ОлегМихалевич
Олег Михалевич
Добавил комментарий
25 мая 2016, 01:02
Кейсы
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
Одно не написано: то, что в LinkedIn есть ограничение на количество отправляемых сообщений
Добавил комментарий
5 декабря 2011, 19:55
молодёжь, типа "Наших" к нам пробиться не могла, т.к. наша аудитория пожилая и подобную молодёжь не любит.
Добавил комментарий
5 декабря 2011, 19:54
Вставлю свои пять копеек:
ЛДПР также активно продвигается в "вКругуДрузей": http://zhirinovskiy.vkrugudruzei.ru/, где собирались все обращения пользователей отделом соц.медиа ЛДПР.
Справедливая Россия активно пиарилась в ней же: использовались тематические группы, рассылки, блоги первых лиц (Миронов, Гудков и другие).
А также относительно известные блогеры от СР активно работали в Facebook (Попова, Пономарёв, etc)
Молния! SMM Ревизор проверит сообщества брендов в Рунете!
прям зарегился специально, чтоб плюсануть))