Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

RTB House +50

RTB House +50

Место работы: digital агентство
Должность: владелец
Работает с: 1 августа 2012, 00:00
Немного обо мне: RTB House specializes in precisely targeted display advertising, with solutions to profile, target, and reach the most valuable e-shoppers. Its technology allows any online store, brand, or manufacturer to run, customized campaigns that deliver personalized messages to the customers – all in real-time. Headquartered in Warsaw, Poland, RTB House operates on 33 markets and is currently running nearly 650 advertising campaigns. For its clients buys 3.5 bn views per month. The RTB team has been providing its services since 2012. More information: www.rtbhouse.com
Город: Москва
Профили:
Добавил статью
20 октября 2015, 11:58
Российским рекламодателям в сфере онлайн-рекламы стали доступны пользователи Юго-Восточной Азии
Песочница
Российским рекламодателям в сфере онлайн-рекламы стали доступны пользователи Юго-Восточной Азии

Российским рекламодателям в сфере онлайн-рекламы стали доступны пользователи Юго-Восточной Азии

Теперь наши рекламодатели могут размещать рекламные сообщения, направленные дополнительно на  4% населения земного шара

Добавил статью
24 августа 2015, 18:50
Как определить «дружеский бюджет» на рекламную кампанию в онлайн-пространстве
Песочница
Как определить «дружеский бюджет» на рекламную кампанию в онлайн-пространстве

Как определить «дружеский бюджет» на рекламную кампанию в онлайн-пространстве

Компании, в преддверии нового бизнес-года, ищут новые пути для оптимизации рекламных бюджетов при повышении эффективности их использования. Разберем это нa примере e-commerce.

Добавил статью
13 августа 2015, 19:48
Социальные сети как угрозы инфобезопасности компании
Песочница
Социальные сети как угрозы инфобезопасности компании

Социальные сети как угрозы инфобезопасности компании

Публичные разглашения коммерческой тайны, внутренней информации и данных становятся бедствием для компаний. Сотрудники оставляют в соцсетях материалы, компроментирующие и себя, и компанию-работодателя

Добавил статью
26 марта 2014, 17:21
Как оптимизировать маркетинговый бюджет, изучая психологию потребителя?
Песочница
Как оптимизировать маркетинговый бюджет, изучая психологию потребителя?

Как оптимизировать маркетинговый бюджет, изучая психологию потребителя?

Российские маркетологи  смещают фокус своего внимания в сторону разработки персонализированных рекламных  кампаний.

Добавил статью
1 декабря 2013, 22:36
Исследования психологического портрета аудитории в социальных сетях
Песочница
Исследования психологического портрета аудитории в социальных сетях

Исследования психологического портрета аудитории в социальных сетях

Рекламные кампании становятся все более персонализированными. Соцсети преподносят нам профиль пользователя на блюдечке с голубой каемочкой - во всей, так сказать красе. Главное - научиться их читать.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой