КираЖесткова
Кира Жесткова
Отмена заказа в интернет-магазине: как ее избежать?
Я бы еще добавила:
- сообщать о простом возврате товара на каждом шаге
- указывать количество оставшихся на складе штук (если остался всего один экземпляр - обязательно об этом сообщить! )
- если добавил товар в корзину и ушел, не оформив заказ, то обязательно:
1) через пару часов отправить письмо с напоминанием о товарах в корзине и о том, что всем может не хватить :)
2) настроить display-ретаргетинг с напоминанием о товарах в корзине
3) можно отправить письмо с вопросом, почему передумали и не заказали
- если все-таки заказ не оформлен, а спустя какое-то время, на этот товар появилась скидка, обязательно уведомить пользователя!
7 советов успешного ретаргетинга: урок #2
Спасибо :)<br />
На самом деле для b2b можно применять похожие стратегии, что и для b2c. Просто в случае b2b все чуть более персонализировано и добавляется канал "Личное общение". Здесь должна работать связка Display -> Email -> Call -> Email итд<br />
Если интересно, вот здесь есть отличная презентация на тему - http://www.i-age.ru
7 советов успешного ретаргетинга: урок #2
Вы имеете в виду ту технологию, которую он предлагает для рекомендации товаров или как он с нами общается путем ретаргетинга? Признаюсь, что упустила его из виду, Интересно будет понаблюдать :)
10 способов монетизации трафика (по модели CPA)
Тестировали на западном сайте про поиск работы.
На странице с результатами поиска работ тем, кто пытался уйти со страницы показывали слой с предложением дополнительно поучиться (в зависимости от вводимой профессии).
EPVM примерно $20-$30 получался с него.
В данном случае очень важно правильно старгетировать показ и сделать предложение релевантным содержанию страницы.
Как заработать полтора миллиона с одной странички за неделю
КейсыМы тестировали варианты одного текста с разными цветами и выяснилось, что цвет все же не особо сильно влияет на конверсию / кликабельность (+/- 2-3% максимум)
Важно, что написано :)
Правильно все продвигаете, молодцы!
Отмена заказа в интернет-магазине: как ее избежать?
КейсыЯ бы еще добавила:
- сообщать о простом возврате товара на каждом шаге
- указывать количество оставшихся на складе штук (если остался всего один экземпляр - обязательно об этом сообщить! )
- если добавил товар в корзину и ушел, не оформив заказ, то обязательно:
1) через пару часов отправить письмо с напоминанием о товарах в корзине и о том, что всем может не хватить :)
2) настроить display-ретаргетинг с напоминанием о товарах в корзине
3) можно отправить письмо с вопросом, почему передумали и не заказали
- если все-таки заказ не оформлен, а спустя какое-то время, на этот товар появилась скидка, обязательно уведомить пользователя!
7 советов успешного ретаргетинга: урок #2
КейсыСпасибо :)<br />
На самом деле для b2b можно применять похожие стратегии, что и для b2c. Просто в случае b2b все чуть более персонализировано и добавляется канал "Личное общение". Здесь должна работать связка Display -> Email -> Call -> Email итд<br />
Если интересно, вот здесь есть отличная презентация на тему - http://www.i-age.ru
7 советов успешного ретаргетинга: урок #2
КейсыВы имеете в виду ту технологию, которую он предлагает для рекомендации товаров или как он с нами общается путем ретаргетинга? Признаюсь, что упустила его из виду, Интересно будет понаблюдать :)
10 способов монетизации трафика (по модели CPA)
КейсыТестировали на западном сайте про поиск работы.
На странице с результатами поиска работ тем, кто пытался уйти со страницы показывали слой с предложением дополнительно поучиться (в зависимости от вводимой профессии).
EPVM примерно $20-$30 получался с него.
В данном случае очень важно правильно старгетировать показ и сделать предложение релевантным содержанию страницы.
10 способов монетизации трафика (по модели CPA)
КейсыЗависит от количества посетителей, есть ли регистрация на сайте, какая тематика,екав пользователи получают контент и.т.д.
Присылайте свой проект - можем попробовать разобрать :)
Ретаргетинг 2012: урок #1
Кейсыа все берется на основе анализа посещений и поиска, или данные форм, соц. сетей тоже можно наложить ?
Лидогенерация в России и США: введение
ТрендыУ банков работает - потому что у них хорошо поставлен процесс обработки заявок.
А остальные пока только учатся, email-маркетинг только-только разошелся у нас :) Я думаю, все наладится скоро :)
Ретаргетинг 2012: урок #1
КейсыИнтересно ... )) а что вы понимаете под стандартным набором данных ? Данные, которые пользователь на формах вводит, сюда входят ?
Ретаргетинг 2012: урок #1
Кейсынуууу... в мире компаний, которые работают с данными предостаточно :) Разве Соловей работает как DMP и все-все данные собирает ?
Герой недели: Василий Лебедев — креативный директор Red Keds
ИнтервьюКлассно, спасибо :)
"Ближайшее будущее только за рекламой, которая несет пользу." - это правда
"Присоединяюсь к числу тех, кто недоумевает, почему в числе провайдеров ретаргетинга нет Google AdWords."
Почему нет ? Закупки в Google Display Network происходят как раз через Google AdWords :)
В рунете я практически не встречала ретаргетинга в том виде, как он описан в статье, ни у кого, кроме как у sapato.ru (не сочтите за рекламу:))
Примеры на скриншотах:
просмтариваю резиновые сапоги (несколько моделей):
http://screencast.com/t/7Tfc2AGr3rlZ
захожу на slidershare.com (сайт входит в сетку, которая у себя крутит таргетированные показы), вижу баннер именно с теми моделями, которые я просматривала: http://screencast.com/t/JuF1fr6IWUr
Причем на банере спустя какое-то время появляется размер скидки (т.е. доп. стимул кликнуть).
Численных результатов по эффективности, к сожалению, нет. Но очень хотелось бы собрать :)
Если нужно много примеров, нужно серфить по сайтам из США, например, (не через прокси, а именно, находясь в стране) - тогда случится переворот в сознании :))
К публикации следующих статей постараюсь набрать побольше примеров, хотя бы западных :)
А нет ли презентации с живыми кейсами? Интересны сравнительные цифры - как изменилась конверсия после подключения ретаргетинга :)
К примеру, Вы собираетесь поехать на новый год покататься на лыжах в Шамони, заходите на booking.com выбрать отель. Видите много вариантов, но не знаете, на каком остановиться. Потом вы идете на Google, а там видете банер, с 5ю лучшими предложениями отелей в Шамони в нужные вам даты :) Потом видете такой банер на сайте, где читаете новости, и так до тех пор, пока не забронируете или пропадет актуальность... Это и есть ретаргетинг :)
http://cossa.ru/articles/234/2546/ - вот и ссылочка
Как заработать полтора миллиона с одной странички за неделю
Мы тестировали варианты одного текста с разными цветами и выяснилось, что цвет все же не особо сильно влияет на конверсию / кликабельность (+/- 2-3% максимум)
Важно, что написано :)
Правильно все продвигаете, молодцы!