Кризисные предпочтения аудитории
По данным Национального статистического комитета ВВП Беларуси в 2015 году снизился на 2,6%. Снизилась и доля отечественных товаров на внутреннем рынке с 69,4% до 68,9%.
По данным Национального статистического комитета ВВП Беларуси в 2015 году снизился на 2,6%. Снизилась и доля отечественных товаров на внутреннем рынке с 69,4% до 68,9%.
Крупнейший интернет каталог Kaymu, работающий в 34 странах мира, включая 5 стран азиатского региона, опубликовал данные своей статистики за 2014 год с перечнем самых популярных категорий товаров.
Исследование белорусского рынка онлайн-ритейла о маркетинге в кризис!
Клуб потребителей, тренд на единую точку вода для пользователей, интернет уникальных вещей и другие тренды рынка электронной коммерции в Беларуси.
Недавно открывшийся в Беларуси проект бизнес инкубатора Rocket Internet, интернет каталог Kaymu принял участие в Black Friday и выяснил, какие товары больше всего покупают белорусы.
По данным Национального статистического комитета ВВП Беларуси в 2015 году снизился на 2,6%. Снизилась и доля отечественных товаров на внутреннем рынке с 69,4% до 68,9%.
Крупнейший интернет каталог Kaymu, работающий в 34 странах мира, включая 5 стран азиатского региона, опубликовал данные своей статистики за 2014 год с перечнем самых популярных категорий товаров.
Исследование белорусского рынка онлайн-ритейла о маркетинге в кризис!
Клуб потребителей, тренд на единую точку вода для пользователей, интернет уникальных вещей и другие тренды рынка электронной коммерции в Беларуси.
Недавно открывшийся в Беларуси проект бизнес инкубатора Rocket Internet, интернет каталог Kaymu принял участие в Black Friday и выяснил, какие товары больше всего покупают белорусы.
Kaymu, международный агрегатор, принадлежащий компании Rocket Internet, аналог Ebay, опубликовал свой взгляд на правила продажи товаров в интернете и определил барьеры онлайн шопинга
Ведущая CPA сеть в России и странах СНГ, компания Actionpay обновила функционал своей биржи постов OnSocio.
Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart стала спонсором Mobile Media Summit — крупнейшего в мире ежегодного форума, посвященного мобильной рекламе.
Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart, открыла своим пользователям информацию об идентификационных номерах площадок, на которых происходит показ рекламных материалов.
Крупный игрок российского рынка мобильного маркетинга, компания WapStart анонсировала начало продажи рекламных показов на западных платформах через RTB.