ДинарШакиров
Динар Шакиров
Медийная реклама — основные проблемы планирования и оценки эффективности
Согласен с тем, что рекламодатели, запуская очередную рекламную кампанию (будь то медийка или даже сео и пр.), ждут быстрого эффекта. Каждый инструмент привлечения трафика хорош по-своему: контекст для быстрых продаж, медийка чаще для брендинга либо вывода на рынок нового продукта и т.д. Поэтому необходимо изначально грамотно ставить цели перед рекламной кампанией, оценить реальность ее оценки и только после этого запускать рекламную кампанию.
Как выстроить управление интернет-рекламой как процессом: советы директору по маркетингу
Очень подробно расписана "инструкция к действию" маркетологу или же директору по маркетингу в компании для отслеживания эффективности проводимых рекламных кампаний, за это автору и спасибо!
Основные аргументы защиты рекламной стратегии
слишком общая статья, показывающая основные пункты, на которых какой-то конкретный медиа-план может быть заведомо привлекательнее остальных. Ничего нового, думаю, эти моменты должен знать и знает любой маркетолог или менеджер агентства.
«Ахиллесова пята» рекламной стратегии
На сегодняшний день действительно без интернет-рекламы не обойтись, кто-то приходит к этому своевременно и "снимает сливки", кто-то с опозданием. Статья содержательная, но ничего нового в целом в себе не несет.
Facebook: клики по рекламным объявлениям больше не считаем?
ПесочницаХороший такой шаг вперед Facebook, т.к. отслеживание эффективности рекламной кампании всегда будет важной и актуальной задачей маркетологов и владельцев бизнеса.
Медийная реклама — основные проблемы планирования и оценки эффективности
ПесочницаСогласен с тем, что рекламодатели, запуская очередную рекламную кампанию (будь то медийка или даже сео и пр.), ждут быстрого эффекта. Каждый инструмент привлечения трафика хорош по-своему: контекст для быстрых продаж, медийка чаще для брендинга либо вывода на рынок нового продукта и т.д. Поэтому необходимо изначально грамотно ставить цели перед рекламной кампанией, оценить реальность ее оценки и только после этого запускать рекламную кампанию.
Как выстроить управление интернет-рекламой как процессом: советы директору по маркетингу
ПесочницаОчень подробно расписана "инструкция к действию" маркетологу или же директору по маркетингу в компании для отслеживания эффективности проводимых рекламных кампаний, за это автору и спасибо!
Основные аргументы защиты рекламной стратегии
Песочницаслишком общая статья, показывающая основные пункты, на которых какой-то конкретный медиа-план может быть заведомо привлекательнее остальных. Ничего нового, думаю, эти моменты должен знать и знает любой маркетолог или менеджер агентства.
«Ахиллесова пята» рекламной стратегии
ТрендыНа сегодняшний день действительно без интернет-рекламы не обойтись, кто-то приходит к этому своевременно и "снимает сливки", кто-то с опозданием. Статья содержательная, но ничего нового в целом в себе не несет.
Исследование: «Зависимость CTR от заголовка и текста контекстного рекламного объявления»
Песочницавозможность создания нескольких объявлений для одного и того же ключевика действительно полезная вещь, и заведомо понятно, что благодаря сплит-тестированию можно будет определить более эффективное объявление. Во втором примере второй заголовок изначально уж был обречен на низкую кликабельность.
Кейс: магазин беспроводного интернета
ПесочницаИнтересный кейс, собравший в себя грамотное определение целевой аудитории и интересные приемы ее охвата. Плюсик автору.
Основные тенденции медийной рекламы 2013
ПесочницаМедийная реклама сейчас используется в основном крупными компаниями, они и размещаются постоянно на самых популярных порталах и создают большую долю общего оборота медийного рынка, более мелкие же используют более таргетируемые баннеры (тот же ретаргетинг).
Онлайн реклама. 3 лучших рекламных сети интернета. Плюсы и минусы
ПесочницаА почему не вошла в список контекстно-медийная сеть Google.AdWords? Она значительно дешевле рекламной сети Яндекса. И почему если в заголовке написано про сети, в Директе скриншот и оценка средней цены клика по тематике кредиты идет по поисковым площадкам? Ведь в РСЯ по кредитам средняя цена клика всего 2-3$, а не 30$, как пишет автор.
Мифы о баннерной рекламе
ПесочницаБаннерная реклама чаще всего слаботаргетируема (геотаргетинг), оплачивается за показы, дорого стоит, - все это является следствием того, что ее используют только крупные компании, предоставляющие товары или услуги широкого потребления. А объемы растут за счет все тех же "постоянных" рекламодателей и в связи с постоянным ростом интернет-аудитории.
Отчетность контекст-менеджера
ПесочницаВсе же не исключены случаи, когда глубина просмотра и время, проведенное пользователем на сайте, являются не первоочередными показателями. Например, представим что реклама ведет на целевую страницу с кнопочкой подачи заявки, таким образом, пользователи могут оставить заявку или позвонить после просмотра только одной страницы в течение секунд 30. По статистике это будет плохо, а на деле конверсия.
Прямые продажи рекламы на сайте: все «за» и «против»
ПесочницаИнна опубликовала статью и поняла все минусы публикации (в плане дальнейших изменений))
Так в целом за статью спасибо, действительно есть плюсы и минусы. Единственное, о чем я бы задумался будучи владельцем сайта не просто информационного, а предлагающего товары или услуги, но решившего подзарабтотать на размещении сторонних баннеров, так это то что будет ведь отток посетителей, пришедших фактически ко мне, за моими услугами куда-то на сторонние сайты, т.е. это часто просто потеря потенциальных клиентов.
Что может испортить репутацию вашего сайта в глазах рекламодателя
ПесочницаСпасибо за советы, чаще всего думаю встречаются недоработки в возможности просмотра баннерной рекламы с различных устройств и бывают проблемы с финансовой стороной. Остальное же благо сайты подтягивают.
Google+ старается догнать конкурентов за счет бизнес-аудитории
ИнструментыЗдорово, что в этом направлении Google развивается, по сравнению с тем же Facebook, управление становится все удобнее и функциональнее. Тем более что все сейчас стремятся перенести все операции и документооборот в облако.
Мифы автоматизации работ с отчетностью в рекламных агентствах
ПесочницаВроде как все и так понятно, автоматизация позволяет экономить время, но ведь многие все еще считают, что "ручками" работать гораздо надежнее.
Quora отвечает: Как увеличить трафик?
МненияНичего нового и интересного Александр не открыл. Одни "простые истины".
SMM умер. Да здравствует SMM!
Мненияпик SMM уже прошел, и он уходит в тень других инструментов интернет-маркетинга, вопрос в том что же будет с ним дальше? самое забавное, что даже сегодня многие тупо гоняясь за лайками, даже сейчас еще не понимают конечную цель всего этого процесса, не знают что реально от этого получат и как это измерять.
«Острова» Яндекса: зачем и кому они нужны
ТрендыНововведение, конечно, крутое, но вот интересно как можно будет отследить действия пользователей, если они информацию или форму будут видеть уже на поиске? К примеру, если пользователь начал заполнять форму заявки уже на поиске и не отправил ее. На сайте с помощью того же Вебвизора можно отследить введенную информацию и связаться с клиентом, а как можно будет не упустить такого клиента на острове?
7 причин, почему начинающие рекламодатели бросают контекстную рекламу
МненияСамое неприятное, что в силу своей безопытности такие рекламодатели в итоге уходят из контекста с негативом и потом уже сложно убедить их, что реклама контекстная на самом деле работает.
Из жизни: Как помогли социальные медиа
Мненияну на самом деле в плане соцсети, конечно, значительно упростили момент знакомства, теперь не надо подходить к человеку на улице. Но с другой стороны при знакомстве на улице гораздо больше переживаешь эмоций. В плане же поиска старых знакомых, друзей, родственников (как у Джеффа Дарси) соцсеть часто выручает
Facebook: клики по рекламным объявлениям больше не считаем?
Хороший такой шаг вперед Facebook, т.к. отслеживание эффективности рекламной кампании всегда будет важной и актуальной задачей маркетологов и владельцев бизнеса.