EvgenySafonov
Evgeny Safonov
«Эльдорадо» предприняло попытку провести игру в Twitter
А смысл было использовать твиттер, если 90% участников пришли с рассылки? Вели бы их сразу на свой сайт. Опять "креатив ради креатива".
ВКонтакте назовет лучшие рекламные агентства
знаю из своей работы. ну и на сайте вк сказано конкретно какие агентства они авторизовали
ВКонтакте назовет лучшие рекламные агентства
знаю из своей работы. ну и на сайте вк сказано конкретно какие агентства они авторизовали
Фальшивое «уведомление приватности» в Facebook
Вообще в шоке, что столько образованных френдов повелись на такой откровенный бред
«Эльдорадо» предприняло попытку провести игру в Twitter
А смысл было использовать твиттер, если 90% участников пришли с рассылки? Вели бы их сразу на свой сайт. Опять "креатив ради креатива".
ВКонтакте назовет лучшие рекламные агентства
Песочницазнаю из своей работы. ну и на сайте вк сказано конкретно какие агентства они авторизовали
ВКонтакте назовет лучшие рекламные агентства
Песочницазнаю из своей работы. ну и на сайте вк сказано конкретно какие агентства они авторизовали
7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте
Песочницане забудьте и свои кейсы показать. для подтверждения экспертных компетенций
ВКонтакте назовет лучшие рекламные агентства
ПесочницаЗаголовок некорректен. Не лучшие агентства, а те кто больше всего закупает таргетированной рекламы. И все.
7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте
Песочницая не сказал что это не круто, я сказал что это отходит по ряду причин. по мне так очень даже круто, но вот по мнению клиентов уже не так круто как пару лет назад ) в этом году в нашем агентстве ощущаются главные тренды такие: интеграции в популярные приложения соц. сетей и видос (интеграции в популярные шоу, посев вирусняка).
7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте
Песочница1. отошла. это затухающий тренд. просто поверьте мне на слово
2. совершенно верно. не смогли, но вместо этого получили плохой опыт и разочаровались. некомпетентность и перегретые ожидания.
креара, гейминсайт, а тем более пиксоник (простигосподи) ничего не знают о том как продвигать неигровые бренды в социальных сетях. это и не их профиль, собственно.
3. во-первых не только лицензия, но и поддержка приложения в рабочем состоянии. во-вторых, если вы думаете что 1,2 млн руб в год на социальные сети в рамках 1 бренда это пшик, то заблуждаетесь. там нет таких бюджетов, чтобы выкидывать миллион только за факт наличия приложения в сети.
7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте
Песочницаво-первых, я просто констатирую тренд. в 2010-2011 тема с приложениями была. сейчас почти никто не делает таких кампаний, клиент поостыл. во-вторых, никто до сих пор так и не смог сделать реальной платформы бренда на базе приложения. причин несколько: и дороговизна обслуживания (+ лицензия соц сетей), и просто такой фактор как "наигрались".
7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте
ПесочницаЭто именно что дилетантские мелкие косяки. В рекламных приложениях есть куда более глобальные ошибки, совершаемые сплошь и рядом. Правда статья в любом случае уже не остроактуальна, тема с рекламными приложениями сходит на нет.
Апология серых методов SMM
Песочницая уже не говорю о том, что ботов рано или поздно выпилят из группы и "kpi" упадут в разы, как это уже неоднократно бывало в ВК
Апология серых методов SMM
Песочницаесть колоссальная разница между офферной живой аудиторией и ботами. боты не читают свой фид и даже в перспективе не могут трансформироваться в активную аудиторию или привлечь таковую
Павел Дуров выступил на DLD и обещал пожертвовать Wikipedia $1 млн.
Прошу заметить, не ВК пожертвовал, а Паша лично, из своего кармана. Это о многом говорит.
Фальшивое «уведомление приватности» в Facebook
Вообще в шоке, что столько образованных френдов повелись на такой откровенный бред