действительно, скидочные сервисы часто - не способ привлечь клиента. Большинство из них не возвращается - все верно. Есть еще другая опасность - многие просто боятся покупать что-либо с высокой ценой - боятся обмана. или новых комиссий. В целом - это актуальное решение, но для очень узкого сегмента, и типа салонов красоты и тех же поездок на выходные. Продавать товары можно позволить себе только с точки зрения имиджа. да и то не для всех.
Рынок купонных сервисов: угасание или процветание?
действительно, скидочные сервисы часто - не способ привлечь клиента. Большинство из них не возвращается - все верно. Есть еще другая опасность - многие просто боятся покупать что-либо с высокой ценой - боятся обмана. или новых комиссий. В целом - это актуальное решение, но для очень узкого сегмента, и типа салонов красоты и тех же поездок на выходные. Продавать товары можно позволить себе только с точки зрения имиджа. да и то не для всех.