РоманderSpinner
Все для Google Plus
Спасибо. Поленился, если честно, сам проверить. Ибо "проверял и проверял" - нельзя было. А тут как только "отложил в дальний ящик" - возьмите, распишитесь)
Российский сервис микроблогов Futubra.com открылся для регистрации
Покамест как-то не совсем очевидно будущее футубры. Ибо не понятен основной довод/посыл перехода с твиттера на футубру.
Google Plus может изменить интернет
//Но в будущем результаты поиска будут содержать, в основном, страницы Google Plus
Эм. Вообще-то будет слегка по другому. Будут выдаваться страницы (интернет) - которые рекомендовали ваши "круги" (друзья в общем).
К примеру, если все друзья любят ВКонтакте и "+1" его, то при запросе "Социальная сеть" - вылезет он, а не Одноклассники. И так далее.
Т.е., по сути, будет просто дополнительный принцип ранжирования, но не замещающий.
Это уже в какой-то степени реализовано. Те страницы, которые Вы "+1" - они слегка выше других.
Вот и всё)
Отмена заказа в интернет-магазине: как ее избежать?
КейсыЕсли коротко - нужно просто быть понятнее пользователю. Доступнее, я бы сказал.
Все для Google Plus
Спасибо. Поленился, если честно, сам проверить. Ибо "проверял и проверял" - нельзя было. А тут как только "отложил в дальний ящик" - возьмите, распишитесь)
Российский сервис микроблогов Futubra.com открылся для регистрации
Покамест как-то не совсем очевидно будущее футубры. Ибо не понятен основной довод/посыл перехода с твиттера на футубру.
Google Plus может изменить интернет
Мнения//Но в будущем результаты поиска будут содержать, в основном, страницы Google Plus
Эм. Вообще-то будет слегка по другому. Будут выдаваться страницы (интернет) - которые рекомендовали ваши "круги" (друзья в общем).
К примеру, если все друзья любят ВКонтакте и "+1" его, то при запросе "Социальная сеть" - вылезет он, а не Одноклассники. И так далее.
Т.е., по сути, будет просто дополнительный принцип ранжирования, но не замещающий.
Это уже в какой-то степени реализовано. Те страницы, которые Вы "+1" - они слегка выше других.
Вот и всё)
Практика контентного маркетинга
Исследования//Самой популярной формой digital-маркетинга является публикация рекламных статей — ей пользовались 79% опрошенных маркетологов.
//Наименее действенные методы — (...) и публикации в интернет-журналах.
Любопытно.
Или в данных двух предложениях подразумевались разные вещи?
9 сервисов для изучения активности в Twitter
ТрендыНеплохо. Спасибо. А встречал ли кто подобное для ВКонтакте?
Зачем нужен мониторинг?
ТрендыСервис по мониторингу опубликовал зачем нужен мониторинг. Оригинально. =)
Более любопытны ЖИВЫЕ примеры организаций, как крупных так и не очень. Что да как и т.п.
Все для Google Plus
Пардон за вопрос слегка не в тему. Но, думаю, у многих есть уже "страница компании в Google Plus". В связи с чем вопрос: а реально ли добавить на страницу "второго администратора". Т.е. так, как это реализовано в других социальных сетях.
Социальные сети влияют на профессиональную этику
Любопытные цифры. Но это просто цифры. Какие итоги/выводы из этого можно сделать? И почему так происходит?
Что "у них" понимается под злоупотреблениями социальными сетями?
Будущее провинциального SMM
МненияОт чего же 2? Уже всё больше компаний применяет подобную схему. Просто сильно не афишируют.
Требования к маркетологам нового поколения
Тренды//Если у вас классическое маркетинговое образование, это также означает, что вам еще предстоит долго учиться, чтобы познать ньюансы отрасли.
А если у вас не классическое маркетинговое образование?
Кейсы о захвате корпоративных Twitter-аккаунтов
КейсыНесмотря на то, что «Verified Account» еще не распространен у нас. Выход для компаний есть самый простой: список официальных аккаунтов в социальных сетях на сайте. Либо информация о том, что "таковых нет".
Сколько живет ссылка, размещенная в социальной сети?
ИсследованияНеплохая статья. Только её бы охарактеризовал бы как "не полную". Так как выводов из полученной информации как таковых нет.
Один из самых простых (и банальных) выводов которые можно сделать: это постинг необходимой информации в "час пик" пребывания пользователей в сети. Думаю, очевидно почему.
Отмена заказа в интернет-магазине: как ее избежать?
Если коротко - нужно просто быть понятнее пользователю. Доступнее, я бы сказал.