Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ИльнарШафигуллин +51

Ильнар Шафигуллин +51

Место работы: ClientBar
Должность: руководитель отдела продаж
Работает с: 1 марта 2013, 00:00
Город: Казань
Добавил комментарий
10 декабря 2013, 13:34
Инструменты

Рекламой российского Facebook займется менеджер из СТС Media

чтож, посмотрим как она проявит себя в работе с таким гигантом. На нашем рынке дополнительная реклама и новые мысли FB бы точно не помешали бы.

Добавил комментарий
28 ноября 2013, 13:22
Инструменты

Facebook сократил рекламу, чтобы не раздражать пользователей

Для пользователей это несомненно хорошая новость, но вот что ждать от этой тенденции FB рекламодателям, не совсем понятно. Это с одной стороны породит рост конкуренции за рекламу в этой соц.сети, с другой отпугнет рекламодателей, так что поживем увидим..

Добавил комментарий
24 сентября 2013, 16:41
Инструменты

Реклама в верхней части сайта не самая эффективная

Скорее всего это просто динамическое изменение поведения пользователей. Если реклама переедет с правого края влево, то спустя некоторое время наиболее просматриваемой областью будет правая сторона экрана. Все-так на сайт люди чаще всего не за рекламой приходят.

Добавил комментарий
3 сентября 2013, 13:19
От редакции

Бесконтактная передача мысли уже не фантастика

"С помощью интернета мы связывали два компьютера, но теперь, кажется, можно соединить и два мозговых центра, — говорит Стокко" - это конечно круто, но я пока не готов к тому чтобы спам сыпался мне напрямую в мозг))
Хотя результаты конечно достигнуты очень интересные.

Добавил комментарий
6 августа 2013, 16:56
Интервью

Илья Копань, adidas CIS: «Знание всей кухни заставляет ценить работу агентств»

Его ответ на вопрос "Сегодня многие компании экспериментируют на поле digital. Как ты думаешь, какие эксперименты являются наиболее необдуманными?" необходимо распечатать и повесить на стену всем агентствам.
Статья полезная, спасибо.

Показать еще активности
Добавил комментарий
10 декабря 2013, 13:34
Инструменты

Рекламой российского Facebook займется менеджер из СТС Media

чтож, посмотрим как она проявит себя в работе с таким гигантом. На нашем рынке дополнительная реклама и новые мысли FB бы точно не помешали бы.

Добавил комментарий
28 ноября 2013, 13:22
Инструменты

Facebook сократил рекламу, чтобы не раздражать пользователей

Для пользователей это несомненно хорошая новость, но вот что ждать от этой тенденции FB рекламодателям, не совсем понятно. Это с одной стороны породит рост конкуренции за рекламу в этой соц.сети, с другой отпугнет рекламодателей, так что поживем увидим..

Добавил комментарий
24 сентября 2013, 16:41
Инструменты

Реклама в верхней части сайта не самая эффективная

Скорее всего это просто динамическое изменение поведения пользователей. Если реклама переедет с правого края влево, то спустя некоторое время наиболее просматриваемой областью будет правая сторона экрана. Все-так на сайт люди чаще всего не за рекламой приходят.

Добавил комментарий
3 сентября 2013, 13:19
От редакции

Бесконтактная передача мысли уже не фантастика

"С помощью интернета мы связывали два компьютера, но теперь, кажется, можно соединить и два мозговых центра, — говорит Стокко" - это конечно круто, но я пока не готов к тому чтобы спам сыпался мне напрямую в мозг))
Хотя результаты конечно достигнуты очень интересные.

Добавил комментарий
6 августа 2013, 16:56

Илья Копань, adidas CIS: «Знание всей кухни заставляет ценить работу агентств»

Интервью

Его ответ на вопрос "Сегодня многие компании экспериментируют на поле digital. Как ты думаешь, какие эксперименты являются наиболее необдуманными?" необходимо распечатать и повесить на стену всем агентствам.
Статья полезная, спасибо.

Добавил комментарий
6 августа 2013, 11:33
Добавил комментарий
2 августа 2013, 16:23

Трендсеттеры, инновации и феномен SMM

Песочница

Теория изложенная авторами (в частности Роджерсом) в некоторой степени схожа с суждениями Льва Гумилева о пассионариях и их роли в народностях. Механизмы, в принципе схожи, да и качества, которыми обладают эти люди, тоже.

Добавил комментарий
30 июля 2013, 16:24
Индустрия

Самым популярным каналом коммуникации российских пользователей остается электронная почта

Сортировать рассылки проще всего именно в почтовом ящике. Подписываются на рассылки люди добровольно тоже через e-mail (телефон или соцсети для этих вещей практически не используются добровольно), так что все логично.
Ну и инертность никто не отменял.

Добавил комментарий
29 июля 2013, 13:02
Инструменты

Google генерирует 25% всего трафика Северной Америки

Слово "генерирует" (в смысле создает) действительно не совсем точно передает смысл статьи первоисточника. Точнее, на мой взгляд, было бы "обслуживает" или "пропускает через себя".
Хотя не эксперт я, конечно, в переводах)

Добавил комментарий
24 июля 2013, 13:13

Телемаркетинг — идеальная продажа, или Путь наименьшего сопротивления

Песочница

Очередной рерайт и так уже сильно разжеванной темы. Даже термины и последовательность изложения та же. Автор похоже не так давно был на тренинге у Осипова.
Такой стиль изложения информации все же гораздо лучше работает при живом общении.

p.s. по самой статье - в первом скрипте клиент уже и так оставил заявку на выезд замерщика, а менеджер, спустя километр текста, опять спрашивает оформлять ли ему заявку. на мой взгляд не самый лучший подход.

Добавил комментарий
23 июля 2013, 15:17

Тест на заинтересованность: как тестировать рекламу

Песочница

А в статье речь все же идет о сплит-тестах?
На сколько я понял речь идет о тестовых прогонах рекламы или работы с фокус-группами.
Сплит-тесты это все же несколько иная технология.

Хотя статья полезная, спасибо.

Добавил комментарий
19 июля 2013, 14:00

Правила жизни стартапера, у которого не получилось

Тренды

Четвертый абзац в тексте у Олега Чекалина просто шикарен. Готов подписаться под каждым словом. Всем стартаперам надо это четко понимать.

Добавил комментарий
19 июля 2013, 10:26

Apple, Google, Facebook: пик пройден?

Тренды

Ситуация аналогична той, что была с Калашниковым. По факту основной "сдвиг парадигмы" произошел после того как Михаил Тимофеевич создал АК-47, где цифра 47 ознчает год, когда модель была разработана (принят на вооружение он был в 1949 году). А все что было после - это уже доработки созданной модели. Однако, при всем при этом - доработки и модификации модели принесли АК еще большую славу, доказав его состоятельность.
То же самое, на мой взгляд, будет происходить и с этими компаниями. По крайней мере с Google уж точно. Учитывая как они развивают рекламную сеть AdWords и вносят модификации в свои поисковые системы и сервисы - бояться что они остановятся в своем развитии не стоит. Позиции их будут и дальше крепнуть, хотя конечно, скорее всего, уже не такими гигантскими шагами.

Добавил комментарий
17 июля 2013, 16:25

5 принципов эффективной фандрайзинговой кампании или креатив на страже добра

Песочница

Отличные работы, надеюсь что и в России благотворительный фандрайзинг приобретет такой же размах и колорит

Добавил комментарий
15 июля 2013, 13:50

10 принципов поколения digital (Дуглас Рашкофф)

Исследования

Статья довольно грустная. Более всего печалит пункт 4. Это проблема уже относится не только к обывателям, но уже переходит и в научные круги. Один из крупнейших математиков современности E.B.Davies поднимал вопрос о том, что многие результаты будут непроверяемыми и останется им либо верить либо нет...

Добавил комментарий
12 июля 2013, 14:44

Никита Пасынков, исполнительный директор AdFox: «2013 стал годом автоматизации продаж рекламы»

Интервью

Узконаправленный таргетинг - это очень хорошо, но главное без фанатизма. Сужать аудитрию показа объявлений надо тоже грамотно.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой