Я работал с тремя компаниями, устраивающими промо-акции в магазинах. Были попытки самим все организовать. Но на пути всегда становилась неопытность и непрофессионализм. А этого в работе с клиентами не должно быть. Но когда я обратился в ЦДК, у меня появилась надежда. Там ко всем приятный деловой подход. У них налажены связи, есть свой обученный персонал. Так что если надо устроить рекламное мероприятия, то только к ним.
Как готовить промо-персонал
Я работал с тремя компаниями, устраивающими промо-акции в магазинах. Были попытки самим все организовать. Но на пути всегда становилась неопытность и непрофессионализм. А этого в работе с клиентами не должно быть. Но когда я обратился в ЦДК, у меня появилась надежда. Там ко всем приятный деловой подход. У них налажены связи, есть свой обученный персонал. Так что если надо устроить рекламное мероприятия, то только к ним.