Я на примере статистики нeскольких крупных российских страниц Facebook считала средний вирусный охват упоминания страницы (Page story).
Получалось, что в среднем фанат страницы имеет 110 друзей (=Daily Friends of Fans/Lifetime Total Likes в Page Level Data). Чтобы посмотреть, сколько друзей пользователя, создавшего упоминание страницы, увидело этот контент, делим Daily Viral reach на Daily PTAT. Для всех страниц (разные бренды и ЦА) результат составил 8-12 пользователей, т.е. около 10% от числа друзей. Понятно, что edge rank пессимизирует шейры и лайки по сравнению с, например, статус-апдейтами, но получившаяся цифра все равно удручает.
Facebook намеренно скрывает от пользователей количество просмотров их записей
30% это довольно неплохо.
Я на примере статистики нeскольких крупных российских страниц Facebook считала средний вирусный охват упоминания страницы (Page story).
Получалось, что в среднем фанат страницы имеет 110 друзей (=Daily Friends of Fans/Lifetime Total Likes в Page Level Data). Чтобы посмотреть, сколько друзей пользователя, создавшего упоминание страницы, увидело этот контент, делим Daily Viral reach на Daily PTAT. Для всех страниц (разные бренды и ЦА) результат составил 8-12 пользователей, т.е. около 10% от числа друзей. Понятно, что edge rank пессимизирует шейры и лайки по сравнению с, например, статус-апдейтами, но получившаяся цифра все равно удручает.