Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ЕвгенийФонталин +123

Евгений Фонталин +123

Место работы: Бюро Пирогова
Должность: Генеральный директор
Работает с: 1 января 1900, 00:00
Немного обо мне: digital-проекты
Город: Москва
Профили:
Добавил статью
15 апреля 2014, 21:35
Дополненная реальность в digital-маркетинге: идеи и кейсы
Песочница
Дополненная реальность в digital-маркетинге: идеи и кейсы

Дополненная реальность в digital-маркетинге: идеи и кейсы

Дополненная реальность - технология, позволяющая соединить digital и “оффлайн” в режиме реального времени. Мы расскажем, как использовать эти инструменты в маркетинге и почему это выгодно.

Добавил статью
5 февраля 2014, 17:43
User Experience в приложениях с дополненной реальностью
Песочница
User Experience в приложениях с дополненной реальностью

User Experience в приложениях с дополненной реальностью

Успех любого AR-приложения зависит от того насколько продуман интерактив и опыт взаимодействия пользователей с digital-объектами

Добавил статью
28 января 2014, 19:00
Оценка эффективности корпоративного сайта
Песочница
Оценка эффективности корпоративного сайта

Оценка эффективности корпоративного сайта

О том, как внедрение landing page может существенно повысить эффективность корпоративного сайта и какие метрики для него релевантны.

Добавил статью
13 января 2014, 16:09
Оценка эффективности корпоративного сайта
Песочница
Оценка эффективности корпоративного сайта

Оценка эффективности корпоративного сайта

О том как внедрение landing page может существенно повысить эффективность корпоративного сайта и какие метрики для него релевантны.

Добавил статью
14 ноября 2012, 18:42
Насколько главная страница вашего сайта оптимизирована под лидогенерацию.
Песочница
Насколько главная страница вашего сайта оптимизирована под лидогенерацию.

Насколько главная страница вашего сайта оптимизирована под лидогенерацию.

Если компания хочет оценить экономическую эффективность Интернет-ресурса, ей необходимо оценить, насколько целевая страница оптимизирована даже не под высокую конверсию, а именно под "лидогенерацию".

Показать еще активности
Добавил статью
15 апреля 2014, 21:35
Дополненная реальность в digital-маркетинге: идеи и кейсы
Песочница

Дополненная реальность в digital-маркетинге: идеи и кейсы

Дополненная реальность - технология, позволяющая соединить digital и “оффлайн” в режиме реального времени. Мы расскажем, как использовать эти инструменты в маркетинге и почему это выгодно.

Добавил статью
5 февраля 2014, 17:43
User Experience в приложениях с дополненной реальностью
Песочница

User Experience в приложениях с дополненной реальностью

Успех любого AR-приложения зависит от того насколько продуман интерактив и опыт взаимодействия пользователей с digital-объектами

Добавил статью
13 января 2014, 16:11
Оценка эффективности корпоративного сайта
Песочница

Оценка эффективности корпоративного сайта

О том, как внедрение landing page может существенно повысить эффективность корпоративного сайта и какие метрики для него релевантны.

Добавил статью
13 января 2014, 16:09
Оценка эффективности корпоративного сайта
Песочница

Оценка эффективности корпоративного сайта

О том как внедрение landing page может существенно повысить эффективность корпоративного сайта и какие метрики для него релевантны.

Добавил статью
14 ноября 2012, 18:42
Насколько главная страница вашего сайта оптимизирована под лидогенерацию.
Песочница

Насколько главная страница вашего сайта оптимизирована под лидогенерацию.

Если компания хочет оценить экономическую эффективность Интернет-ресурса, ей необходимо оценить, насколько целевая страница оптимизирована даже не под высокую конверсию, а именно под "лидогенерацию".

Добавил статью
14 ноября 2012, 18:42
Насколько целевая страница вашего сайта оптимизирована под лидогенерацию
Песочница

Насколько целевая страница вашего сайта оптимизирована под лидогенерацию

Если компания хочет оценить экономическую эффективность Интернет-ресурса, ей необходимо оценить, насколько целевая страница оптимизирована даже не под высокую конверсию, а именно под "лидогенерацию".

Добавил статью
28 июня 2012, 15:26
Кейс проекта «Любимая семья»
Песочница

Кейс проекта «Любимая семья»

Флеш-игра, собравшая 1 млн. 800 тыс. установок при нулевом маркетинговом бюджете на продвижение.

Добавил статью
3 мая 2012, 10:41
Использование вебвизора в оценке юзабилити сайта
Песочница

Использование вебвизора в оценке юзабилити сайта

В этой статье мы проанализируем поведение пользователей на новом сайте «Бюро Пирогова» — и воспользуемся мы для этого вебвизором сервиса Яндекс.Метрика.

Добавил статью
2 мая 2012, 19:01
Использование вебвизора в оценке юзабилити сайта
Песочница

Использование вебвизора в оценке юзабилити сайта

В этой статье мы проанализируем поведение пользователей на новом сайте «Бюро Пирогова» - и воспользуемся мы для этого вебвизором сервиса Яндекс.Метрика.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой