Co-marketing trends
Подавляющее большинство компаний ищет партнера по ко-маркетингу для проведения совместных мероприятий, рассылок и активностей в социальных сетях.
Подавляющее большинство компаний ищет партнера по ко-маркетингу для проведения совместных мероприятий, рассылок и активностей в социальных сетях.
Необходимость в поиске партнеров стоит перед всеми стартапами, нацеленными на быстрое и эффективное продвижение. Поэтому многие вынуждены тратить до 70% своего рабочего времени на поиск партнеров.
Появление digital как эволюции интернет-маркетинга открыло огромный потенциал для использования ко-маркетинга в решении самых разных маркетинговых задач.
Появление digital как эволюции интернет-маркетинга открыло огромный потенциал для использования ко-маркетинга в решении самых разных маркетинговых задач.