DmitryLazarev
Обзор социальных сетей в России
Мужчины и женщины c распределением 50%/50%, все - пользователи социальных сетей.
Возраст: 18-40 лет (18-28 – 50%, 29-40 – 50%)
Выборка: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь и Владивосток, с распределением пропорционально населению городов.
Метод анкетирования - приглашение заполнить онлайн-анкету онлайн на сайте подрядчика (крупное агентство исследования общественного мнения)
Обзор социальных сетей в России
Метод опроса - анкетирование через веб-сайт. Выборка: пользователи социальных сетей в возрасте 18-40 - жители городов-милионников.
2Nova Interactive: «Наша миссия — строить новую культуру взаимодействия людей с брендами и миром»
Работал с ребятами из 2Nova. Что могу сказать: отличные, позитивные ребята! Желаю им дальше развиваться, побольше хороших клиентов и интересных кейсов :)
Стыдно ли быть эсэмэмщиком?
Смм-щиком быть столь же не стыдно, как быть, скажем, аккаунт-директором, менеджером по продажам, клаент-сервис директором, медиапланнером или любым другим эффективным менеджером. Какие времена, такие и специалисты...
Обзор социальных сетей в России
ИсследованияНатэлла, просто указать, что исследование проводилось нами. Больше ничего. :)
Обзор социальных сетей в России
ИсследованияМужчины и женщины c распределением 50%/50%, все - пользователи социальных сетей.
Возраст: 18-40 лет (18-28 – 50%, 29-40 – 50%)
Выборка: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь и Владивосток, с распределением пропорционально населению городов.
Метод анкетирования - приглашение заполнить онлайн-анкету онлайн на сайте подрядчика (крупное агентство исследования общественного мнения)
Обзор социальных сетей в России
ИсследованияМетод опроса - анкетирование через веб-сайт. Выборка: пользователи социальных сетей в возрасте 18-40 - жители городов-милионников.
2Nova Interactive: «Наша миссия — строить новую культуру взаимодействия людей с брендами и миром»
ИнтервьюРаботал с ребятами из 2Nova. Что могу сказать: отличные, позитивные ребята! Желаю им дальше развиваться, побольше хороших клиентов и интересных кейсов :)
Стыдно ли быть эсэмэмщиком?
ТрендыСмм-щиком быть столь же не стыдно, как быть, скажем, аккаунт-директором, менеджером по продажам, клаент-сервис директором, медиапланнером или любым другим эффективным менеджером. Какие времена, такие и специалисты...
Почему работники уходят из агентств на сторону клиента?
ИсследованияЕще есть вариант ответа. Некоторые клиенты - мудаки. Глядя на них, никуда не хочется уже.
Развитие русскоязычных Facebook-сообществ в 2011 году
ТрендыВ группы категории 1 попал Johnie Walker, в группу категории 2 - Yota. Мда....
Обзор социальных сетей в России
Натэлла, просто указать, что исследование проводилось нами. Больше ничего. :)