Синдром среднего сообщения
Кто придумывает всю эту однообразную рекламу, не вызывающую никакого сопереживания? Неужели нет талантливых людей с идеями? Где наш российский Dumb ways to die? Давайте попробуем разобраться с этими вопросами.
Кто придумывает всю эту однообразную рекламу, не вызывающую никакого сопереживания? Неужели нет талантливых людей с идеями? Где наш российский Dumb ways to die? Давайте попробуем разобраться с этими вопросами.
Почему самым важным качеством менеджера является умение «не перегнуть палку», «предложить сейф-опцию» или просто высказать свои опасения? Почему все инсайты в наших стратегиях похожи на «я хороший человек, люблю все хорошее и отвергаю плохое»? Страх принятия решения губит рекламу! Что с этим делать?