MaxGorbachevskiy
Max Gorbachevskiy
Инфографика: кто и как должен делать презентацию
Игорь, не могу не согласиться. В целом, мы говорим про одно и тоже.
Лишь подчеркну, что в настоящий момент стоимость специалиста либо совсем недооценена (компании пытаются нанять грамотного человека за деньги начинающего), либо переоценена (многие, которые имеют в портфолио нечто, представляющее собой "картинку на которой изображены буквы и цифры", переоценивают свою адекватную стоимость, ценя себя на уровне полноценного аналитика, коим не являются). Через некоторое время равновесие на рынке настанет
Инфографика: кто и как должен делать презентацию
Свежая статья по теме:
"Наблюдается дефицит хорошего руководства. Нормой же становится управленческая некомпетентность. Вдумайтесь в следующие факты: а) среднестатистический гендиректор занимает свой пост всего 18 месяцев; б) отстраненность персонала от деятельности компании стала глобальной эпидемией; в)текучка кадров так или иначе связана с непосредственным начальником; г) число людей, начинающих свое дело, постоянно растет, в основном из-за того, что все устали от плохого руководства и хотят работать сами на себя"
http://hbr-russia.ru/~5_habits
Инфографика: кто и как должен делать презентацию
Игорь, не соглашусь, что со стоимостью растёт качество. Очень много обратных примеров.
"Правильных" людей мало, и они как правило увлечённые. Поэтому их сложно найти. Но это не стоит сильно дороже "рынка".
Инфографика: кто и как должен делать презентацию
ТрендыЮлия, уточните, пожалуйста, что из "творчества" эспрезо Вам нравится?
Не могу согласиться ни про "визуализаторов", ни про "фантастически полезный"
Да и про "посоветую" Вы, кажется, немного погорячились.
Инфографика: кто и как должен делать презентацию
ТрендыИгорь, не могу не согласиться. В целом, мы говорим про одно и тоже.
Лишь подчеркну, что в настоящий момент стоимость специалиста либо совсем недооценена (компании пытаются нанять грамотного человека за деньги начинающего), либо переоценена (многие, которые имеют в портфолио нечто, представляющее собой "картинку на которой изображены буквы и цифры", переоценивают свою адекватную стоимость, ценя себя на уровне полноценного аналитика, коим не являются). Через некоторое время равновесие на рынке настанет
Инфографика: кто и как должен делать презентацию
ТрендыСвежая статья по теме:
"Наблюдается дефицит хорошего руководства. Нормой же становится управленческая некомпетентность. Вдумайтесь в следующие факты: а) среднестатистический гендиректор занимает свой пост всего 18 месяцев; б) отстраненность персонала от деятельности компании стала глобальной эпидемией; в)текучка кадров так или иначе связана с непосредственным начальником; г) число людей, начинающих свое дело, постоянно растет, в основном из-за того, что все устали от плохого руководства и хотят работать сами на себя"
http://hbr-russia.ru/~5_habits
Инфографика: кто и как должен делать презентацию
ТрендыИгорь, не соглашусь, что со стоимостью растёт качество. Очень много обратных примеров.
"Правильных" людей мало, и они как правило увлечённые. Поэтому их сложно найти. Но это не стоит сильно дороже "рынка".
Инфографика: кто и как должен делать презентацию
ТрендыИгорь, не соглашусь. Процесс работы над инфографикой не выходит за рамки взаимодействия "аналитика" и "дизайнера". Другое дело, что, например, вместо "дизайнера" может быть либо фриланс иллюстратор, либо целый дизайн-отдел (как угодно назовите – требуемый результат неизменный)
Инфографика: кто и как должен делать презентацию
ТрендыТак и живём.. Обучаем индустрию, развиваем умы. А список далеко не полный, конечно же. Появляется много книг. В зависимости от потребностей в информационном дизайне, можно углубляться либо в теорию информационного дизайна, либо в специфику конкретных продуктов (презентации, эксель, интерактив,..)
Инфографика: кто и как должен делать презентацию
ТрендыНе могу не согласиться, да - в контексте данной статьи инфографика по сути приравнена к презентациям. Так проще объяснить тем, кому я адресовал статью. А если бы вы знали, к чему только не приравнивают инфографику..
Инфографика: кто и как должен делать презентацию
ТрендыИ ещё, моё "любимое": до скрежета в зубах коробит фраза "в стиле инфографики"
Инфографика: кто и как должен делать презентацию
ТрендыАнна, курс знаю. Он хороший, было уже два (если я всё успеваю следить) курса. Альберто замечательный человек, "монстр" инфографики - обучил десятки тысяч человек уже. Но как и любой "удалённый" курс, бесполезен без само-мотивации его проходить :)
Замечательно что Альберто даже успевает откомментировать работы
Инфографика: кто и как должен делать презентацию
ТрендыОбучение заказчика, разъяснение нюансов процесса создания, приглашение на процесс продакшена – единственный шанс повысить компетенцию заказчика.
По сути, могу признать что мы тратим очень много времени в нашей работе на обучение каждого нашего клиента в процессе работы, и без этого проекты не получались бы качественными и проработанными
11 доказательств того, что инфографика – зло и должна умереть
ПесочницаАлександр, Вашу бы активность в комментариях, да на благое дело бы.. Вот вам для начала:
http://infographer.ru/vsyo-taki-chto-zhe-takoe-infografika/ и http://infographer.ru/kakie-zadachi-reshaet-infografika/ .
Милости просим прочитать наши пару сотен статей о том что такое инфографика.
Инфографика: кто и как должен делать презентацию
Юлия, уточните, пожалуйста, что из "творчества" эспрезо Вам нравится?
Не могу согласиться ни про "визуализаторов", ни про "фантастически полезный"
Да и про "посоветую" Вы, кажется, немного погорячились.