ПетрКалугин
Петр Калугин
Усталость от диджитал: время работать руками
На самом деле не в цифре дело, а в самом человеке. Да, верно подмечено, что искать смыслы свойственно каждому. Будучи офлайновым журналистом, я не сказал бы, что получал огромное удовлетворение от своего труда. Где сейчас эти мои хорошие и плохие статьи? Я их перечитываю, радуюсь "своему следу"? Да ничего подобного! Будучи ныне тоже коммерческим писателям, я, во всяком случае, ощущаю, что профессионально расту, постоянно получаю новый опыт и знания. Журналистом я не рос. Я просто писал. Хотя и на бумаге.
Бренд-журналистика — новый SMM
Вообще мне кажется, что скоро мы все с ума начнем сходить от "экспертных" рассказов о удивительных секретах приготовлении пиццы, чудесных свойствах туалетной бумаги и запредельных способностях импортных авто. Захочется просто картинок с котиками)))
Бренд-журналистика — новый SMM
Большие сомнения насчет реалити-шоу для «Побега из тюрьмы». Слишком громоздко и затратно. Плюс нет никакой гарантии, что аудитория реалити-шоу пойдет на этот фильм. Ну и после первого уик-энда пойдут отзывы, что фильм говно (а он действительно не ахти), и весь пафос продвижения сдуется.
Не стоит особо усердствовать с креативом. Его эффект не слишком значителен. Еще Огилви об этом предупреждал)))
Native Аd: что мы знаем о «естественной рекламе»
Да уж, Америку открыли. Еще в начале 2000-х в прессе было понятие рекламной и PR-статьи. PR-статьи - это как раз "естественная реклама" или "полезный контент". А мало раздражает она сейчас потому, что еще не слишком распространена. Когда из каждой статьи и картинки будут торчать брендированные уши, это будет очень сильно раздражать.
Что такое настоящее полноцикловое (Full Digital Service) агентство?
ТрендыЭто то, над чем "настоящие" агенства "смеются на конференциях последние 5 лет". Но пока они смеются и проводят конференции эти компании по кусочку откусывают от их рыночного пирога.
Усталость от диджитал: время работать руками
МненияНа самом деле не в цифре дело, а в самом человеке. Да, верно подмечено, что искать смыслы свойственно каждому. Будучи офлайновым журналистом, я не сказал бы, что получал огромное удовлетворение от своего труда. Где сейчас эти мои хорошие и плохие статьи? Я их перечитываю, радуюсь "своему следу"? Да ничего подобного! Будучи ныне тоже коммерческим писателям, я, во всяком случае, ощущаю, что профессионально расту, постоянно получаю новый опыт и знания. Журналистом я не рос. Я просто писал. Хотя и на бумаге.
Бренд-журналистика — новый SMM
ТрендыВообще мне кажется, что скоро мы все с ума начнем сходить от "экспертных" рассказов о удивительных секретах приготовлении пиццы, чудесных свойствах туалетной бумаги и запредельных способностях импортных авто. Захочется просто картинок с котиками)))
Бренд-журналистика — новый SMM
ТрендыБольшие сомнения насчет реалити-шоу для «Побега из тюрьмы». Слишком громоздко и затратно. Плюс нет никакой гарантии, что аудитория реалити-шоу пойдет на этот фильм. Ну и после первого уик-энда пойдут отзывы, что фильм говно (а он действительно не ахти), и весь пафос продвижения сдуется.
Не стоит особо усердствовать с креативом. Его эффект не слишком значителен. Еще Огилви об этом предупреждал)))
Native Аd: что мы знаем о «естественной рекламе»
ТрендыДа уж, Америку открыли. Еще в начале 2000-х в прессе было понятие рекламной и PR-статьи. PR-статьи - это как раз "естественная реклама" или "полезный контент". А мало раздражает она сейчас потому, что еще не слишком распространена. Когда из каждой статьи и картинки будут торчать брендированные уши, это будет очень сильно раздражать.
«Что за чушь ты пишешь на нашей странице, а, Эмма?!»
МненияВ девочках-неумехах (и мальчиках тоже) проблема не только одного лишь SMM, а контента вообще. От постов в ВК до описания услуг на коммерческом сайте. Зато девочки-мальчики наловчились лихо боцать по маркетинговой фене, чем успешно имитируют свои высокие компетенции. А журналист по фене боцать не умеет и, скорее всего, честно скажет, что "понаписано у вас, господа, тут полное говно". Эта правда никому не понравиться, потому что ставит под сомнение компетенции очень многих. В том числе тех, кто девочек-мальчиков на работу брал. И журналиста на работу не возьмут. Конец истории.
5 актуальных подходов к SEO
ТрендыМожно было бы оставить заголовки и переименовать статью в "5 апрельских тезисов":) Вот такой контент точно сайту позиций не принесет. Даже с инвестициями в SEO
О продвижении видео, или Почему основатель MDK неправ
МненияСтатья, конечно, рекламная, но суть верна. Креатив действительно сильно переоценивают. Он крайне редко двигает сам себя. Это исключительные случаи. Причем, это касается не только видео, но и любого другого контента - онлайн и оффлайн. Книжка о Гарри Поттере не стала бы такой мегапопулярной без грамотной маркетинговой кампании:))))
Как полюбить негативные отзывы
МненияСпасибо, конечно, за то, что ESET подробно рассказали о том, как борются с негативом. Но я, откровенно говоря, ожидал, что они расскажут, как с помощью негатива приводят на свои странички пользователей, используют негатив в качестве маркетингового инструмента. Возмущенный пользователь, понятное дело, и сам придет.С другой стороны, бренд по определению не способен работать с негативом как с инструментом привлечения. Этому надо учиться у СМИ. Они в этом деле настоящие профи:))
Что такое настоящее полноцикловое (Full Digital Service) агентство?
Это то, над чем "настоящие" агенства "смеются на конференциях последние 5 лет". Но пока они смеются и проводят конференции эти компании по кусочку откусывают от их рыночного пирога.