Российским рекламодателям в сфере онлайн-рекламы стали доступны пользователи Юго-Восточной Азии
Теперь наши рекламодатели могут размещать рекламные сообщения, направленные дополнительно на 4% населения земного шара
Теперь наши рекламодатели могут размещать рекламные сообщения, направленные дополнительно на 4% населения земного шара
Компании, в преддверии нового бизнес-года, ищут новые пути для оптимизации рекламных бюджетов при повышении эффективности их использования. Разберем это нa примере e-commerce.
Публичные разглашения коммерческой тайны, внутренней информации и данных становятся бедствием для компаний. Сотрудники оставляют в соцсетях материалы, компроментирующие и себя, и компанию-работодателя
Российские маркетологи смещают фокус своего внимания в сторону разработки персонализированных рекламных кампаний.
Рекламные кампании становятся все более персонализированными. Соцсети преподносят нам профиль пользователя на блюдечке с голубой каемочкой - во всей, так сказать красе. Главное - научиться их читать.