магазинах будут такие же, и зависеть будут уже от мотивированности продавцов магазина и от цены.

Добавил комментарий
15 августа 2013, 16:27

Telegram Messenger — первый проект американской компании Павла Дурова (UPD: + комментарий основателя WhatsAPP)

Технологии

Кому нужные чистые текствые мессенджеры без голоса ? Для голоса есть Viber.

Добавил комментарий
15 августа 2013, 16:27

Telegram Messenger — первый проект американской компании Павла Дурова (UPD: + комментарий основателя WhatsAPP)

Технологии

Кому нужные чистые текствые мессенджеры без голоса ? Для голоса есть Viber.

Добавил комментарий
15 августа 2013, 16:24

Колонка тинейджера: Мне 13 и я разочарована в Facebook

Мнения

В России мамы тусуются в одноклассниках и редко в FB, а дети в VK :)

>>оставлять неприятные комментарии
Как будто в других соцсетях этого нет.

Добавил комментарий
15 августа 2013, 16:05

4 примера отличного клиентского сервиса на Twitter

Песочница

Судя по всем кейсам, в твиттере сидят одни истеричные дебилы.
Ну вот какого хрена писать о задерженном рейсе или недоставленной пицце без упоминания конкретного рейса или номера заказа ? Клиенту JetBlue не проще ли поднять задницу из зала ожидания и глянуть на табло задержек рейса или спросить это у стойки ? Нет, он напишет зачем-то в твиттер и будет два часа ждать ответа, идиотизм. Или писать о сообщение об ошибке без указания ошибки.
И главное только идиоты захотят светить свою приватную персональную информацию в публичный твиттер, обычно для этого есть обратная связь на сайте, почте или телефон.
Идиот, запрашиващий поддержку у Comcast без указания номера договора - тоже подтверждает что он идиот. Особенно если ожидает развёрнутого ответа, который хрен поместиться в 140 символов.

Добавил комментарий
15 августа 2013, 15:46

15 самых дорогих доменов всех времен

Тренды

Два последних - явное отмывание бабла либо завуалированная взятка/вывод активов.

Добавил комментарий
1 августа 2013, 09:36
Добавил комментарий
25 июля 2013, 11:01

Реакция: как интернет визуализировал Навального

Дайджесты

Последний график бред. В блоге Навального слово "тюрьма" упоминалось по отношению к депутатам ЕР, а не к Навальному.

Добавил комментарий
18 июля 2013, 14:03

Как мы увеличили оборот с CPA канала на 30% нашим партнерам

Песочница

Рашен маркетинг в виде скидки "50%", на накрученные предварительно ценик в 2 раза ? Или вы заставили Quelle работать в минус ради оборота?

Добавил комментарий
18 июля 2013, 13:59

Монетизация интернет-СМИ: модель групповых покупок

Мнения

Первые читатели платят $2, привлекают других читателей, которые будут уже платить по $0.5 ? Странно, не проще ли первым целиком скопировать статью себе в блог, а не копировать одну ссылку ?

Добавил комментарий
4 июля 2013, 12:13

Факты из кадровой жизни Яндекса

Инструменты

5 лямов на сотрудника ? Около 3х годовых зарплат среднего сотрудника.

Добавил комментарий
26 июня 2013, 21:53

Разработчик vs писатель: кем быть?

Тренды

После налогов это всего лишь около 100к рублей в месяц.

Добавил комментарий
6 июня 2013, 10:14
Добавил комментарий
2 декабря 2011, 16:55

Причём здесь социальные сети?
Какая разница, проходит ли покупка на сайте, или в iframe встроенном в соцсеть на том же движке ? Никакой.
Какая разница, после клика на рекламе читают ли они ленту новостей со спецпредложениями на вашем сайте или в соцсети ? Никакой.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой