ValeriiIakovenko
Valerii Iakovenko
Что говорят формулы: измеряем вовлечение в соцсетях правильно
Любое активное действие, в рамках возможностей канала
Что говорят формулы: измеряем вовлечение в соцсетях правильно
Когда нужна аналитика не только ФБ
Что говорят формулы: измеряем вовлечение в соцсетях правильно
с вовлеченностью как раз проблем нет, но есть с охватом
Что говорят формулы: измеряем вовлечение в соцсетях правильно
Проблема возникает, когда необходимо объединить показатели нескольких соц сетей, к примеру reach
Методы повышения эффективности мобильной рекламы
ТрендыПри грамотно подобранных настройках мобильная реклама может давать вплоть до 3% CTR по GDN, с 10% конверсией на установку приложения. Это один из самых эффективных способов продвижения. и будущее как раз за этим.
Что говорят формулы: измеряем вовлечение в соцсетях правильно
ПесочницаЛюбое активное действие, в рамках возможностей канала
Что говорят формулы: измеряем вовлечение в соцсетях правильно
ПесочницаКогда нужна аналитика не только ФБ
Что говорят формулы: измеряем вовлечение в соцсетях правильно
Песочницас вовлеченностью как раз проблем нет, но есть с охватом
Что говорят формулы: измеряем вовлечение в соцсетях правильно
ПесочницаПроблема возникает, когда необходимо объединить показатели нескольких соц сетей, к примеру reach
Можно ли посчитать ROI сообщества компании в соцсети?
Песочницапростите, как баннер может быть в поиске?
Можно ли посчитать ROI сообщества компании в соцсети?
Песочницапростите, как баннер может быть в поиске?
Можно ли посчитать ROI сообщества компании в соцсети?
ПесочницаНаталья, я вообще про рекламу в поиске не говорил, а сравнивать с максимальными ценами (2000 за 1 к размещений ) просто некорректно, если же сравнить с более усредненными показателями то и такой непонятной разницы по эффективности, которая в вашей статье измеряется посещаемостью, не будет.
Можно ли посчитать ROI сообщества компании в соцсети?
Песочницатакое... давайте уже и с контекстно-медийной сетью сравнивать, 1000 показов можно и за 10 рублей получить при нормальной пряморукости
Методы повышения эффективности мобильной рекламы
При грамотно подобранных настройках мобильная реклама может давать вплоть до 3% CTR по GDN, с 10% конверсией на установку приложения. Это один из самых эффективных способов продвижения. и будущее как раз за этим.