Николай Чорнобай
Чего ожидать от социальной сети «ВКонтакте» в 2015 году?
Улучшение статистики биржи постов - наиболее вероятное) многие ждут, да и вообще это уже необходимость, чтобы увеличить количество размещений именно через биржу. Сейчас там размещаются больше всего те, кто не может выйти напрямую на админов или очень крупные рекламодатели.
Андрей Шаккар: «Кризис заставит пересмотреть отношение к бюрократии крупнейших игроков на SMM-рынке»
Крупные рекламодатели не идут даже на ИП. Даже простое ООО не всегда примут. ООО с НДС - вот правильное решение.
Андрей Шаккар: «Кризис заставит пересмотреть отношение к бюрократии крупнейших игроков на SMM-рынке»
Чисто технически социальные сети могут это сделать элементарно (да ровно так же, как и владелец земли может снести нафиг ваше здание и выгнать вас метлой). Но что дальше будет?:) Кто реально будет добавлять все эти миллионы постов в сутки. Если сделать автомат полный, то это вообще уже будет уравнение юзера к какому-то животному)) Поэтому технически - да, могут. Практически - не вижу пока никаких реальных альтернатив содержать такую огромную сеть сообществ как вот текущая модель. Когда админы могут слегка зарабатывать, а социальные сети получают за это какой-никакой саппорт кучи сообществ (и фактически бесплатно)
Андрей Шаккар: «Кризис заставит пересмотреть отношение к бюрократии крупнейших игроков на SMM-рынке»
Есть такое. Но если бы хотя бы юридически как-то закрепить права админов и юридически показывать доходы, уже рынок бы совсем иначе воспринимался)
Чего ожидать от социальной сети «ВКонтакте» в 2015 году?
ТрендыХотя и видео будет очень кстати) в ОК уже видно, что раздел очень перспективный. Именно как видеоканалы.
Чего ожидать от социальной сети «ВКонтакте» в 2015 году?
ТрендыУлучшение статистики биржи постов - наиболее вероятное) многие ждут, да и вообще это уже необходимость, чтобы увеличить количество размещений именно через биржу. Сейчас там размещаются больше всего те, кто не может выйти напрямую на админов или очень крупные рекламодатели.
Андрей Шаккар: «Кризис заставит пересмотреть отношение к бюрократии крупнейших игроков на SMM-рынке»
ПесочницаКрупные рекламодатели не идут даже на ИП. Даже простое ООО не всегда примут. ООО с НДС - вот правильное решение.
Андрей Шаккар: «Кризис заставит пересмотреть отношение к бюрократии крупнейших игроков на SMM-рынке»
ПесочницаЧисто технически социальные сети могут это сделать элементарно (да ровно так же, как и владелец земли может снести нафиг ваше здание и выгнать вас метлой). Но что дальше будет?:) Кто реально будет добавлять все эти миллионы постов в сутки. Если сделать автомат полный, то это вообще уже будет уравнение юзера к какому-то животному)) Поэтому технически - да, могут. Практически - не вижу пока никаких реальных альтернатив содержать такую огромную сеть сообществ как вот текущая модель. Когда админы могут слегка зарабатывать, а социальные сети получают за это какой-никакой саппорт кучи сообществ (и фактически бесплатно)
Андрей Шаккар: «Кризис заставит пересмотреть отношение к бюрократии крупнейших игроков на SMM-рынке»
ПесочницаЕсть такое. Но если бы хотя бы юридически как-то закрепить права админов и юридически показывать доходы, уже рынок бы совсем иначе воспринимался)
Андрей Шаккар: «Кризис заставит пересмотреть отношение к бюрократии крупнейших игроков на SMM-рынке»
Песочницав кулуарах обсуждается еще возможность создания независимой компании, которая бы выступала как площадка, где общались бы потенциальные инвесторы и администраторы сообществ. И было бы отлично, конечно, чтобы доступ к этой площадки имели лишь те, кто реально имеет полный пакет документов. Тогда и инвесторам спокойнее будет, и мотивация администраторам вырастает.
Когда рекламодатели пересмотрят свои взгляды на эффективность рекламы во «ВКонтакте»?
МненияПонятно, что охват не распределяется по часам. Но для того, чтобы сравнить 2 и более пабликов при равном качестве аудитории, формула подходит отлично. И уже давно себя оправдала практически. Использовать или не использовать - дело каждого)
Когда рекламодатели пересмотрят свои взгляды на эффективность рекламы во «ВКонтакте»?
Мненияэтого охвата, как молний Зевса, ждут очень многие рекламные агентства, продающие рекламу в паблике по цене поездки на Таити.
Чего ожидать от социальной сети «ВКонтакте» в 2015 году?
Хотя и видео будет очень кстати) в ОК уже видно, что раздел очень перспективный. Именно как видеоканалы.