ИльнарШафигуллин
Ильнар Шафигуллин
Когда реклама бьет в цель. Оптимизация таргетинга для социальной сети BlogHer
Отличная статья. Всегда интересно знакомиться с "внутрянкой" рекламных процессов. Единственное, все же, на мой скромный взгляд, лучше было избегать термина "ключевые слова" и использовать "ключевые значения", т.к. ключевые слова уж слишком сильно укоренилось в головах как термин из контекстной рекламы.
Скидки как реклама
Пример про рекламные щиты конкурента и их использование - крутой. про такие возможности никогда не стоит забывать.
Рекламой российского Facebook займется менеджер из СТС Media
чтож, посмотрим как она проявит себя в работе с таким гигантом. На нашем рынке дополнительная реклама и новые мысли FB бы точно не помешали бы.
Анализ социальных сетей в интернете
Благодарю за такой труд. Перевод очень неплохой.
Несмотря на то, что работа была опубликована уже в 2008 году, актуальности за 5 лет она практически не потеряла, материал очень интересный. спасибо!
Когда реклама бьет в цель. Оптимизация таргетинга для социальной сети BlogHer
ПесочницаДа, конечно. При работе в соц.сетях, будь то таргетинговые объявления или размещение рекламного контента в сообществах, всегда приходится работать с ключевыми значениями аудитории которая интересна клиенту.
Буду рад ознакомиться с вашей статьей на эту тему, спасибо.
Когда реклама бьет в цель. Оптимизация таргетинга для социальной сети BlogHer
ПесочницаОтличная статья. Всегда интересно знакомиться с "внутрянкой" рекламных процессов. Единственное, все же, на мой скромный взгляд, лучше было избегать термина "ключевые слова" и использовать "ключевые значения", т.к. ключевые слова уж слишком сильно укоренилось в головах как термин из контекстной рекламы.
Скидки как реклама
МненияПример про рекламные щиты конкурента и их использование - крутой. про такие возможности никогда не стоит забывать.
Рекламой российского Facebook займется менеджер из СТС Media
Инструментычтож, посмотрим как она проявит себя в работе с таким гигантом. На нашем рынке дополнительная реклама и новые мысли FB бы точно не помешали бы.
Анализ социальных сетей в интернете
ПесочницаБлагодарю за такой труд. Перевод очень неплохой.
Несмотря на то, что работа была опубликована уже в 2008 году, актуальности за 5 лет она практически не потеряла, материал очень интересный. спасибо!
Исследования психологического портрета аудитории в социальных сетях
ПесочницаНесмотря на то что Америку в этой статье никто открывать видимо и не собирался, все в общем-то по делу. Правила сформулированы достаточно четко, и на эффективность рекламных кампаний несомненно будут сказываться положительно.
Как собирать номера клиентов на вашем сайте?
ПесочницаЗабавный, но на мой взгляд бесполезный виджет.
Все-таки лучше использовать комплексные решения, например, онлайн консультанты и т.п. Чисто этот виджет вряд ли принесет много пользы, но для теста на маленьких сайтах сгодится)
Facebook сократил рекламу, чтобы не раздражать пользователей
ИнструментыДля пользователей это несомненно хорошая новость, но вот что ждать от этой тенденции FB рекламодателям, не совсем понятно. Это с одной стороны породит рост конкуренции за рекламу в этой соц.сети, с другой отпугнет рекламодателей, так что поживем увидим..
Статистика запросов: как и зачем ищут SMM в Яндексе, и ищут ли
ПесочницаВсе-таки автор лукавит, заголовок тут как раз таки для привлечения внимания. сама статья пустая. Но заголовок сделал свое дело, автору +
Лидогенерация как способ продажи рекламы
ПесочницаПрезентация интересная, но статья в таком форме вообще нечитаема. жаль.
Потом лидогенерция и CPA это все-таки разные вещи. Ну и все что про контекстную рекламу написано исключительно для новичков.
Требуется мнение зала
Песочницавыключил на 4й букве. Желание выключить появилось на первой букве, но из любопытства дошел до 4й. была надежда что логика будет вырисовываться.
Не самый показательный эксперимент вирусной рекламы..
Маркетинг — это «новая коррупция»
ПесочницаСтандартная игра понятиями. Давайте пустую трату денег назовем взяткой? - ок, давайте ее так и назовем. В итоге половина статьи переопределения понятий распилов рекламных бюджетов и отсутствия квалификации рекламщиков)
Почему в SMM такой отстой?!
МненияСтатья неплохая, но местами слишком категоричная.
Весьма наболевшие проблемы описаны, да и 12 заповедей, соглашусь, не плохие, так что плюс за статью)
Геймификация: Level 1
МненияТема геймификации весьма интересна и обладает хорошим потенциалом. Однако в презентации автор не раскрыл тему, да и не продемонстрировал свою какую-то исключительную компетентность в этой теме, кроме того что он геймер который занялся рекламой.
Но плюс все-таки поставлю, надеюсь на втором уровне он проявит себя получше.
Онлайн-маркетинг будущего года: 7 главных трендов
Трендыотличная статья. отдельное спасибо за перелинковку с другими статьями по этой тематике.
Прямые продажи рекламы на сайте: все «за» и «против»
ПесочницаСама по себе тема прямых продаж рекламы раскрыта достаточно содержательно, но клавиша "пробел" явно подвела рерайтера) слипшиеся слова вызвали двоякое ощущение, было и смешно и грустно)
Современная техническая поддержка: как соцмедиа делают телефон ненужным
ПесочницаВесьма-весьма актуальная тема)
У многих есть страх звонка, а написать сообщение куда проще. Как говорится, написал и все, совсем не больно. Переход на подобный метод общения объясняется в достаточно большой степени именно этим)
А статья очень полезная, многие аспекты раскрыли, спасибо.
Самоанализ в рекламе
ПесочницаТехника без сомнения очень крута, однако тому человеку который хотя бы месяц сможет ее применять - можно будет памятник ставить за выдержку и самоконтроль)) Как и строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения, так и "крутость" подобных техник нивелируется, к сожалению, не реализуемостью их на практике)
Реклама в верхней части сайта не самая эффективная
ИнструментыСкорее всего это просто динамическое изменение поведения пользователей. Если реклама переедет с правого края влево, то спустя некоторое время наиболее просматриваемой областью будет правая сторона экрана. Все-так на сайт люди чаще всего не за рекламой приходят.
Twitter и MoPub объединились для работы с пользовательскими данными и продажи рекламы
Мнения"Главное — не нажимайте «log out», этот клик оборвет цепочку вашей новой жизни" - по-моему отличный слоган для нового фильма про большого брата)
До 80% компаний сливают деньги в социальных сетях и тратят время впустую.
ПесочницаВброс про белоснежку убил просто)))
Вообще дядька весьма позитивный, приятно читать его интервью, спасибо. )
Когда рекламодатели пересмотрят свои взгляды на эффективность рекламы во «ВКонтакте»?
МненияДавно пора уже ввести подобный инструмент, пока приходится вслепую опытным путем определять какой паблик интереснее для того или иного товара. Такой инструмент, конечно, сильно изменит "жизнь" многих пабликов.
p.s. сори за занудство, но Ян обычно пишут без мягко знака (если вы имели ввиду тот что противоположен Инь).
Древние традиции рыночных площадей
ПесочницаСпасибо за интересный экскурс в историю этого вопроса, было интересно почитать этот вольный пересказ) Однако явная реклама в конце статьи добавила ложку дегтя в эту, в целом, весьма неплохую статью.
Бесконтактная передача мысли уже не фантастика
От редакции"С помощью интернета мы связывали два компьютера, но теперь, кажется, можно соединить и два мозговых центра, — говорит Стокко" - это конечно круто, но я пока не готов к тому чтобы спам сыпался мне напрямую в мозг))
Хотя результаты конечно достигнуты очень интересные.
Стив Джобс о жизни, смерти и работе
МненияДалеко не все из того что он делал мне по душе, однако за вот это "4. Если вы хороший плотник и создаете красивый комод, то не станете делать его заднюю стенку из фанеры, потому что ее никто никогда не увидит. Вы будете знать, что она там, поэтому используете красивое дерево даже для невидимой части изделия. Эстетика и качество товара должны быть на высоте, только тогда вы сможете крепко спать по ночам." его нельзя не уважать. Этот принцип сквозил практически во всех продуктах Apple.
Новые тренды в социальной рекламе
ПесочницаТема статьи довольно интересная, однако голая презентация в конце статьи портит общее впечатление. По некоторым слайдам возникает ощущение "а откуда они тут собственно взялись?", автор чуть-чуть подхалтурил)
Но в целом довольно интересно.
Реклама IBM (22 и 42 слайд) - порадовали)
Что скрывают социальные кнопки?
ТрендыСтранно ведут себя компании. Уж таким компаниям как Связной и Евросеть грех использовать сторонние плагины на своих сайтах. Попытка экономии на создании такой кнопки может громко аукнуться.
Илья Копань, adidas CIS: «Знание всей кухни заставляет ценить работу агентств»
ИнтервьюЕго ответ на вопрос "Сегодня многие компании экспериментируют на поле digital. Как ты думаешь, какие эксперименты являются наиболее необдуманными?" необходимо распечатать и повесить на стену всем агентствам.
Статья полезная, спасибо.
Телемаркетинг — идеальная продажа, или Путь наименьшего сопротивления
ПесочницаОтлично, буду ждать, спасибо)
Трендсеттеры, инновации и феномен SMM
ПесочницаТеория изложенная авторами (в частности Роджерсом) в некоторой степени схожа с суждениями Льва Гумилева о пассионариях и их роли в народностях. Механизмы, в принципе схожи, да и качества, которыми обладают эти люди, тоже.
Самым популярным каналом коммуникации российских пользователей остается электронная почта
ИндустрияСортировать рассылки проще всего именно в почтовом ящике. Подписываются на рассылки люди добровольно тоже через e-mail (телефон или соцсети для этих вещей практически не используются добровольно), так что все логично.
Ну и инертность никто не отменял.
Google генерирует 25% всего трафика Северной Америки
ИнструментыСлово "генерирует" (в смысле создает) действительно не совсем точно передает смысл статьи первоисточника. Точнее, на мой взгляд, было бы "обслуживает" или "пропускает через себя".
Хотя не эксперт я, конечно, в переводах)
Телемаркетинг — идеальная продажа, или Путь наименьшего сопротивления
ПесочницаОчередной рерайт и так уже сильно разжеванной темы. Даже термины и последовательность изложения та же. Автор похоже не так давно был на тренинге у Осипова.
Такой стиль изложения информации все же гораздо лучше работает при живом общении.
p.s. по самой статье - в первом скрипте клиент уже и так оставил заявку на выезд замерщика, а менеджер, спустя километр текста, опять спрашивает оформлять ли ему заявку. на мой взгляд не самый лучший подход.
Тест на заинтересованность: как тестировать рекламу
ПесочницаА в статье речь все же идет о сплит-тестах?
На сколько я понял речь идет о тестовых прогонах рекламы или работы с фокус-группами.
Сплит-тесты это все же несколько иная технология.
Хотя статья полезная, спасибо.
Правила жизни стартапера, у которого не получилось
ТрендыЧетвертый абзац в тексте у Олега Чекалина просто шикарен. Готов подписаться под каждым словом. Всем стартаперам надо это четко понимать.
Apple, Google, Facebook: пик пройден?
ТрендыСитуация аналогична той, что была с Калашниковым. По факту основной "сдвиг парадигмы" произошел после того как Михаил Тимофеевич создал АК-47, где цифра 47 ознчает год, когда модель была разработана (принят на вооружение он был в 1949 году). А все что было после - это уже доработки созданной модели. Однако, при всем при этом - доработки и модификации модели принесли АК еще большую славу, доказав его состоятельность.
То же самое, на мой взгляд, будет происходить и с этими компаниями. По крайней мере с Google уж точно. Учитывая как они развивают рекламную сеть AdWords и вносят модификации в свои поисковые системы и сервисы - бояться что они остановятся в своем развитии не стоит. Позиции их будут и дальше крепнуть, хотя конечно, скорее всего, уже не такими гигантскими шагами.
5 принципов эффективной фандрайзинговой кампании или креатив на страже добра
ПесочницаОтличные работы, надеюсь что и в России благотворительный фандрайзинг приобретет такой же размах и колорит
10 принципов поколения digital (Дуглас Рашкофф)
ИсследованияСтатья довольно грустная. Более всего печалит пункт 4. Это проблема уже относится не только к обывателям, но уже переходит и в научные круги. Один из крупнейших математиков современности E.B.Davies поднимал вопрос о том, что многие результаты будут непроверяемыми и останется им либо верить либо нет...
Никита Пасынков, исполнительный директор AdFox: «2013 стал годом автоматизации продаж рекламы»
ИнтервьюУзконаправленный таргетинг - это очень хорошо, но главное без фанатизма. Сужать аудитрию показа объявлений надо тоже грамотно.
Когда реклама бьет в цель. Оптимизация таргетинга для социальной сети BlogHer
Да, конечно. При работе в соц.сетях, будь то таргетинговые объявления или размещение рекламного контента в сообществах, всегда приходится работать с ключевыми значениями аудитории которая интересна клиенту.
Буду рад ознакомиться с вашей статьей на эту тему, спасибо.