МихаилПетраков
Как увеличить продажи с помощью брендирования социальных кнопок. Наглядные примеры эффективности
Конечно нужно использовать - Buzzfeed и People.com успешно применяют кнопки эмоций
Почему вы легко удалите 90% своей клиентской базы
Sony уже крайне успешно делает это - выделяет Лидеров мнений и продаёт через них, затрачивая на маркетинг копейки. На русском об этом можно прочитать тут: http://www.computerra.ru/93874/o-tom-kak-sony-ishhet-v-sotssetyah-liderov-i-prevrashhaet-ih-v-dengi/
Почему вы легко удалите 90% своей клиентской базы
С помощью инструмента Grrow-Лидеры можно выделить из Вашей базы e-mail рассылок Лидеров мнений именно для вашей компании и сделать специальное продвижение через них. Обращайтесь - расскажем подробно как это сделать, или поручите нам.
Как увеличить продажи с помощью брендирования социальных кнопок. Наглядные примеры эффективности
ПесочницаАналогов нет, сервис уникальный
Как увеличить продажи с помощью брендирования социальных кнопок. Наглядные примеры эффективности
ПесочницаКонечно нужно использовать - Buzzfeed и People.com успешно применяют кнопки эмоций
Почему вы легко удалите 90% своей клиентской базы
ПесочницаSony уже крайне успешно делает это - выделяет Лидеров мнений и продаёт через них, затрачивая на маркетинг копейки. На русском об этом можно прочитать тут: http://www.computerra.ru/93874/o-tom-kak-sony-ishhet-v-sotssetyah-liderov-i-prevrashhaet-ih-v-dengi/
Почему вы легко удалите 90% своей клиентской базы
ПесочницаС помощью инструмента Grrow-Лидеры можно выделить из Вашей базы e-mail рассылок Лидеров мнений именно для вашей компании и сделать специальное продвижение через них. Обращайтесь - расскажем подробно как это сделать, или поручите нам.
Кейс «Интернет-эстафета». Как мы в 11 раз увеличили вовлеченную аудиторию
ПесочницаПринимаем заявки от спонсоров на GoRussia2014 - планируется заметное событие со значительным охватом и вниманием СМИ
PR в действии: что рассказать тебе о Telegram
КейсыМария, "реакция других СМИ, которые брали комментарий без ссылки на источник (и поэтому никто не мог найти, откуда он взялся)" - чтобы узнать как информация распространяется по сети можете воспользоватся нашим сервисом например тут внизу страницы http://grrow.me/post/410 можно посмотреть дерево-граф распространения информации
Digital арт в интернет-маркетинге (на примере Škoda)
КейсыАнна, порядок стоимости для заказчика можно узнать? Или это секретная информация ))
Что может сделать бренд для поддержки сборной России на олимпиаде
ПесочницаМероприятие было интересно только жителям города Заречный. Посев в "ручном режиме" это публикация в профилях в социалках (друзья из города около 20 чел.) и в городской полумёртвой группе из 58 человек. Отмечу что тема не молодёжная - связана с Лениным )) и тем не менее лавина выросла
Что может сделать бренд для поддержки сборной России на олимпиаде
ПесочницаЗапустили тестовую эстафету в поддержку "А страна ЗаБег" в городе численностью 60 тыс. человек. Результат http://grrow.me/post/410 (внизу страницы можно посмотреть граф) увеличение пользователей, которые поддержали эстафету репостом в социалки в 11,3 раза. То есть в ручном режиме подключили 10 человек а они привели 113. Это можно посмотреть на графе - Дети 10 человек Весь граф 113 человек.
Вирусное распространение фото в Интернет
ПесочницаАлина, битву брендов можно устроить из нескольких участников
Вирусное распространение фото в Интернет
ПесочницаМайкрософт изучает вирусное распространение http://www.xakep.ru/post/60225/ только в твиттре
Как увеличить продажи с помощью брендирования социальных кнопок. Наглядные примеры эффективности
Аналогов нет, сервис уникальный