АрменКаладжян
Армен Каладжян
Кейс: «лечение» интернет-маркетинга тибетской клиники
Спасибо за кейс. Интересно и доходчиво написано.
А вот работа в ФБ не впечатлила: жестко спамите, вывешивая по 3-5 постов в сутки. Лайков совсем не "неприличное" количество, а по 2-6 на пост, в лучшем случае 25-35, что при 3000+ подписчиках маловато. Лучше делать меньше постов и развивать охват и вослечение
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
А чему Вы возмущаетесь? Если отдел продаж компании не способен сам нагенерировать контакты и встречи из LN, почему бы этим не заняться агентству за гонорар? Работа есть работа, какая бы "простая" она не была. <br />
И так понятно, что В2В продажи через соцсети - это утопия. Все решает личная встреча, на исход которой никакое агентство повлиять не способно. В данном случае, РА выполняло роль брачного агентства. Но ведь насильно мил не будешь...
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
Возможно, читал невнимательно: kpi 100 клиентов - это 100 лидов или 100 подписанных договоров? Какова конверсия контактов в лиды?
Кейс: снижаем стоимость клика в контексте
Как я понял, суть проекта в том, что вы более детально, на мелкие кусочки, порезали ЦА. А потом оптимизировали тексты \ картинки рекламы под каждый микросегмент.
Идея здравая, хотя и не новая.
Не совсем понял пассаж про "Мы начали ежемесячно мониторить объявления конкурентов, динамику их продаж и рекламные акции".
Вопросы:
- вы как долго мониторили конкурентов до начала кампании? Вряд ли клиент ждал несколько месяцев, пока вы соберете данные?
- каким образом вы мониторили динамику продаж конкурентов? Вряд ли это открытая информация?
- при таком глубоком, как вы описываете, уровне аналитики, стоимость обслуживания РК наверное, должна была превысить стоимость бюджета. )
Пятничный тест на уровень SMM-знаний
ТрендыНекоторые вопросы предполагают несколько верных ответов, например про негативные отзывы. Тут нет единственно правильного действия.
Ответы на некоторые вопросы сложнее, чем кажется. Например, какой контент дает максимальное вовлечение.
Кейс: «лечение» интернет-маркетинга тибетской клиники
КейсыСпасибо за кейс. Интересно и доходчиво написано.
А вот работа в ФБ не впечатлила: жестко спамите, вывешивая по 3-5 постов в сутки. Лайков совсем не "неприличное" количество, а по 2-6 на пост, в лучшем случае 25-35, что при 3000+ подписчиках маловато. Лучше делать меньше постов и развивать охват и вослечение
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
КейсыА чему Вы возмущаетесь? Если отдел продаж компании не способен сам нагенерировать контакты и встречи из LN, почему бы этим не заняться агентству за гонорар? Работа есть работа, какая бы "простая" она не была. <br />
И так понятно, что В2В продажи через соцсети - это утопия. Все решает личная встреча, на исход которой никакое агентство повлиять не способно. В данном случае, РА выполняло роль брачного агентства. Но ведь насильно мил не будешь...
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
КейсыВозможно, читал невнимательно: kpi 100 клиентов - это 100 лидов или 100 подписанных договоров? Какова конверсия контактов в лиды?
Кейс: снижаем стоимость клика в контексте
КейсыКак я понял, суть проекта в том, что вы более детально, на мелкие кусочки, порезали ЦА. А потом оптимизировали тексты \ картинки рекламы под каждый микросегмент.
Идея здравая, хотя и не новая.
Не совсем понял пассаж про "Мы начали ежемесячно мониторить объявления конкурентов, динамику их продаж и рекламные акции".
Вопросы:
- вы как долго мониторили конкурентов до начала кампании? Вряд ли клиент ждал несколько месяцев, пока вы соберете данные?
- каким образом вы мониторили динамику продаж конкурентов? Вряд ли это открытая информация?
- при таком глубоком, как вы описываете, уровне аналитики, стоимость обслуживания РК наверное, должна была превысить стоимость бюджета. )
Кейс: снижаем стоимость клика в контексте
КейсыЯ бы не сказал, что это разводка. В Москве расстояние до объекта - очень малоинформативный фактор. 8 км можно проехать и за 10 и за 40 минут, в зависимости от транспортной ситуации.
10 минут - это более говорящая информация. Главное, чтобы рекламодатель не имел ввиду "10 минут на вертолете, если вы Владимир Путин, и 2 часа на авто, если нет"
Пятничный тест на уровень SMM-знаний
Некоторые вопросы предполагают несколько верных ответов, например про негативные отзывы. Тут нет единственно правильного действия.
Ответы на некоторые вопросы сложнее, чем кажется. Например, какой контент дает максимальное вовлечение.