ИльнарШафигуллин
Ильнар Шафигуллин
Facebook сократил рекламу, чтобы не раздражать пользователей
Для пользователей это несомненно хорошая новость, но вот что ждать от этой тенденции FB рекламодателям, не совсем понятно. Это с одной стороны породит рост конкуренции за рекламу в этой соц.сети, с другой отпугнет рекламодателей, так что поживем увидим..
Реклама в верхней части сайта не самая эффективная
Скорее всего это просто динамическое изменение поведения пользователей. Если реклама переедет с правого края влево, то спустя некоторое время наиболее просматриваемой областью будет правая сторона экрана. Все-так на сайт люди чаще всего не за рекламой приходят.
Бесконтактная передача мысли уже не фантастика
"С помощью интернета мы связывали два компьютера, но теперь, кажется, можно соединить и два мозговых центра, — говорит Стокко" - это конечно круто, но я пока не готов к тому чтобы спам сыпался мне напрямую в мозг))
Хотя результаты конечно достигнуты очень интересные.
Илья Копань, adidas CIS: «Знание всей кухни заставляет ценить работу агентств»
Его ответ на вопрос "Сегодня многие компании экспериментируют на поле digital. Как ты думаешь, какие эксперименты являются наиболее необдуманными?" необходимо распечатать и повесить на стену всем агентствам.
Статья полезная, спасибо.
Рекламой российского Facebook займется менеджер из СТС Media
чтож, посмотрим как она проявит себя в работе с таким гигантом. На нашем рынке дополнительная реклама и новые мысли FB бы точно не помешали бы.
Facebook сократил рекламу, чтобы не раздражать пользователей
Для пользователей это несомненно хорошая новость, но вот что ждать от этой тенденции FB рекламодателям, не совсем понятно. Это с одной стороны породит рост конкуренции за рекламу в этой соц.сети, с другой отпугнет рекламодателей, так что поживем увидим..
Реклама в верхней части сайта не самая эффективная
Скорее всего это просто динамическое изменение поведения пользователей. Если реклама переедет с правого края влево, то спустя некоторое время наиболее просматриваемой областью будет правая сторона экрана. Все-так на сайт люди чаще всего не за рекламой приходят.
Бесконтактная передача мысли уже не фантастика
"С помощью интернета мы связывали два компьютера, но теперь, кажется, можно соединить и два мозговых центра, — говорит Стокко" - это конечно круто, но я пока не готов к тому чтобы спам сыпался мне напрямую в мозг))
Хотя результаты конечно достигнуты очень интересные.
Илья Копань, adidas CIS: «Знание всей кухни заставляет ценить работу агентств»
ИнтервьюЕго ответ на вопрос "Сегодня многие компании экспериментируют на поле digital. Как ты думаешь, какие эксперименты являются наиболее необдуманными?" необходимо распечатать и повесить на стену всем агентствам.
Статья полезная, спасибо.
Телемаркетинг — идеальная продажа, или Путь наименьшего сопротивления
ПесочницаОтлично, буду ждать, спасибо)
Трендсеттеры, инновации и феномен SMM
ПесочницаТеория изложенная авторами (в частности Роджерсом) в некоторой степени схожа с суждениями Льва Гумилева о пассионариях и их роли в народностях. Механизмы, в принципе схожи, да и качества, которыми обладают эти люди, тоже.
Самым популярным каналом коммуникации российских пользователей остается электронная почта
Сортировать рассылки проще всего именно в почтовом ящике. Подписываются на рассылки люди добровольно тоже через e-mail (телефон или соцсети для этих вещей практически не используются добровольно), так что все логично.
Ну и инертность никто не отменял.
Google генерирует 25% всего трафика Северной Америки
Слово "генерирует" (в смысле создает) действительно не совсем точно передает смысл статьи первоисточника. Точнее, на мой взгляд, было бы "обслуживает" или "пропускает через себя".
Хотя не эксперт я, конечно, в переводах)
Телемаркетинг — идеальная продажа, или Путь наименьшего сопротивления
ПесочницаОчередной рерайт и так уже сильно разжеванной темы. Даже термины и последовательность изложения та же. Автор похоже не так давно был на тренинге у Осипова.
Такой стиль изложения информации все же гораздо лучше работает при живом общении.
p.s. по самой статье - в первом скрипте клиент уже и так оставил заявку на выезд замерщика, а менеджер, спустя километр текста, опять спрашивает оформлять ли ему заявку. на мой взгляд не самый лучший подход.
Тест на заинтересованность: как тестировать рекламу
ПесочницаА в статье речь все же идет о сплит-тестах?
На сколько я понял речь идет о тестовых прогонах рекламы или работы с фокус-группами.
Сплит-тесты это все же несколько иная технология.
Хотя статья полезная, спасибо.
Правила жизни стартапера, у которого не получилось
ТрендыЧетвертый абзац в тексте у Олега Чекалина просто шикарен. Готов подписаться под каждым словом. Всем стартаперам надо это четко понимать.
Apple, Google, Facebook: пик пройден?
ТрендыСитуация аналогична той, что была с Калашниковым. По факту основной "сдвиг парадигмы" произошел после того как Михаил Тимофеевич создал АК-47, где цифра 47 ознчает год, когда модель была разработана (принят на вооружение он был в 1949 году). А все что было после - это уже доработки созданной модели. Однако, при всем при этом - доработки и модификации модели принесли АК еще большую славу, доказав его состоятельность.
То же самое, на мой взгляд, будет происходить и с этими компаниями. По крайней мере с Google уж точно. Учитывая как они развивают рекламную сеть AdWords и вносят модификации в свои поисковые системы и сервисы - бояться что они остановятся в своем развитии не стоит. Позиции их будут и дальше крепнуть, хотя конечно, скорее всего, уже не такими гигантскими шагами.
5 принципов эффективной фандрайзинговой кампании или креатив на страже добра
ПесочницаОтличные работы, надеюсь что и в России благотворительный фандрайзинг приобретет такой же размах и колорит
10 принципов поколения digital (Дуглас Рашкофф)
ИсследованияСтатья довольно грустная. Более всего печалит пункт 4. Это проблема уже относится не только к обывателям, но уже переходит и в научные круги. Один из крупнейших математиков современности E.B.Davies поднимал вопрос о том, что многие результаты будут непроверяемыми и останется им либо верить либо нет...
Никита Пасынков, исполнительный директор AdFox: «2013 стал годом автоматизации продаж рекламы»
ИнтервьюУзконаправленный таргетинг - это очень хорошо, но главное без фанатизма. Сужать аудитрию показа объявлений надо тоже грамотно.
Рекламой российского Facebook займется менеджер из СТС Media
чтож, посмотрим как она проявит себя в работе с таким гигантом. На нашем рынке дополнительная реклама и новые мысли FB бы точно не помешали бы.