Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

KaterinaTareeva +14

Katerina Tareeva +14

Должность: founder
Работает с: 1 июля 2011, 00:00
Немного обо мне: люблю свою работу, позитивных людей и путешествия
Мои интересы: PR, media relations, event management
Город: Санкт-Петербург
Добавил комментарий
25 декабря 2013, 19:33
Тренды

Social Media Week в Лондоне

Вика, крутая статья! Только сейчас на нее наткнулась, когда стали делать подборки по трендам!

Добавил комментарий
15 июля 2013, 18:49
Добавил комментарий
9 июля 2013, 15:03
Интервью

Денис Есаков: «Сейчас музыканты вынуждены быть маркетологами»

Отличный сервис и действительно полезный для артистов и промоутеров!
Удачи проекту!

Добавил комментарий
3 июля 2013, 15:24
Мнения

Вторичен ли PR и стоит ли на нём экономить?

Мне одной кажется, что заголовок вообще не про то, про что текст?

Добавил комментарий
14 апреля 2012, 14:19
Песочница

ВКонтакте назовет лучшие рекламные агентства

Евгений, согласна. "Авторизированный" ни разу не значит "лучший".

Некорректна здесь также и ссылка на источник: информация из офиса компании получена или из VK.com? Источником может быть пресс-служба компании . А если некое агентство решило рассказать о полученном статусе авторизированного партнёра VK и написало об этом на своей странице VK, то источником никак не может VK, а только лишь само агентство. Иначе это введение в заблуждение.

Ну и да, повышенная активность сотрудников вышеназванного агентства в комментариях никак не прибавляет посту корректности.

Показать еще активности
Добавил комментарий
25 декабря 2013, 19:33

Social Media Week в Лондоне

Тренды

Вика, крутая статья! Только сейчас на нее наткнулась, когда стали делать подборки по трендам!

Добавил комментарий
15 июля 2013, 18:49
Добавил комментарий
9 июля 2013, 15:03

Денис Есаков: «Сейчас музыканты вынуждены быть маркетологами»

Интервью

Отличный сервис и действительно полезный для артистов и промоутеров!
Удачи проекту!

Добавил комментарий
3 июля 2013, 15:24

Вторичен ли PR и стоит ли на нём экономить?

Мнения

Мне одной кажется, что заголовок вообще не про то, про что текст?

Добавил комментарий
14 апреля 2012, 14:19

ВКонтакте назовет лучшие рекламные агентства

Песочница

Евгений, согласна. "Авторизированный" ни разу не значит "лучший".

Некорректна здесь также и ссылка на источник: информация из офиса компании получена или из VK.com? Источником может быть пресс-служба компании . А если некое агентство решило рассказать о полученном статусе авторизированного партнёра VK и написало об этом на своей странице VK, то источником никак не может VK, а только лишь само агентство. Иначе это введение в заблуждение.

Ну и да, повышенная активность сотрудников вышеназванного агентства в комментариях никак не прибавляет посту корректности.

Добавил комментарий
14 апреля 2012, 14:18

ВКонтакте назовет лучшие рекламные агентства

Песочница

Евгений, согласна.
Некорректна здесь также и ссылка на источник: информация из офиса компании получена или из VK.com? Источником может быть пресс-служба компании . А если некое агенство решило рассказать о полученном статусе авторизированного партнёра VK и написало об этом на своей странице VK, то источником никак не может VK, а только лишь само агентство. Иначе это введение в заблуждение.

Ну и да, повышенная активность сотрудников вышеназванного агентства в комментариях никак не прибавляет посту корректности.

Добавил комментарий
14 апреля 2012, 14:06

ВКонтакте назовет лучшие рекламные агентства

Песочница

Павел, а вы судите о моих склонностях по целым двум комментариям на этом сайте? :-)  Открою секрет - достойными статьями, каких на этом ресурсе немало,  я обычно делюсь с коллегами в соцсетях.
Занятное, кстати, совпадение, что Вы с автором поста тёзки. У Вас и логика чем-то похожа: он называет лучшими  агентства, которые всего лишь покупают больше всех рекламы!

Добавил комментарий
12 апреля 2012, 11:41

ВКонтакте назовет лучшие рекламные агентства

Песочница

Руслан, плюсую неистово и скорблю вместе с Вами.

Добавил комментарий
7 января 2012, 01:03

PR и социальные сети

Песочница

Ужасный ужас. Зачем писать о PR, не имея ни малейшего представления о том, что это вообще такое?! И не имея представления о том, как вообще писать. Да, запятые еще никто не отменял. И да, реферирование сомнительного источника для придания наукообразного вида измышлениям юного SMM-таланта... Печально, если кто-то  и правда подобное с карандашиком в руках читает.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой