Екатерина в официальном Twitter-аккаунте банка опубликовала «народный юмор», который был процитирован сотнями пользователями и вызвал немалое обсуждение в профессиональной среде.
Оказывается, если поставить монотонный аватар из определенного цветового диапазона и не менять его ни под каким предлогом по крайней мере в течение двух-трех недель, ваш интерес к социальной сети будет постепенно снижаться, а ваша работоспособность неуклонно расти.
В октября агентство Сметана запустило Seedr.ru — сервис позитивных рекламных контактов. Сидр.ру — это первый и пока единственный сервис дистрибуции брендированного контента в социальных сетях с моделью CPA (Cost Per Action) — с оплатой за лайки друзей. Теперь бренд может платить только за позитивные контакты со своей рекламой — только тогда, когда она понравилась пользователям.
По заявлению геолокационного сервиса Foursquare в их официальном блоге, на прошлой неделе они достигли отметки в миллиард чек-инов (check-ins). Напомним, что в июле 2010 сервис насчитывал 100 миллионов чек-инов, в октябре 2010 — 200 миллионов чек-инов, а в июне 2011 — 750 миллионов чек-инов.
Екатерина в официальном Twitter-аккаунте банка опубликовала «народный юмор», который был процитирован сотнями пользователями и вызвал немалое обсуждение в профессиональной среде.
Оказывается, если поставить монотонный аватар из определенного цветового диапазона и не менять его ни под каким предлогом по крайней мере в течение двух-трех недель, ваш интерес к социальной сети будет постепенно снижаться, а ваша работоспособность неуклонно расти.
В октября агентство Сметана запустило Seedr.ru — сервис позитивных рекламных контактов. Сидр.ру — это первый и пока единственный сервис дистрибуции брендированного контента в социальных сетях с моделью CPA (Cost Per Action) — с оплатой за лайки друзей. Теперь бренд может платить только за позитивные контакты со своей рекламой — только тогда, когда она понравилась пользователям.
По заявлению геолокационного сервиса Foursquare в их официальном блоге, на прошлой неделе они достигли отметки в миллиард чек-инов (check-ins). Напомним, что в июле 2010 сервис насчитывал 100 миллионов чек-инов, в октябре 2010 — 200 миллионов чек-инов, а в июне 2011 — 750 миллионов чек-инов.
По данным DoubleClick в июне количество просмотренных страниц в Facebook достигло одного триллиона. В то же время ComScore называет цифру более, чем в 2 раза меньше: 457,4 млрд.
В рамках Facebook f8 (читается как «fate») был анонсирован режим Timeline. К такому виду придут личные страницы ближе к началу октября, однако уже и сейчас можно включить этот режим. Достаточно всего нескольких действий. Инструкцию мы публикуем.
25-го сентября на поле стадиона «Салют» состоится футбольный матч за звание самой футбольной digital-компании. Организаторы турнира — Ассоциация интерактивных агентств — пригласила к участию любительские команды и провозгласила лозунг «В здоровом теле — здоровый интерактив!».
Social Media Week — это международная конференция, посвященная всему, что связано с социальными сетями. За два года существования SMW успела объехать полмира: Нью-Йорк, Лондон, Гонконг, провести более 600 мероприятий и собрать более 30 000 последователей. В этом году SMW добралась и до России! 18 — 24 сентября состоится первая Social Media Week Moscow, и это, несомненно, событие, которого ждали.
Агентство Red Keds выпустило небольшое промо-видео о себе. Ранее агентство позиционировало себя как креативное агентство и digital-коммуникации были лишь одним из направлений, с которым работало агентство, занимаясь креативом для различных каналов: для упаковки, для наружной рекламы, для телевизионных рекламных роликов.
Foursquare запустили новый формат мест. Новый формат мест позволит отмечаться на мероприятиях в рамках одного и того же заведения: на различных киносеансах в кинотеатрах, на различных матчах на стадионах, на различных концертах в залах.
Вечером 19 августа перестали работать все интернет-сервисы компании «Яндекс», включая поисковик, «Карты» с «Пробками» и платежную систему «Яндекс. Деньги». Сайты «Яндекса» не действовали на протяжении трех часов подряд и стали постепенно возвращать в онлайн только к 20:00. Компания объяснила сбой ошибкой на маршрутизаторе в новом дата-сервисе компании в Амстердаме.
Яндекс запустил новую поисковую платформу — «Рейкьявик». Она учитывает языковые предпочтения пользователя. Теперь люди, которые чаще ищут англоязычные ресурсы, будут видеть в результатах поиска больше ссылок на них, и наоборот. «Это первый шаг Яндекса в направлении персонализации поиска» — написано в пресс-релизе.
Креативное агентство Red Keds вместе с компанией Panasonic создали первую национальную, масштабную, глобально-дигитальную фото и видео премию Lumix National Awards.
Финал Лиги Чемпионов 2011 года некоторые отправились смотреть в бар «Стрелка». Кроме возможности увидеть экс-вратаря сборной Германии Оливера Канна и матч «Манчестер Юнайтед» — «Барселона», эти люди смогли впервые испробовать на себе новую маркетинговую технологию — RFID-метку.
Интерактивное агентство из Новосибирска Wow, которое с марта этого года входит в состав группы компаний Red Keds, в 2011-м занималось созданием, разработкой и поддержкой сайта idea.ru одного из ведущих рекламных фестивалей России «Идея!».
Седьмого апреля 2010 года администрация президента РФ потребовала от сотрудников Twitter удалить микроблог twitter.com/ru_medvedev, который вёлся от лица Дмитрия Медведева. А президент в свою очередь должен был завести собственный микроблог.
Причиной обращения послужила цитата Дмитрия Медведева со спецсовещания после терактов в московском метро 29 марта 2010 года: "С террористами надо продолжать бороться не церемонясь, ликвидируя их без эмоций и колебаний. Трагедия в московском метро этому подтверждение". Так как фраза была опубликована в Twitter, её многие восприняли как первую официальную реакцию президента на теракты.
Агентство ECHOVIRUSES (echoviruses.ru) создало ролик на русском языке, который рассказывает о медиареволюции и вирусном маркетинге (агентство специализируется на вирусном маркетинге). Видео рассказывает, что теперь каждый человек становится источником информации, которая может иметь больший вес, нежели информация от традиционных медиа (телевидение, радио, пресса), и важно лишь то, насколько интересна твоя информация. Если она будет интересной, её перешлют дальше и локальная новость станет глобальной. В качестве примера приводится Пётр Налич, который стал известен за счёт своего ролика на YouTube в 2007 году, а сейчас едет на Евровидение и пара кейсов из других стран.