Ирина
Ирина
Добавил комментарий
11 января 2012, 17:06
Кейсы
Успех кросс-медийных проектов. Пример Red Quest
График по атрибутам конечно красивый, но не показательный - понятно что среди участников игры лояльность намного выше. А вот как изменилось восприятие бренда среди целевого сегмента в целом по сравнению с конкурентами? Если бы показали данные трекинга по атрибутам в динамике (до и во время проекта) по core target - тут уже интересно было бы. Относительно увеличения узнаваемости тарифа на 83% - все таки тут скорее заслуга медийных объемов - тариф шел с высокими весами и на федеральном ТВ, и в наружке. Вопрос по эффективности все таки не закрыт.
Популярные новости
25 декабря 2024, 10:50
24 декабря 2024, 14:31
23 декабря 2024, 15:13
23 декабря 2024, 14:54
23 декабря 2024, 11:48
Успех кросс-медийных проектов. Пример Red Quest
Павел, если речь идет о показатели узнаваемости то тут переходы на сайт совершенно не важны - при высокой интенсивности медийного воздействия респонденты будут вспоминать тариф в числе первых. Кроме того, ТВ все таки больше коррелирует с поисковыми запросами, чем с сайтом - при определенных весах бренды фиксируют увеличение поисковых запросов по продукту в среднем на 70%, в то время как посещаемость сайта если он не указан в пэк шоте - при хорошем раскладе на 30%. Проект действительно очень яркий и интересный в плане идеи, но было бы в ом числе полезно разобраться с показателями эффективности и пониманием как подобные проекты правильно оценивать и, соотвественно, улучшать в дальнейшем.