MikhailSibgatulin
Почему реклама ВКонтакте не работает?
Я не размещаю рекламу в том паблике, он для души :) Кстати, цены на размещение выросли у всех в разы, а эффективность снизилась. Когда уже новые способы появятся|придумают)
Пользователям приходят приглашения от Павла Дурова присоединиться к Sapienti Sat
Хватит высасывать статьи из пальца.
Почему реклама ВКонтакте не работает?
МненияЯ не размещаю рекламу в том паблике, он для души :) Кстати, цены на размещение выросли у всех в разы, а эффективность снизилась. Когда уже новые способы появятся|придумают)
Медийные пользователи покидают Facebook и выбирают ВКонтакте
Вопли "Контакт для школьников" и т.д., как всегда ассоциируются с псевдопафосом пользователей фэйсбука.
Контакт удобнее, функциональнее и приятнее по интерфейсу чем Facebook. Что касается аудитории, то люой пользователь может выбрать, что ему читать в ленте новостей, кому показывать свою страницу, а также выставить другие настройки приватности.
Если вы, как директор SMM-агенства (на сайт не заходил, но название как бы намекает), заявляете, что Facebook это для людей с IQ от 110, то вы просто пафосный придурок :)
Я активн пользуюсь и контактом и Facebook, но никогда не говорил и не буду говорить, что контакт для школьников, а Facebook для творческих, ранимых личностей, которые сами выставляют себе уровено IQ.
Уверен, что через какое-то время и вы начнете елозить языком по полу о том, что контакт теперь совсем другой и теперь наш уровень IQ способен дать нам понять, что это отличная социальная сеть.
Почему реклама ВКонтакте не работает?
МненияРебята, попробуйте БОЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНО изучить сообщества в контакте на предмет возрастной аудитории.
У меня есть паблик "ДРУГОЕ КИНО" (vk.com/anothercinema) возраст подписчиков следующий:
до 18 лет - 6.54%
от 18 до 21 - 14.59%
от 21 до 24 - 22.69%
от 24 до 27 - 21.37%
от 27 до 30 - 14.50%
от 30 до 35 - 9.71%
от 35 до 45 - 5.67%
от 45 - 4.94%
Заявление о том, что "Если вам нужна качественная аудитория в возрасте от 18–24 лет, ваш рецепт — таргетированная реклама. Если моложе 18, и вы стремитесь к резким и видимым улучшениям, ощутимому эффекту от интернет-маркетинга, тогда анонсы и новости в группах — то, что вам нужно."
не имеет под собой оснований.
Не нужно кидаться на паблики-милионники. Достаточно поискать паблики с более серьезным контентом, где сидит осознанный народ, а не безумные дети из MDK.
Рекламные посты в vkontakte.ru
Песочница"Полезный совет — для проверки наличия аудитории в сообществе используйте сервис таргетированной рекламы ВКонтакте, введя в него ссылку сообщества и параметры аудитории, вы сможете увидеть количество представителей выбранной аудитории в выбранном сообществе."
ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО)
Возможности брендов в нишевых социальных сетях
ТрендыПочему же не дл России. Например, lookatme отлично могли бы посотрудничать с instagram
Пользователям приходят приглашения от Павла Дурова присоединиться к Sapienti Sat
Хватит высасывать статьи из пальца.