AndreyV
Andrey V
Ксения, может и мне что-то ответите или скромно промолчите, поставив минус комментарию?)
Ксения, а вот я согласен с Алексеем! Не буду критиковать, хотя и очень хочется....
1. Какой Cost per Sale? Уже давно используется метрика CAC и стандартная формула LTV>CAC. Ведь есть понятие отложенных и повторных продаж, upsale и cross-sale - все это уже идет за рамками единичной продажи, судить по которой о выгодности рекламы глупо.
Продавая, например, контактные линзы, я бы позволил сделать первую покупку в ноль или даже в минус, зная, что дальше этот человек вернется и принесет мне в разы больше.
2. Ваш пример про: допустим, вы потратили 1000 рублей, а конверсия составила 2% - какой показатель вы получите, разделив первый показатель на второй? (подсказка, делить нужно было на количество продаж, чтобы посчитать нужный вам показатель)
3. Про 30% - откуда вы их взяли, перевод из западной статьи? Есть бизнесы, где наценка в несколько раз больше...
Обзор 5 популярных email-сервисов
Мне интересно, в какой реальности живет автор этой статьи? Или это текст ради текста?Выбрали 5 сервисов, из которых Макака только известна... ну и печкин, слизавший дизайн с той же самой Макаки. Сделали формальный обзор из стандартных пунктов. Кому это будет полезно?Я уж молчу про кучу опечаток и ошибок...