А что, если прирост CTR в 120% у медийной рекламы - это не тизер, а суровая реальность?
Автоматизированный ювелирный таргетинг. О подходах эффективных и не очень.
Автоматизированный ювелирный таргетинг. О подходах эффективных и не очень.
Дэвид Роули, вице-президент по операциям BlogHer.com: "Благодаря оптимизации Maxifier показатель CTR вырос в среднем на 23%, а по отдельным рекламным кампаниям - на 110%».
Конец года - самое время предсказывать будущее. Представляем читателям Cossa.ru прогнозы на 2014-2016 гг. от ведущих мировых телекоммуникационных холдингов.
Дэвид Роули, вице-президент по оперативному управлению BlogHer: "Благодаря оптимизации c помощью продукта Maxifier показатель CTR по нашим рекламным кампаниям вырос на 110%".