SemenihinaVarvara
Facebook и Twitter надувают пузырь в мобильной рекламе
Какой-то очень странный пост. Да, многие закупают трафик по цене выше, чем способны вернуть с пользователя в мобильном приложении. Но причем здесь мыльный пузырь? Специалисты по мобильному трафику вам расскажут что у соц сетей и цены ниже и эффективность выше, чем у других инструментов привлечения пользователей в mobile
Портрет пользователя Рунета: есть ли жизнь без мобильного телефона?
"Динамика увеличения среднемесячного интернет-трафика на одного активного пользователя мобильного интернет доступа. Россия, октябрь 2012 г"
мне кажется, данные годичной давности не совсем актуальны
Неоднозначные перспективы развития Foursquare
У меня волнами - то надоедает, то снова чекинюсь... это удобно очень по многим причинам. Предложенный вариант монетизации мне кажется для них не интересным - пользоваться сервисом будут ещё меньше, но однозначно - им пора как-то зарабатывать. Хотя - меня очень удивило, что аудитория меньше чем у Instagram, Pinterest
Карта мобильной рекламы — 2014
поговаривают, что реклама в instagram есть уже) а реклама в twitter пока официально для России не очень доступна...