Дополненная реальность в digital-маркетинге: идеи и кейсы
Дополненная реальность - технология, позволяющая соединить digital и “оффлайн” в режиме реального времени. Мы расскажем, как использовать эти инструменты в маркетинге и почему это выгодно.
Дополненная реальность - технология, позволяющая соединить digital и “оффлайн” в режиме реального времени. Мы расскажем, как использовать эти инструменты в маркетинге и почему это выгодно.
Успех любого AR-приложения зависит от того насколько продуман интерактив и опыт взаимодействия пользователей с digital-объектами
О том, как внедрение landing page может существенно повысить эффективность корпоративного сайта и какие метрики для него релевантны.
О том как внедрение landing page может существенно повысить эффективность корпоративного сайта и какие метрики для него релевантны.
Если компания хочет оценить экономическую эффективность Интернет-ресурса, ей необходимо оценить, насколько целевая страница оптимизирована даже не под высокую конверсию, а именно под "лидогенерацию".
Дополненная реальность - технология, позволяющая соединить digital и “оффлайн” в режиме реального времени. Мы расскажем, как использовать эти инструменты в маркетинге и почему это выгодно.
Успех любого AR-приложения зависит от того насколько продуман интерактив и опыт взаимодействия пользователей с digital-объектами
О том, как внедрение landing page может существенно повысить эффективность корпоративного сайта и какие метрики для него релевантны.
О том как внедрение landing page может существенно повысить эффективность корпоративного сайта и какие метрики для него релевантны.
Если компания хочет оценить экономическую эффективность Интернет-ресурса, ей необходимо оценить, насколько целевая страница оптимизирована даже не под высокую конверсию, а именно под "лидогенерацию".
Если компания хочет оценить экономическую эффективность Интернет-ресурса, ей необходимо оценить, насколько целевая страница оптимизирована даже не под высокую конверсию, а именно под "лидогенерацию".
Флеш-игра, собравшая 1 млн. 800 тыс. установок при нулевом маркетинговом бюджете на продвижение.
В этой статье мы проанализируем поведение пользователей на новом сайте «Бюро Пирогова» — и воспользуемся мы для этого вебвизором сервиса Яндекс.Метрика.
В этой статье мы проанализируем поведение пользователей на новом сайте «Бюро Пирогова» - и воспользуемся мы для этого вебвизором сервиса Яндекс.Метрика.