NataliyaKurbatova
KPI в SMM
Елена, мне кажется, вы не говорите о главной защите от накруток: наличии конкретной цели у Заказчика. kpi - это показатели достижения конкретной цели, а не в принципе эффективности. В одних случаях нам, например, интересен охват (цель - чтобы про нас узнали), а в других интереснее высокие конверсии в подписчиков, трафик и пр (цель продажи). <br />
<br />
Основные проблемы с фальсификацией возникают в 3 случаях:<br />
1. Заказчик не может сам себе четко ответить на вопрос ЗАЧЕМ ему сообщество (как критерий - озвучивается несколько общих целей или при повторном вопросе цель модифицируется)<br />
2. Заказчик не имеет доступа к статистике и не имеет привычки контролировать работу подрядчика хотя бы раз в неделю. <br />
3. Подрядчик был выбран по критерию "свои" или по критерию "дешевле".<br />
<br />
"Ни один SMM-подрядчик, как правило, не информирует о том, будет ли он пользоваться этим «серым» методом наращивания участников группы." - не правда. В Growth есть единственное ограничение для использования ботов - осведомленность и согласие клиента. За нарушение - увольнение из компании в день, когда информация вскрылась. Задавайте вопросы подрядчикам по методам работы, и тогда окажется, что многие готовы рассказывать гораздо больше. <br />
<br />
С конкурентами та же история обычно. Все пытаются выведать методы работы конкурентов тайными тропами вместо того, чтобы просто спросить. А когда неожиданно спрашивают, оказывается, что никто и не против делиться информацией. <br />
Реклама в пабликах, или Как продаются коты в мешке
В пабликах конечно продаются коты в мешке, господа, но таков продукт. Если вы накрутите туда дополнительные таргетированные настройки и будете сами выбирать эту аудиторию, то это повлияет всего на одну вещь - цену трафика и цену подписчика. И смысл использовать рекламу в пабликах пропадет, проще тогда уходить в таргетированную рекламу. Как из котов в мешке брать ту аудиторию, которая вам интересна - это как раз вопрос к специалистам, которые этим инструментом пользуются. И с помощью автоматизации этот вопрос решить маловероятно. Это то же самое, что убирать слабые стороны seo. Оно просто превратиться тогда в контекст.
10 причин стать smm-менеджером
Галина, красные глаза - это вопрос личного выбора, но никак не профессии.
Господа, а можно получить информацию, каким инструментом вы привлекаете подписчиков? Все работают с таргетированнной рекламой?
KPI в SMM
ТрендыВадим, когда речь идет о малом бизнесе - это всегда так, потому что других задач у малого бизнеса и нет в общем-то. Но когда речь идет о брендах под продажами может подразумеваться любой показатель. Как минимум три варианта: а) трафик на сайт (интернет-магазин бренда), б) репосты материалов об акциях (международный бред одежды с разветвленной сетью дилеров и своими магазинами без on-line продаж), в) заявки на день открытых дверей (программа мва). SMM инструменты не могут обеспечить всего 2 цели: решить проблему продаж в компании (служить доп каналом - пожалуйста) и изменить людей (сделать так, чтобы аудитория хотела того, чего она на самом деле не хочет). Все остальное - вопрос срока и команды.
KPI в SMM
ТрендыЕлена, мне кажется, вы не говорите о главной защите от накруток: наличии конкретной цели у Заказчика. kpi - это показатели достижения конкретной цели, а не в принципе эффективности. В одних случаях нам, например, интересен охват (цель - чтобы про нас узнали), а в других интереснее высокие конверсии в подписчиков, трафик и пр (цель продажи). <br />
<br />
Основные проблемы с фальсификацией возникают в 3 случаях:<br />
1. Заказчик не может сам себе четко ответить на вопрос ЗАЧЕМ ему сообщество (как критерий - озвучивается несколько общих целей или при повторном вопросе цель модифицируется)<br />
2. Заказчик не имеет доступа к статистике и не имеет привычки контролировать работу подрядчика хотя бы раз в неделю. <br />
3. Подрядчик был выбран по критерию "свои" или по критерию "дешевле".<br />
<br />
"Ни один SMM-подрядчик, как правило, не информирует о том, будет ли он пользоваться этим «серым» методом наращивания участников группы." - не правда. В Growth есть единственное ограничение для использования ботов - осведомленность и согласие клиента. За нарушение - увольнение из компании в день, когда информация вскрылась. Задавайте вопросы подрядчикам по методам работы, и тогда окажется, что многие готовы рассказывать гораздо больше. <br />
<br />
С конкурентами та же история обычно. Все пытаются выведать методы работы конкурентов тайными тропами вместо того, чтобы просто спросить. А когда неожиданно спрашивают, оказывается, что никто и не против делиться информацией. <br />
Реклама в пабликах, или Как продаются коты в мешке
ИсследованияВ пабликах конечно продаются коты в мешке, господа, но таков продукт. Если вы накрутите туда дополнительные таргетированные настройки и будете сами выбирать эту аудиторию, то это повлияет всего на одну вещь - цену трафика и цену подписчика. И смысл использовать рекламу в пабликах пропадет, проще тогда уходить в таргетированную рекламу. Как из котов в мешке брать ту аудиторию, которая вам интересна - это как раз вопрос к специалистам, которые этим инструментом пользуются. И с помощью автоматизации этот вопрос решить маловероятно. Это то же самое, что убирать слабые стороны seo. Оно просто превратиться тогда в контекст.
10 причин стать smm-менеджером
ПесочницаГалина, красные глаза - это вопрос личного выбора, но никак не профессии.
Господа, а можно получить информацию, каким инструментом вы привлекаете подписчиков? Все работают с таргетированнной рекламой?
Бренды ошибаются и проигрывают? Самые частые ошибки в работе с негативными отзывами о компании в интернет
Песочница"Работа с отзывами имеет смысл только в том случае, если вы реально готовы работать над выявленными ошибками и повышать качество товаров и услуг" - не соглашусь с Еленой. Во-первых, не всегда надо стоять в позиции "это наши ошибки", чтобы клиенты вас хотели. Во-вторых, с отзывами надо работать, когда у вас есть цель: увеличить вторичные продажи, изменить отношение к бренду, поддержать бренд, даже если компания не готова постоянно подстраиваться под неудовлетворенных клиентов, достигать эти цели через работу с отзывами можно и нужно.
Перспективы развития рынка медийной рекламы
Мнения"В ближайшие два года число пользователей мобильного Интернета превысит количество тех, кто заходит в Cеть с персонального компьютера" Очень сильно в этом сомневаюсь. Одно дело, человек говорит, что он заходит в интернет через телефон, а другое дело - что он там делает и сколько времени проводит. Посмотреть, есть ли лайки на фб, и читать статью на Cosse - это не один и тот же трафик :)
Как в интернете реализуются потребности людей
МненияЕсть вещи, которые можно понять только через свой опыт. "Если бежать на встречу ветру не сгибаясь, из дыры раздается прикольный свистящий звук". Очень здорово сказано :). Инструменты - это дело техники, если понимаешь смыслы. Но сами по себе в социальных сетях инструменты не работают. Мне так кажется.
Можно ли посчитать ROI сообщества компании в соцсети?
ПесочницаТретья попытка ответить :). Антон, скорее всего, вы правы. Целью было показать принцип.
Как потерять подписчика на Facebook
ПесочницаСаш, спасибо за идею! Юрий, репрезентативность я даже не обсуждаю. Конечно, это частный случай. Цель была - поделиться проблемой и поискать варианты решения, чтобы нарабатывать опыт, ну и делиться им. Я за эмпирическое и индуктивное освоение новых пространств. В продолжение истории мы обнаружили следующую вещь: уменьшение сексуальной темы дало снижение отписок, но и снижение активности подписчиков. В феврале обсуждали посты 572 человека, и отписались при этом 178, в марте, когда снизили сексуальную тематику, обсуждало всего 382 человека, но отписалось 39. В общем, выбирайте :). Пока остановились на этом выводе.
KPI в SMM
Вадим, когда речь идет о малом бизнесе - это всегда так, потому что других задач у малого бизнеса и нет в общем-то. Но когда речь идет о брендах под продажами может подразумеваться любой показатель. Как минимум три варианта: а) трафик на сайт (интернет-магазин бренда), б) репосты материалов об акциях (международный бред одежды с разветвленной сетью дилеров и своими магазинами без on-line продаж), в) заявки на день открытых дверей (программа мва). SMM инструменты не могут обеспечить всего 2 цели: решить проблему продаж в компании (служить доп каналом - пожалуйста) и изменить людей (сделать так, чтобы аудитория хотела того, чего она на самом деле не хочет). Все остальное - вопрос срока и команды.