Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

HunterMobMobile Agency +10

HunterMob Mobile Agency +10

Место работы: HunterMob
Работает с: 1 января 2024, 00:00
Мои услуги: — Привлечение пользователей — Ремаркетинг — Комплексное продвижение — App Store & Google Play optimization — Influencer marketing — Разработка креативов — Аренда рекламных кабинетов — Appsflyer
Немного обо мне: HunterMob — агентство мобильного маркетинга с акцентом на креоперфоманс. 10+ лет опыта в области привлечения интернет-трафика и управления performance-кампаниями. Экспертиза во всех ключевых вертикалях, следование тенденциям в Digital-маркетинге, актуальные и эффективные решения. 700+ проектов реализовано, 750 000+ загрузок приложений ежедневно. Работаем с Т-Банком, Авто.ру, AliExpress, PUBG и другими известными проектами.
Город: Москва
Личный сайт: www.huntermob.ru
Профили: Telegram
Добавил статью
9 апреля 2025, 12:00
Как создавать эффективные рекламные креативы: правила и инструменты
HunterMob
Как создавать эффективные рекламные креативы: правила и инструменты

Как создавать эффективные рекламные креативы: правила и инструменты

Для успешного продвижения важно создавать эффективные рекламные креативы. Они должны привлекать внимание, вызывать интерес и побуждать к действиям, что в итоге приводит к конверсиям и продажам.

Добавил статью
9 апреля 2025, 11:17
OEM-реклама для продвижения бизнеса: особенности и перспективы
HunterMob
OEM-реклама для продвижения бизнеса: особенности и перспективы

OEM-реклама для продвижения бизнеса: особенности и перспективы

Рынок мобильных приложений растет. За 2023 год расходы пользователей на неигровые приложения выросли на 11% по сравнению с 2022 годом, а траты компаний на мобильную рекламу — на 8%. Что стало в 2025?

Добавил статью
8 апреля 2025, 16:24
Креативы-триггеры в рекламе и маркетинге
HunterMob
Креативы-триггеры в рекламе и маркетинге

Креативы-триггеры в рекламе и маркетинге

Триггерные креативы вызывают определённые реакции пользователей. Рассмотрим основные виды и типы таких креативов.

Добавил статью
8 апреля 2025, 16:16
МойТокен: автоматическая маркировка интернет-рекламы
HunterMob
МойТокен: автоматическая маркировка интернет-рекламы

МойТокен: автоматическая маркировка интернет-рекламы

Маркировка рекламы в сети сегодня стала регулярной и неотъемлемой задачей маркетологов и других digital-специалистов. Как сделать процесс проще и прозрачнее?

Добавил статью
20 марта 2025, 16:40
Платные и бесплатные каналы распространения мобильных приложений: подборка
HunterMob
Платные и бесплатные каналы распространения мобильных приложений: подборка

Платные и бесплатные каналы распространения мобильных приложений: подборка

Сегодня эффективное продвижение необходимо любому продукту: от повседневных товаров до голливудских фильмов. Даже топ-бренды используют все доступные рекламные каналы, чтобы обойти конкурентов. Какие?

Показать еще активности
Добавил статью
9 апреля 2025, 12:00
Как создавать эффективные рекламные креативы: правила и инструменты
HunterMob

Как создавать эффективные рекламные креативы: правила и инструменты

Для успешного продвижения важно создавать эффективные рекламные креативы. Они должны привлекать внимание, вызывать интерес и побуждать к действиям, что в итоге приводит к конверсиям и продажам.

Добавил статью
9 апреля 2025, 11:17
OEM-реклама для продвижения бизнеса: особенности и перспективы
HunterMob

OEM-реклама для продвижения бизнеса: особенности и перспективы

Рынок мобильных приложений растет. За 2023 год расходы пользователей на неигровые приложения выросли на 11% по сравнению с 2022 годом, а траты компаний на мобильную рекламу — на 8%. Что стало в 2025?

Добавил статью
8 апреля 2025, 16:24
Креативы-триггеры в рекламе и маркетинге
HunterMob

Креативы-триггеры в рекламе и маркетинге

Триггерные креативы вызывают определённые реакции пользователей. Рассмотрим основные виды и типы таких креативов.

Добавил статью
8 апреля 2025, 16:16
МойТокен: автоматическая маркировка интернет-рекламы
HunterMob

МойТокен: автоматическая маркировка интернет-рекламы

Маркировка рекламы в сети сегодня стала регулярной и неотъемлемой задачей маркетологов и других digital-специалистов. Как сделать процесс проще и прозрачнее?

Добавил статью
20 марта 2025, 16:40
Платные и бесплатные каналы распространения мобильных приложений: подборка
HunterMob

Платные и бесплатные каналы распространения мобильных приложений: подборка

Сегодня эффективное продвижение необходимо любому продукту: от повседневных товаров до голливудских фильмов. Даже топ-бренды используют все доступные рекламные каналы, чтобы обойти конкурентов. Какие?

Добавил статью
17 марта 2025, 13:56
Виртуальность? Лучше: виральность! Мобильные приложения
HunterMob

Виртуальность? Лучше: виральность! Мобильные приложения

Виральность — это количество приглашений, которые отправляет 1 пользователь приложения. Этот показатель используют в интернет-магазинах, банковских, социальных и других мобильных приложениях.

Добавил статью
11 марта 2025, 12:40
Монетизация мобильного приложения: ключевые показатели
HunterMob

Монетизация мобильного приложения: ключевые показатели

Основная цель разработчиков мобильных приложений — получение прибыли. Доход складывается из процента от каждого пользователя. Рассмотрим метрики для расчёта среднего дохода с клиента. Они полезны?

Добавил статью
11 марта 2025, 12:18
OEM-реклама. Хорошо или плохо? Разбор от HunterMob
HunterMob

OEM-реклама. Хорошо или плохо? Разбор от HunterMob

В 2024 году в Google Play было 2,3+ млн приложений, а сегодня их около 3 млн. Выделиться на рынке мобильных устройств становится сложнее. OEM-реклама — канал, который помогает привлечь пользователей.

Добавил статью
3 марта 2025, 12:47
Что такое ASO и как продвигать мобильное приложение?
HunterMob

Что такое ASO и как продвигать мобильное приложение?

Пользователи находят приложения в поисковых системах (например, в App Store или Google), а не через рекомендации. От позиции приложения в результатах поиска зависит количество загрузок и ваша прибыль.

Добавил статью
3 марта 2025, 12:17
Эффективные рекламные креативы: экспертиза HunterMob
HunterMob

Эффективные рекламные креативы: экспертиза HunterMob

Качественный рекламный креатив привлекает внимание к продукту и побуждает к покупке. Рассмотрим вместе с командой HunterMob, как создавать эффективную и яркую рекламу, и приведем интересные примеры.

Добавил статью
3 марта 2025, 11:55
Зачем продвигать мобильные приложения в Google Play?
HunterMob

Зачем продвигать мобильные приложения в Google Play?

С ростом конкуренции среди мобильных приложений пользователи становятся все более требовательными к дизайну и содержанию страниц приложений. Расскажем, как оптимизировать приложение для Google Play.

Добавил статью
17 февраля 2025, 17:41
Курс «ПРОвк»: научим таргету любого (без смс, но с регистрацией)
HunterMob

Курс «ПРОвк»: научим таргету любого (без смс, но с регистрацией)

Таргетированная реклама — один из самых эффективных инструментов маркетинга. Для тех, кто хочет освоить её на экспертном уровне, разработан курс «ПроВК: настройка таргетированной рекламы» от HunterMob

Добавил статью
12 февраля 2025, 13:04
Аналитика мобильных приложений: показатели эффективности и актуальные сервисы
HunterMob

Аналитика мобильных приложений: показатели эффективности и актуальные сервисы

Еще в 2019 году пользователи со всего мира скачали 204 миллиарда приложений. Если вы сейчас работаете над созданием или запуском своего первого приложения, самое время подумать о системе аналитики.

Добавил статью
12 февраля 2025, 13:01
Performance-marketing: что это такое и как работает
HunterMob

Performance-marketing: что это такое и как работает

Каждый из нас стремится узнать, насколько эффективны его инвестиции. Performance-маркетинг помогает определить, куда и как рационально расходуются средства, используя конкретные данные и показатели.

Добавил статью
12 февраля 2025, 12:46
 7 нейросетей в помощь маркетологу от HunterMob
HunterMob

7 нейросетей в помощь маркетологу от HunterMob

Собрали нейросети, которые помогут создавать креативы для рекламной кампании, генерировать контент, брендировать товар и обрабатывать отзывы клиентов.

Добавил статью
12 февраля 2025, 12:07
In-app трафик: какой бывает реклама в мобильных приложениях? Экспертиза HunterMob
HunterMob

In-app трафик: какой бывает реклама в мобильных приложениях? Экспертиза HunterMob

In-app трафик: почему о нём сейчас так много говорят? Показатель кликабельности рекламы в приложениях составляет 0,56 %, а для мобильной веб-рекламы этот показатель равен 0,23 %. Конверсионная вещь!

Добавил статью
11 февраля 2025, 12:45
Пять инструментов для монтажа рекламного ролика. Опыт HunterMob
HunterMob

Пять инструментов для монтажа рекламного ролика. Опыт HunterMob

Разберём топ программ для монтажа видеороликов. Все они разные — с помощью одних можно сделать любительское видео и разместить его в соцсети. Другие подходят для создания профессионального контента.

Добавил статью
11 февраля 2025, 12:24
HunterMob: как с помощью метрики Lifetime Value оценить эффективность мобильного приложения
HunterMob

HunterMob: как с помощью метрики Lifetime Value оценить эффективность мобильного приложения

LTV, или Lifetime Value, — это пожизненная стоимость клиента. То есть деньги, которые принес компании каждый пользователь от момента установки приложения до его удаления.

Добавил статью
10 февраля 2025, 19:44
Кейс HunterMob и Pheon: 500 000 установок приложения для общения с аватарами реальных людей
HunterMob

Кейс HunterMob и Pheon: 500 000 установок приложения для общения с аватарами реальных людей

О том, как продвигать приложение со встроенным AI, привлечь полмиллиона пользователей и получить окупаемость ROAS 7d в 130%, — в кейсе

Добавил статью
7 февраля 2025, 19:13
Как увеличить количество пользователей iOS в 2 раза, сохранив стоимость привлечения и звонка
HunterMob

Как увеличить количество пользователей iOS в 2 раза, сохранив стоимость привлечения и звонка

Чтобы увеличить количество пользователей iOS, желающих приобрести автомобиль через сервис, команда HunterMob запустила продвижение приложения Авто.ру в «VK Рекламе» и протестировала разные гипотезы.

Добавил статью
7 февраля 2025, 18:42
Кейс HunterMob и Банки.ру: как за 7 месяцев удалось привлечь в приложение > 50 тысяч пользователей
HunterMob

Кейс HunterMob и Банки.ру: как за 7 месяцев удалось привлечь в приложение > 50 тысяч пользователей

Мы — digital-агентство HunterMob. Запустили рекламную кампанию для приложения Банки.ру: расскажем, как верно составленный портрет целевой аудитории помог создать создать удачные креативы и не только.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой